Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная целевая программа
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Мурманска" на 2012-2015 годы
Сокращения, принятые в долгосрочной целевой программе "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Мурманска" на 2012-2015 годы:
ОУ - образовательное учреждение;
СКОШ - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;
СКОШИ - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат;
ГОУ - государственное областное учреждение;
КОАГМ - комитет по образованию администрации города Мурманска;
КСПВООДМ - комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска;
МУДО - муниципальное учреждение дополнительного образования детей;
МБ - бюджет муниципального образования город Мурманск;
ОБ - областной бюджет;
Программа - долгосрочная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Мурманска" на 2012-2015 годы.
Паспорт
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Мурманска" на 2012-2015 годы |
|||||
Основание для разработки Программы (наименование, дата и номер соответствующих нормативных, нормативных правовых актов) |
Постановление администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации" |
|||||
Заказчики Программы |
Комитет по образованию администрации города Мурманска. Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 81. Ф.И.О. руководителя: Карпенко Наталия Николаевна. Тел. 45-43-26, факс 45-84-02. E-mail: obrazovanie@polarnet.ru. Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска. Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Володарского, д. 3. Ф.И.О. руководителя: Печкарева Татьяна Вадимовна. Тел. 42-34-87, факс 42-16-79. E-mail: kdm51@mail.ru |
|||||
Заказчик-координатор Программы |
Комитет по образованию администрации города Мурманска. Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 81. Ф.И.О. руководителя: Карпенко Наталия Николаевна. Тел. 45-43-26, факс 45-84-02. E-mail: obrazovanie@polarnet.ru. |
|||||
Разработчик Программы |
Комитет по образованию администрации города Мурманска |
|||||
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программы |
Повышение доступности качественного образования для всех категорий граждан, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников |
|||||
Цель Программы |
Организация круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи |
|||||
Задачи Программы |
создание условий для организации отдыха и оздоровления обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска; создание условий для занятости детей и подростков, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях; создание условий для отдыха и оздоровления детей и молодежи; создание условий для занятости молодежи. |
|||||
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы (с указанием значений по годам реализации Программы) |
Наименование показателя |
Базовое значение |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Общее количество оздоровленных детей, чел. |
8586 |
8858 |
8867 |
8907 |
8951 |
|
Общее количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, % |
540 |
547 |
540 |
540 |
540 |
|
Доля обучающихся, направленных в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, от общего количества оздоровленных детей, % |
61,3 |
61,4 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленных в санаторно-оздоровительные учреждения, от общего количества оздоровленных детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, % |
17,7 |
18,4 |
18,8 |
19,0 |
19,3 |
|
Общее количество обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска, оздоровленных и трудоустроенных в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по образованию администрации города Мурманска |
8196 |
8306 |
8359 |
8361 |
8364 |
|
Общее количество отдохнувших, оздоровленных и трудоустроенных детей в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска, чел. |
930 |
1099 |
1048 |
1086 |
1127 |
|
Общее количество обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска, оздоровленных в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по образованию администрации города Мурманска, чел. |
7696 |
7806 |
7859 |
7861 |
7864 |
|
Доля несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по образованию администрации города Мурманска, от общего количества трудоустроенных в рамках Программы, % |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
|
Общее количество отдохнувших и оздоровленных детей в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска, чел. |
890 |
1052 |
1008 |
1046 |
1087 |
|
Доля несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска, от общего количества трудоустроенных в рамках Программы, % |
7,4 |
8,6 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы рассчитана на период 2012-2015 годов |
|||||
Перечень Подпрограмм |
"Организация отдыха, оздоровления и занятости обучающихся и воспитанников муниципальной системы образования города Мурманска" на 2012-2015 годы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и молодежи" на 2012-2015 годы |
|||||
Объемы и источники финансирования |
