Постановлением Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 486-ПП в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Мурманской области
от 23 мая 2012 г. N 218-ПП
"О региональной программе "Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства N 2 на 2012-2013 годы"
1 октября 2012 г.
В целях сокращения доли аварийного жилья в жилищном фонде Мурманской области и необходимости развития малоэтажного жилищного строительства Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства N 2 на 2012-2013 годы" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) подготовить соответствующие изменения в Закон Мурманской области от 28.11.2011 N 1424-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
3. Контроль за исполнением Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Тюкавина А.М.
Губернатор |
М. Ковтун |
Постановлением Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 486-ПП в настоящую Программу внесены изменения
Региональная программа
"Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства N 2 на 2012-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 23 мая 2012 г. N 218-ПП)
1 октября 2012 г.
Паспорт программы
Полное наименование программы |
- региональная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства N 2 на 2012-2013 годы |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции Федерального закона от 30.11.2011 N 350-ФЗ); |
Период реализации Программы |
- 2012-2013 годы |
Государственный заказчик Программы - уполномоченный орган Мурманской области |
- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (Минтерразвития) |
Основной разработчик Программы |
- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (Минтерразвития) |
Цели и задачи Программы |
Основная цель Программы: - обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Основные задачи Программы: - получение государственной поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд); - развитие малоэтажного жилищного строительства; - предоставление органами местного самоуправления жилых помещений гражданам в малоэтажных жилых домах; - расселение аварийного жилищного фонда; - снос аварийных многоквартирных жилых домов |
Исполнители Программы |
- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; - администрация муниципального образования городское поселение Умба |
Важнейшие целевые индикаторы |
- число жителей, переселенных из аварийных жилых домов, - 20 чел.; - число расселенных аварийных жилых домов - 7 ед.; - общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению, - 552,3 кв. метра |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы составляет 22 644 299,99 рубля, в том числе за счет средств: Фонда - 11 458 711,70 рубля; областного бюджета - 10 626 308,89 рубля, в том числе: средства обязательного долевого финансирования - 5 038 413,64 рубля; средства дополнительного финансирования - 5 587 895,25 рубля; местных бюджетов - 559 279,41 рубля, в том числе: средства обязательного долевого финансирования - 265 179,66 рубля; средства дополнительного финансирования - 294 099,75 рубля. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Переселение 20 человек из 7 многоквартирных домов общей площадью 552,3 кв. метра, признанных аварийными по состоянию на 01.01.2010 и подлежащих сносу. Развитие малоэтажного жилищного строительства. Снос аварийного жилья |
Управление Программой |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области осуществляет: - общее руководство и управление реализацией Программы; - координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части исполнения ими положений Программы. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, несут органы местного самоуправления. Контроль за нецелевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
1. Общие положения
Анализ статистических данных по Мурманской области показывает тенденцию увеличения доли аварийного жилья в общем объеме непригодного для проживания жилищного фонда. Кроме того, недостаточность ресурсов, выделяемых муниципальными образованиями на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, сдерживает снос аварийного жилья. На территории Мурманской области проблема обеспечения жильем населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться особо актуальной.
На федеральном уровне в целях решения вопроса переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также поддержки развития малоэтажного строительства региона принят Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ), в который Федеральным законом от 09.03.2010 N 25-ФЗ были внесены изменения, предусматривающие финансовую поддержку за счет средств Фонда строительства домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - малоэтажные жилые дома), или приобретения жилых помещений в таких домах у застройщиков.
Федеральный закон N 185-ФЗ позволяет решить проблему переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, и одновременно поддержать развитие малоэтажного жилищного строительства на территориях субъектов Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 статьи 20.5, частью 1 статьи 20.6 Федерального закона N 185-ФЗ одним из условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является наличие региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Настоящая Программа разработана в целях реализации данных положений Федерального закона N 185-ФЗ и позволяет создать эффективный механизм переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2010 года, и его сноса.
Переселение граждан, проживающих на территории Мурманской области, из аварийного жилищного фонда является одной из важнейших задач Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.
2. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы
Цель Программы:
- обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- получение государственной поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
- развитие малоэтажного жилищного строительства;
- предоставление органами местного самоуправления жилых помещений гражданам в малоэтажных жилых домах;
- расселение аварийного жилищного фонда;
- снос аварийных многоквартирных жилых домов.
