Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5.1 настоящего Закона введена в действие Законом Мурманской области от 28 ноября 2011 г. N 1424-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Статья 5.1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями по образованию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
Законом Мурманской области от 12 октября 2009 г. N 1141-01-ЗМО в пункт 1 статьи 5.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
1. Наделить государственными полномочиями по образованию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в том числе по применению законодательства об административных правонарушениях, включая составление протоколов об административных правонарушениях (далее - государственные полномочия), органы местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципального района: Кандалакшский район, Кольский район, Печенгский район, Ловозерский район, Терский район; органы местного самоуправления со статусом городского округа: город Мурманск, город Апатиты с подведомственной территорией, город Кировск с подведомственной территорией, город Оленегорск с подведомственной территорией, город Мончегорск с подведомственной территорией, город Полярные Зори с подведомственной территорией, Ковдорский район, закрытые административно-территориальные образования: поселок Видяево, город Заозерск, город Островной, Александровск, город Североморск.
2. Установить, что в муниципальных образованиях, имеющих статус муниципальных районов, количество специалистов муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, работающих на постоянной штатной основе, определяется из расчета один специалист на каждые три тысячи семьсот пятьдесят человек несовершеннолетнего населения.
В муниципальных образованиях, имеющих статус муниципальных районов, с численностью несовершеннолетнего населения до трех тысяч семисот пятидесяти человек, количество специалистов не должно составлять менее одного человека.
В муниципальных образованиях, имеющих статус городского округа, количество специалистов муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, работающих на постоянной штатной основе, определяется из расчета один специалист на каждые семь тысяч пятьсот человек несовершеннолетнего населения.
В муниципальных образованиях, имеющих статус городского округа, с численностью несовершеннолетнего населения до семи тысяч пятисот человек, количество специалистов не должно составлять менее одного человека.
3. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставления местным бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) субвенций из регионального фонда компенсаций, образованного в составе областного бюджета.
4. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, определяется на основании Методики расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из регионального фонда компенсаций, образованного в составе областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий по образованию и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, согласно приложению к настоящему Закону.
В случае если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в Методике, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для исполнения государственных полномочий, осуществляется органами местного самоуправления за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
5. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для финансового обеспечения государственных полномочий, и их распределение по муниципальным образованиям устанавливаются законом Мурманской области об областном бюджете.
6. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
7. Расходование органами местного самоуправления субвенций осуществляется через счета органов Федерального казначейства, открытые им для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.
8. Субвенции местным бюджетам предоставляются в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
9. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций утверждается Правительством Мурманской области.
Средства субвенций на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Контроль за расходованием органами местного самоуправления средств субвенций осуществляется исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетной палатой Мурманской области.
11. В случае использования средств субвенций не по целевому назначению исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.