Предполагаемый объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет: всего - 106 294,0 тыс.руб., в том числе по источникам финансирования: - средства областного бюджета - 39 415,2 тыс.руб.: 2012 год - 10 965,4 тыс.руб.; 2013 год - 9 238,5 тыс.руб.; 2014 год - 9 503,2 тыс.руб.; 2015 год - 9 708,1 тыс.руб.; - средства бюджета муниципального образования город Мурманск - 66 878,8 тыс.руб.: 2012 год - 1 6219,1 тыс.руб.; 2013 год - 1 6689,9 тыс.руб.; 2014 год - 1 6889,9 тыс.руб.; 2015 год - 1 7079,9 тыс.руб. В том числе по исполнителям: - комитет по образованию администрации города Мурманска - 10 0394,8 тыс.руб.: 2012 год - 25 945,3 тыс.руб.; 2013 год - 24 388,4 тыс.руб.; 2014 год - 24 833,1 тыс.руб.; 2015 год - 25 228,0 тыс.руб. Из них: - средства областного бюджета - 39 415,2 тыс.руб.: 2012 год - 10 965,4 тыс.руб.; 2013 год - 9 238,5 тыс.руб.; 2014 год - 9 503,2 тыс.руб.; 2015 год - 9 708,1 тыс.руб.; - средства бюджета муниципального образования город Мурманск - 60 979,6 тыс.руб.: 2012 год - 14 979,9 тыс.руб.; 2013 год - 15 149,9 тыс.руб.; 2014 год - 15 329,9 тыс.руб.; 2015 год - 15 519,9 тыс.руб. - комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска - 5 899,2 тыс.руб.: 2012 год - 1 239,2 тыс.руб.; 2013 год - 1 540,0 тыс.руб.; 2014 год - 1 560,0 тыс.руб.; 2015 год - 1 560,0 тыс.руб.; Из них: - средства бюджета муниципального образования город Мурманск - 5 899,2 тыс.руб.: 2012 год - 1 239,2 тыс.руб.; 2013 год - 1 540,0 тыс.руб.; 2014 год - 1 560,0 тыс.руб.; 2015 год - 1 560,0 тыс.руб.; Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год |
|||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение положительного эффекта по созданию условий для оздоровления, отдыха, полезной занятости, рационального использования каникулярного времени детей, подростков и молодежи. Результатами реализации Программы станет: общее количество оздоровленных детей - 8951 чел. в год; общее количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан - 540 чел. в год; доля обучающихся, направленных в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, от общего количества оздоровленных детей - 61,5%; доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленных в санаторно-оздоровительные учреждения, от общего количества оздоровленных детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 19,3% |
|||||
|
1. Подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и занятости обучающихся и воспитанников муниципальной системы образования города Мурманска" на 2012-2015 годы: общее количество обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска, оздоровленных в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по образованию администрации города Мурманска, достигнет к концу 2015 года (ежегодно) - 7 864 чел.; доля несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по образованию администрации города Мурманска, от общего количества трудоустроенных в рамках Программы - 92,6%. 2. Подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и молодежи" на 2012-2015 годы: общее количество отдохнувших и оздоровленных детей в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска, достигнет к концу 2015 года (ежегодно) - 1087 чел.; доля несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска от общего количества трудоустроенных в рамках программы - 7,4 % |
1. Подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и занятости обучающихся и воспитанников муниципальной системы образования города Мурманска" на 2012-2015 годы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Необходимость организации круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска в целях укрепления их здоровья и физического развития обусловлена суровыми климатическими условиями Кольского полуострова. Ежегодно осуществляются мероприятия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период. Количество детей, отдохнувших в оздоровительных и санаторно-оздоровительных учреждениях города Мурманска и за его пределами, остается практически стабильным, в 2010 году по сравнению с 2008 годом количество детей увеличилось на 3,6%. Кроме того, решение проблем занятости детей и подростков в каникулярное время способствует решению проблемы социального характера.
Вместе с тем, сохраняется ряд проблем, решение которых требует применения программно-целевого метода:
- необходимо разнообразить формы отдыха и оздоровления детей, включающие проведение профильных смен, экспедиций, походов, учитывающих интересы и запросы различных категорий детей;
- обеспечить проведение системы оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей;
- обеспечить целенаправленное финансирование организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обучающихся муниципальной системы образования города Мурманска, в общеобразовательные учреждения.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы
Цель Подпрограммы - создание условий для оздоровления, отдыха, полезной занятости, рационального использования каникулярного времени обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска.