Целевые индикаторы и показатели Программы:
- переселение 20 человек из 7 домов (количество аварийных жилых домов, подлежащих расселению);
- 552,3 кв. метра - общая площадь помещений, подлежащих расселению.
3. Сроки реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на 2012-2013 годы.
4. Комплекс программных мероприятий
В рамках реализации Программы предусмотрены снос аварийного жилищного фонда, строительство малоэтажных жилых домов или приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков, а также переселение граждан в указанные жилые помещения.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений гражданам в малоэтажных жилых домах.
Средства местного бюджета, полученные за счет средств Фонда и областного бюджета, расходуются исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в малоэтажных жилых домах и (или) на строительство таких домов.
В адресную программу Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012-2013 годы включено 1 муниципальное образование, выполнившее предусмотренные пунктами 5-9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Участником Программы является муниципальное образование г.п. Умба.
Отбор аварийных многоквартирных жилых домов для включения в Программу осуществляется органами местного самоуправления - участниками Программы из общего числа многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2010 года и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
В Программу на 2012-2013 годы включены 7 аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан. Общая площадь расселяемых жилых помещений в аварийных домах составляет 552,3 кв. метра.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, приведен в приложении N 1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общее финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы составляет 22 644 299,99 рубля и предусматривает использование финансовых ресурсов:
- 100 181 671,95 рубля Фонда;
- 11 458 711,70 рубля областного бюджета;
- 559 279,41 рубля бюджетов муниципальных образований, участвующих в Программе.
Минимальная доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета составляет 31,64 процента.
Общий объем финансирования программных мероприятий за счет средств Фонда, областного бюджета и местных бюджетов определяется как произведение расселяемой площади аварийного жилья на стоимость одного квадратного метра:
,
где:
- общий объем финансирования;
- объем аварийного жилищного фонда, переселение из которого осуществляется в рамках программных мероприятий;
- стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденная приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 7 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (для Мурманской области установлена в размере 30 350 рублей).
Допускается приобретение и строительство муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом предельной стоимости одного квадратного метра Минрегиона России.
Финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет дополнительных источников бюджета Мурманской области и местных бюджетов из расчета 95 и 5 процентов соответственно, при этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников, составляет 41 000 рублей.
Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета на оплату превышения стоимости одного квадратного метра жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, представлен в приложении N 4.
Распределение финансовых средств по источникам финансирования приведено в таблице 1.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.
6. Распределение объемов финансирования мероприятий Программы по муниципальным образованиям
Обоснование объема средств на реализацию Программы с указанием способов переселения граждан представлено в приложении N 2 к Программе.
Распределение объема финансовых средств, установленных настоящей Программой, по муниципальным образованиям Мурманской области представлено в таблице 2.
7. Механизм реализации мероприятий Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе с учетом планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств Фонда.
Финансирование Программы будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета субсидий, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств Фонда.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, в том числе формируемые за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств Фонда, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда посредством строительства малоэтажных жилых домов или приобретения жилых помещений в таких домах у застройщиков, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидии).
Переселение из аварийных домов граждан, улучшивших свои жилищные условия за счет средств федерального бюджета, осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
- наличие адресной программы муниципального образования, аналогичной настоящей Программе, по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства с указанием перечня подлежащих сносу многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу;
- наличие подтверждения финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - расходные обязательства);
- наличие копий документов о признании аварийными домов, жители которых подлежат переселению, в рамках перечня подлежащих сносу многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу;
- заключение между Министерством строительства и территориального развития Мурманской области и уполномоченным органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
Условием расходования органами местного самоуправления субсидии является использование субсидии в сроки, установленные соглашением.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство строительства и территориального развития Мурманской области во взаимодействии с органами местного самоуправления Мурманской области - участниками Программы.
В целях обеспечения контроля за ходом реализации Программы муниципальные образования - участники Программы представляют в Минтерразвития Мурманской области следующие документы:
- заключенные муниципальные контракты на приобретение жилых помещений у застройщиков или на финансирование мероприятий на строительство домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- дополнительные соглашения к заключенным муниципальным контрактам (при наличии);
- акты приема-передачи жилых помещений от застройщика;
- копии разрешений на ввод жилых домов в эксплуатацию с предъявлением оригиналов;
- копии свидетельств о государственной регистрации прав собственности муниципального образования на жилые помещения в построенных в рамках Программы домах с предъявлением оригинала;
- ведомость о стоимости жилых помещений, поставленных на баланс муниципального образования;
- решения органа местного самоуправления о предоставлении благоустроенных жилых помещений гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде;
- договоры социального найма с нанимателями жилых помещений, предоставленных в рамках Программы;
- договоры мены благоустроенных жилых помещений на изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу;
- копии свидетельств о государственной регистрации права собственности граждан на обмененные (изъятые) у них жилые помещения в аварийных многоквартирных домах.
Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Минтерразвития Мурманской области следующую отчетность:
- ежемесячно, не позднее 3 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств Фонда, областного бюджета и местных бюджетов на реализацию Программы. Отчет представляется по форме, установленной Фондом;
- отчет (оперативную информацию) о ходе реализации Программы. Отчет (оперативная информация) составляется и представляется по форме и в сроки, установленные Фондом;
- отчет о ходе реализации Программы и о выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. Отчет составляется и представляется по форме и в сроки, установленные Фондом.
По итогам завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, но не позднее планируемой даты окончания переселения, утвержденной Программой, муниципальные образования - участники Программы направляют в Минтерразвития Мурманской области уведомление о завершении реализации Программы с приложением отчета по форме, утвержденной Минтерразвития Мурманской области.
Ответственность за целевое использование субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.
Контроль за целевым использованием субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляет Минтерразвития Мурманской области.
9. Планируемые показатели выполнения Программы
Выполнение Программы определяется в абсолютных и относительных показателях по каждому муниципальному образованию Мурманской области, участвующему в Программе, и по Мурманской области в целом.
Планируемые показатели выполнения Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда представлены в приложении N 3 к Программе.
Постановлением Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 486-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе
Перечень
аварийных многоквартирных домов
1 октября 2012 г.
N п/п |
Адрес МКД |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей, всего |
Число жителей, планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Дополнительные источники финансирования |
||||||||
Номер |
Дата |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего: |
в том числе: |
||||||||||||
частная собственность |
муниципальная стоимость |
частная собственность |
муниципальная стоимость |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
|||||||||||||
чел. |
чел. |
кв.м |
ед. |
ед. |
ед. |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по субъекту: |
X |
X |
X |
X |
20 |
20 |
552,30 |
17,00 |
5,00 |
12,00 |
552,30 |
161,10 |
391,20 |
16 762 305,00 |
11 458 711,70 |
5 038 413,64 |
265 179,66 |
5 881 995,00 |
|
Итого по г.п. Умба |
X |
X |
X |
X |
20 |
20 |
552,30 |
17,00 |
5,00 |
12,00 |
552,30 |
161,10 |
391,20 |
16 762 305,00 |
11 458 711,70 |
5 038 413,64 |
265 179,66 |
5 881 995,00 |
|
1 |
г.п. Умба, ул. 8 Марта, д. 57 |
10 |
27.08.2007 |
04.2013 |
04.2013 |
2 |
2 |
78,50 |
2,00 |
0,00 |
2,00 |
78,50 |
0,00 |
78,50 |
2 382 475,00 |
1 628 659,91 |
716 124,34 |
37 690,75 |
836 025,00 |
2 |
г.п. Умба, ул. Комсомольская, д. 2 |
2 |
25.07.2007 |
04.2013 |
04.2013 |
2 |
2 |
102,60 |
2,00 |
0,00 |
2,00 |
102,60 |
0,00 |
102,60 |
3 113 910,00 |
2 128 668,88 |
935 979,07 |
49 262,05 |
1 092 690,00 |
3 |
г.п. Умба, ул. Набережная, д. 10 |
10 |
27.08.2007 |
04.2013 |
04.2013 |
2 |
2 |
53,30 |
2,00 |
0,00 |
2,00 |
53,30 |
0,00 |
53,30 |
1 617 655,00 |
1 105 828,96 |
486 234,74 |
25 591,30 |
567 645,00 |
4 |
г.п. Умба, ул. Набережная, д. 14 |
10 |
27.08.2007 |
04.2013 |
04.2013 |
1 |
1 |
37,00 |
1,00 |
0,00 |
1,00 |
37,00 |
0,00 |
37,00 |
1 122 950,00 |
767 648,62 |
337 536,31 |
17 765,07 |
394 050,00 |
5 |
г.п. Умба, ул. Набережная, д. 15 |
7 |
25.07.2007 |
04.2013 |
04.2013 |
3 |
3 |
41,20 |
3,00 |
2,00 |
1,00 |
41,20 |
17,50 |
23,70 |
1 250 420,00 |
854 787,11 |
375 851,24 |
19 781,65 |
438 780,00 |
6 |
г.п. Умба, ул. Набережная, д. 17 |
8 |
25.07.2007 |
04.2013 |
04.2013 |
4 |
4 |
91,30 |
4,00 |
1,00 |
3,00 |
91,30 |
31,50 |
59,80 |
2 770 955,00 |
1 894 224,84 |
832 893,65 |
43 836,51 |
972 345,00 |
7 |
г.п. Умба, ул. Северная, д. 11а |
1 |
24.06.2008 |
04.2013 |
04.2013 |
6 |
6 |
148,40 |
3,00 |
2,00 |
1,00 |
148,40 |
112,10 |
36,30 |
4 503 940,00 |
3 078 893,38 |
1 353 794,29 |
71 252,33 |
1 580 460,00 |
Постановлением Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 486-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения
1 октября 2012 г.