Задачи Подпрограммы:
- создание условий для организации отдыха и оздоровления обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска;
- создание условий для занятости детей и подростков, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Целевые индикаторы и показатели:
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель Подпрограммы: создание условий для оздоровления, отдыха, полезной занятости, рационального использования каникулярного времени обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска |
||||||
|
Общее количество обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска, оздоровленных и трудоустроенных в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по образованию администрации города Мурманска |
чел. |
8196 |
8306 |
8359 |
8361 |
8364 |
1. |
Задача 1. Создание условий для организации отдыха и оздоровления обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска |
||||||
1.1 |
Общее количество обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска, оздоровленных в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по образованию администрации города Мурманска |
чел. |
7696 |
7806 |
7859 |
7861 |
7864 |
2. |
Создание условий для занятости детей и подростков, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
||||||
2.1 |
Доля несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по образованию администрации города Мурманска, от общего количества трудоустроенных в рамках Программы |
% |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
92,6 |
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Цель Подпрограммы: создание условий для оздоровления, отдыха, полезной занятости, рационального использования каникулярного времени обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска |
|||||||||||||
1 |
Задача 1. Создание условий для организации отдыха, оздоровления и занятости обучающихся и воспитанников системы образования города Мурманска |
|||||||||||||
1.1 |
Организация отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием детей, в том числе детей-инвалидов |
2012-2015 |
МБ |
9608,3 |
9492,1 |
9601,1 |
9749,0 |
Количество детей, направленных в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей |
чел. |
4927 |
4842 |
4837 |
4832 |
КОАГМ |
ОБ |
6423,4 |
6638,5 |
6903,2 |
7108,1 |
||||||||||
1.2 |
Организация сопровождения на оздоровление и отдых детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
2012-2015 |
МБ |
177,8 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
Количество сопровождающих детей, обучающихся и воспитанников из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленных в санаторно-оздоровительные учреждения |
чел. |
21 |
8 |
8 |
8 |
КОАГМ |
1.3 |
Организация оздоровления и отдыха детей-сирот, воспитывающихся в детских домах |
2012-2015 |
ОБ |
4542,0 |
2600,0 |
2600,0 |
2600,0 |
Количество обучающихся и воспитанников из числа детей-сирот, воспитывающихся в детских домах, направленных в санаторно-оздоровительные учреждения |
чел. |
98 |
69 |
69 |
69 |
КОАГМ |
1.4 |
Организация отдыха и оздоровления детей дошкольного возраста |
2012-2015 |
МБ |
1574,0 |
1574,0 |
1574,0 |
1574,0 |
Количество воспитанников дошкольных образовательных учреждений, направленных в санаторно-оздоровительные учреждения |
чел. |
94 |
94 |
94 |
94 |
КОАГМ |
Доля воспитанников дошкольных образовательных учреждений, направленных в санаторно-оздоровительные учреждения, от общего количества оздоровленных детей |
% |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|||||||||
1.5 |
Организация отдыха и оздоровления детей, одаренных в области науки, творчества и спорта, в профильных сменах оздоровительных учреждений |
2012-2015 |
МБ |
1273,8 |
1273,8 |
1273,8 |
1273,8 |
Количество детей, одаренных в области науки, творчества и спорта, принявших участие в профильных сменах оздоровительных учреждений, от общего числа оздоровленных детей |
чел. |
49 |
49 |
49 |
49 |
КОАГМ |
Доля обучающихся, одаренных в области науки, творчества и спорта, принявших участие в профильных сменах, от общего числа оздоровленных детей |
% |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|||||||||
1.6 |
Организация выезда детей для отдыха и оздоровления в загородные стационарные оздоровительные лагеря и санаторно-оздоровительные лагеря, расположенные на территории Мурманской области и за ее пределами |
2012-2015 |
МБ |
1456,6 |
1403,6 |
1403,6 |
1403,6 |
Количество детей, направленных для отдыха и оздоровления в загородные стационарные оздоровительные лагеря и санаторно-оздоровительные лагеря на территории Мурманской области и за ее пределами |
чел. |
2420 |
2500 |
2500 |
2500 |
КОАГМ |
1.7 |
Организация детских профильных экспедиций |
2012-2015 |
МБ |
189,4 |
385,4 |
385,4 |
385,4 |
Количество участников детских профильных экспедиций |
чел. |
218 |
220 |
222 |
225 |
КОАГМ |
Доля участников профильных экспедиций от общего количества оздоровленных детей |
% |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
|||||||||
1.8 |
Содействие в организации социального лагеря на время школьных каникул на базе СКОШИ N 1, СКОШ N 8 |
2013-2015 |
МБ |
|
170,0 |
180,0 |
190,0 |
Количество участников социальных лагерей на время школьных каникул на базе СКОШИ N 1, СКОШ N 8 |
чел. |
0 |
85 |
90 |
95 |
КОАГМ |
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
25245,3 |
23647,4 |
24031,1 |
24393,9 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