N п/п |
Адрес МКД |
Расселяемая площадь |
Строительство МКД |
Приобретение жилых помещений у застройщиков |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком |
Выкуп жилых помещений у собственников |
Стоимость, всего |
Дополнительные источники финансирования |
Нормативная стоимость 1 кв.м |
3/4 от нормативной стоимости |
|||||||||
Всего |
Частная собственность в т.ч. |
Площадь |
Стоимость |
Удельная стоимость 1 кв.м |
Площадь |
Стоимость |
Удельная стоимость 1 кв.м |
Площадь |
Стоимость |
Удельная стоимость 1 кв.м |
Площадь |
Стоимость |
Удельная стоимость 1 кв.м |
||||||
кв.м |
кв. м |
кв.м |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по субъекту Федерации |
552,30 |
161,10 |
552,30 |
16 762 305,00 |
30 350,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
16 762 305,00 |
5 881 995,00 |
30 350,00 |
22 762,50 |
|
Итого по г.п. Умба |
552,30 |
161,10 |
552,30 |
16 762 305,00 |
30 350,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
16 762 305,00 |
5 881 995,00 |
30 350,00 |
22 762,50 |
|
1 |
г.п. Умба, ул. 8 Марта, д. 57 |
78,50 |
0,00 |
78,50 |
2 382 475,00 |
30 350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 382 475,00 |
836 025,00 |
30 350,00 |
22 762,50 |
2 |
г.п. Умба, ул. Комсомольская, д. 2 |
102,60 |
0,00 |
102,60 |
3 113 910,00 |
30 350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 113 910,00 |
1 092 690,00 |
30 350,00 |
22 762,50 |
3 |
г.п. Умба, ул. Набережная, д. 10 |
53,30 |
0,00 |
53,30 |
1 617 655,00 |
30 350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 617 655,00 |
567 645,00 |
30 350,00 |
22 762,50 |
4 |
г.п. Умба, ул. Набережная, д. 14 |
37,00 |
0,00 |
37,00 |
1 122 950,00 |
30 350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 122 950,00 |
394 050,00 |
30 350,00 |
22 762,50 |
5 |
г.п. Умба, ул. Набережная, д. 15 |
41,20 |
17,50 |
41,20 |
1 250 420,00 |
30 350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 250 420,00 |
438 780,00 |
30 350,00 |
22 762,50 |
6 |
г.п. Умба, ул. Набережная, д. 17 |
91,30 |
31,50 |
91,30 |
2 770 955,00 |
30 350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 770 955,00 |
972 345,00 |
30 350,00 |
22 762,50 |
7 |
г.п. Умба, ул. Северная, д. 11а |
148,40 |
112,10 |
148,40 |
4 503 940,00 |
30 350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 503 940,00 |
1580460 |
30 350,00 |
22 762,50 |
Постановлением Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 486-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Программе
Планируемые показатели
выполнения адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
1 октября 2012 г.
N п/п |
Наименование МО |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Итого по Программе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
552,30 |
552,30 |
0 |
0 |
0 |
17 |
17 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
1 |
г.п. Умба |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
552,30 |
552,30 |
0 |
0 |
0 |
17 |
17 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
|
2013 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
552,30 |
552,30 |
0 |
0 |
0 |
17 |
17 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
1 |
г.п. Умба |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
552,30 |
552,30 |
0 |
0 |
0 |
17 |
17 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
Постановлением Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 486-ПП настоящая Программа дополнена приложением N 4
Приложение N 4
к Программе
Порядок
предоставления и расходования субсидий на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления и расходования субсидии, выделяемой из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых (строящихся) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидия).