10965,4 |
9238,5 |
9503,2 |
9708,1 |
||||||||||
МБ |
14279,9 |
14408,9 |
14527,9 |
14685,8 |
||||||||||
2 |
Задача 2. Создание условий для занятости детей и подростков, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
|||||||||||||
2.1 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в муниципальные общеобразовательные учреждения города Мурманска |
2012-2015 |
МБ |
700,0 |
741,0 |
802,0 |
834,1 |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в муниципальные общеобразовательные учреждения города Мурманска |
чел. |
500 |
500 |
500 |
500 |
КОАГМ |
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего |
700,0 |
741,0 |
802,0 |
834,1 |
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
700,0 |
741,0 |
802,0 |
834,1 |
||||||||||
|
Итого по Подпрограмме, в том числе: |
|
Всего |
25945,3 |
24388,4 |
24833,1 |
25228,0 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
10965,4 |
9238,5 |
9503,2 |
9708,1 |
|
|||||||||
МБ |
14979,9 |
15149,9 |
15329,9 |
15519,9 |
|
|||||||||
|
муниципальные услуги (работы) |
|
Всего |
25945,3 |
24388,4 |
24833,1 |
25228,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
публичные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Наименование |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по Подпрограмме |
100394,8 |
25945,3 |
24388,4 |
24833,1 |
25228,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
60979,6 |
14979,9 |
15149,9 |
15329,9 |
15519,9 |
средств областного бюджета |
39415,2 |
10965,4 |
9238,5 |
9503,2 |
9708,1 |
В том числе по заказчикам: |
|
|
|
|
|
комитет по образованию администрации города Мурманска: |
100394,8 |
25945,3 |
24388,4 |
24833,1 |
25228,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
60979,6 |
14979,9 |
15149,9 |
15329,9 |
15519,9 |
средств областного бюджета |
39415,2 |
10965,4 |
9238,5 |
9503,2 |
9708,1 |
5. Механизм реализации Подпрограммы
Комитет по образованию администрации города Мурманска является организатором выполнения Подпрограммы и осуществляет оперативный контроль за ходом ее реализации.
Основные исполнители и участники мероприятий Подпрограммы:
- комитет по образованию администрации города Мурманска;
- муниципальные образовательные учреждения.
Комитет по образованию администрации города Мурманска является координатором реализации Подпрограммы в части выполнения совместных мероприятий с другими участниками. Выполнение мероприятий Подпрограммы осуществляется в рамках годовых планов и текущей деятельности исполнителей Подпрограммы. Исполнители обеспечивают полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий Подпрограммы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Комитет по образованию администрации города Мурманска ежеквартально представляет отчет о ходе выполнения Подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115.
6. Оценка эффективности Подпрограммы, рисков ее реализации
Социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы определяется ее вкладом в развитие экономики и социальной сферы города.
Реализация предусмотренных Подпрограммой мероприятий обеспечит достижение положительного эффекта по созданию условий для оздоровления, отдыха, полезной занятости, рационального использования каникулярного времени детей и подростков.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации".
На реализацию Подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно: изменение федерального, областного и муниципального законодательства. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации Подпрограммы:
при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведёт к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление документации для осуществления конкурсных процедур.
Планирование мероприятий Подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
2. Подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и молодежи" на 2012-2015 годы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
В условиях Крайнего Севера остро встает вопрос об организации отдыха детей из малообеспеченных и малоимущих семей, в связи с чем ежегодно в муниципальном образовании город Мурманск проводятся мероприятия по организации оздоровительной компании юных мурманчан из данных семей.
Часть детей и молодежи по ряду причин в летний период остается в городе, в связи с чем возникает необходимость организации содержательного досуга и занятости молодежи в свободное от учебы время на территории города Мурманска.
В целях профилактики правонарушений и негативных явлений среди молодежи, не обучающейся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях профессионального образования, необходимо в течение года организовывать работу по ее временному трудоустройству.
Вместе с тем сохраняется и ряд проблем в организации отдыха и занятости, решение которых требует применения программно-целевого метода:
- необходимо разнообразить формы отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и молодежи;
- обеспечение целенаправленного финансирования организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в учреждения и организации города.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы
Цель Подпрограммы - создание условий для отдыха, оздоровления, полезной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и молодежи в свободное от учебы время.
Задачи Подпрограммы:
- создание условий для отдыха и оздоровления детей и молодежи;
- создание условий для занятости молодежи.