Превышение стоимости представляет собой разницу в стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенную для определения размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 7 (далее - приказ Минрегиона РФ), и фактической стоимостью приобретения одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников. При этом фактическая стоимость приобретения одного квадратного метра общей площади жилых помещений не может превышать предельную стоимость одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников, установленную Программой.
2. Предоставление субсидии осуществляется Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии с бюджетной росписью, в пределах выделенных лимитов, предусмотренных на указанные цели.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, являющихся участниками Программы, в планируемом году на основе выполнения условий, определенных настоящим порядком.
4. Субсидия предоставляется при условии предоставления участниками Программы в Министерство:
- заявления на предоставление субсидии;
- документов, подтверждающих проведение конкурса на приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилого фонда по цене, рассчитанной исходя из размера предельной стоимости одного квадратного метра, утвержденной приказом Минрегиона РФ, и признанного в установленном порядке несостоявшимся, в случае приобретения жилых помещений муниципальным образованием;
- справки об итогах мониторинга предложений застройщиков на рынке готового жилья на территории муниципального образования по форме, утвержденной Министерством, в случае приобретения жилых помещений муниципальным образованием;
- результатов экспертизы сметной документации объекта малоэтажного жилищного строительства, проведенной юридическим лицом, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации, по инициативе застройщика, предлагающего жилые помещения по цене, рассчитанной исходя из размера стоимости одного квадратного метра, превышающего установленную приказом Минрегиона РФ, в случае приобретения жилых помещений муниципальным образованием;
- результатов экспертизы проверки достоверности сметной стоимости объекта в случае строительства малоэтажного дома муниципальным образованием;
- расчета размера субсидии.
5. Предельный размер субсидии не может превышать сумму, рассчитанную как произведение разницы между предельной стоимостью одного квадратного метра, утвержденной приказом Минрегиона РФ, и предельной стоимостью одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников, установленную Программой, на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу по муниципальному образованию.
6. Размер субсидии из областного бюджета составляет 95 процентов от общей суммы оплаты превышения стоимости жилых помещений, рассчитанной как произведение разницы между предельной стоимостью одного квадратного метра, утвержденной приказом Минрегиона РФ, и фактической стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемой муниципальными образованиями, на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу.
7. Субсидия предоставляется при наличии в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований в размере не менее 5 процентов от общей суммы оплаты превышения стоимости жилых помещений, рассчитанной как произведение разницы между предельной стоимостью одного квадратного метра, утвержденной приказом Минрегиона РФ, и фактической стоимостью приобретения одного квадратного метра, на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием - участником Программы, по форме, утвержденной Министерством.
9. Предоставление субсидии городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего соглашения между Министерством, муниципальными районами и городским (сельским) поселением.
10. Субсидии перечисляются Министерством на лицевой счёт администратора доходов местного бюджета, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, предназначенный для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет, на основании соглашения, заключённого между Министерством и муниципальным образованием Мурманской области.
11. Целевым показателем результативности использования субсидии является достижение установленных Программой показателей.
12. В случае если участником Программы не достигнуты целевые показатели результативности использования субсидии, установленные соглашением, неиспользованный объем субсидии, предусмотренный муниципальному образованию, подлежит возврату в областной бюджет.
13. Сроки и порядок предоставления муниципальным образованием отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использовании указываются в соглашении на предоставление субсидии между Министерством и муниципальным образованием - участником Программы.
14. В случае несоблюдения участником Программы условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в порядке, предусмотренном Министерством финансов Мурманской области.
15. Не использованный на 31 декабря отчетного года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
16. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Участники Программы несут ответственность за:
- нарушение условий, установленных настоящим Порядком;
- нецелевое использование субсидий;
- недостоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии.
17. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета (в размере нецелевого использования) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области.
18. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют Министерство, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 мая 2012 г. N 218-ПП "О региональной программе "Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства N 2 на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 1 июня 2012 г. N 97/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 29 сентября 2014 г. N 490/1-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 16 июня 2014 г. N 303-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 11 февраля 2013 г. N 49-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 30 ноября 2012 г. N 607-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 486-ПП