Целевые индикаторы и показатели:
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель Подпрограммы: создание условий для отдыха, оздоровления, полезной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и молодежи в свободное от учебы время |
||||||
|
Общее количество отдохнувших, оздоровленных и трудоустроенных детей в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска, чел. |
чел. |
930 |
1097 |
1048 |
1086 |
1127 |
1. |
Задача 1. Создание условий для отдыха и оздоровления детей и молодежи |
||||||
1.1 |
Общее количество отдохнувших и оздоровленных детей в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
чел. |
890 |
1052 |
1008 |
1046 |
1087 |
2. |
Задача 2. Создание условий для занятости молодежи |
||||||
2.1 |
Доля несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в рамках Подпрограммы, реализуемой комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска, от общего количества трудоустроенных в рамках Программы |
% |
7,4 |
8,6 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Цель Подпрограммы: создание условий для отдыха, оздоровления, полезной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и молодежи в свободное от учебы время |
|||||||||||||
1 |
Задача 1. Создание условий для отдыха и оздоровления детей и молодежи |
|||||||||||||
1.1 |
Организация профильных лагерей |
2012-2015 |
МБ |
300,0 |
340,0 |
360,0 |
360,0 |
Количество участников профильных лагерей |
чел. |
226 |
228 |
230 |
235 |
КСПВООДМ |
1.2 |
Содействие в организации социального лагеря на время школьных каникул на базе СКОШИ N 1, СКОШ N 8 |
2012-2015 |
МБ |
150,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество участников социальных лагерей на время школьных каникул на базе СКОШИ N 1, СКОШ N 8 |
чел. |
80 |
- |
- |
- |
КСПВООДМ |
1.3 |
Организация мероприятий по обеспечению сопровождения организованных групп детей в оздоровительные учреждения (формирование и направление в Министерство образования Мурманской области сведений о количестве детей планируемых к оздоровлению) |
2012-2015 |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество направленных на отдых организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
группы |
62 |
65 |
68 |
71 |
КСПВООДМ |
Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных на отдых |
чел. |
746 |
780 |
816 |
852 |
|||||||||
|
Итого по задаче 1. |
2012-2015 |
МБ |
450,2 |
340,0 |
360,0 |
360,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Задача 2. Создание условий для занятости молодежи |
|||||||||||||
2.1 |
Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
2012-2015 |
МБ |
789,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет в организации и учреждения города Мурманска |
чел. |
40 |
47 |
40 |
40 |
КСПВООДМ |
|
Итого по задаче 2. |
|
МБ |
789,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Подпрограмме |
|
МБ |
1239,2 |
1540,0 |
1560,0 |
1560,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные услуги (работы) |
|
|
1239,2 |
1540,0 |
1560,0 |
1560,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
публичные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Наименование |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего по Подпрограмме |
5899,2 |
1239,2 |
1540,0 |
1560,0 |
1560,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
5899,2 |
1239,2 |
1540,0 |
1560,0 |
1560,0 |
В том числе по заказчикам: |
|
|
|
|
|
комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
5899,2 |
1239,2 |
1540,0 |
1560,0 |
1560,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
5899,2 |
1239,2 |
1540,0 |
1560,0 |
1560,0 |
5. Механизм реализации Подпрограммы
Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска является организатором выполнения Подпрограммы и осуществляет оперативный контроль за ходом ее реализации.
Основные исполнители и участники мероприятий Подпрограммы:
- комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска;
- подведомственные комитету по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска учреждения.
Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска является координатором реализации Подпрограммы в части выполнения совместных мероприятий с другими участниками. Выполнение мероприятий Подпрограммы осуществляется в рамках годовых планов и текущей деятельности исполнителей Подпрограммы. Исполнители обеспечивают полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий Подпрограммы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска ежеквартально представляет отчет заказчику-координатору Программы о ходе выполнения Подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115.
6. Оценка эффективности Подпрограммы, рисков ее реализации
Социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы определяется ее вкладом в развитие экономики и социальной сферы города.
Реализация предусмотренных Подпрограммой мероприятий обеспечит достижение положительного эффекта по поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, созданию условий для отдыха и полезной занятости молодежи в течение года.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации".
На реализацию Подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно: изменение федерального, областного и муниципального законодательства. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации Подпрограммы:
при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведёт к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление документации для осуществления конкурсных процедур.
Планирование мероприятий Подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 26 декабря 2012 г. N 3119 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.