Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
12 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" при осуществлении отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - государственная услуга), регламент разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются имеющие закрепленное жилое помещение дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающиеся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях, по очной форме в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования и находящиеся на полном государственном обеспечении в соответствующих учреждениях, проходящие службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - Получатели государственной услуги).
Заявителями на предоставление государственной услуги являются законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета по образованию администрации города далее - Комитет):
- местонахождение Комитета: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 81, тел (88152) 45-00-46, адрес электронной почты: obrazovanie@polarnet.ru;
- график работы Комитета:
понедельник четверг 09.00-17.30;
пятница 09.00-16.00;
перерыв 13.00-14.00;
суббота, воскресенье выходные.
Местонахождение структурного подразделения Комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги отдела охраны прав несовершеннолетних (далее - Отдел):
- 183031, г Мурманск, пр. Героев-североморцев, д. 33 (каб. N 205), телефоны: (8152) 43-38-11, 43-33-75, адрес электронной почты: pravadeti@yandex.ru;
- 183052, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 129 (каб. 402), телефон: (8152) 52-01-78.
График приема граждан в Отделе: понедельник 14.00-17.00
четверг 09.00-13.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем у муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, путем обращения в Отдел:
- в устной форме по телефону или при личном приеме;
- в письменной форме по письменному обращению Заявителей с доставкой по электронной почте или по почте.
1.3.3. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и должность.
1.3.4. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону Заявителю предоставляется информация о графике приема муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, точный и фактический адрес Комитета и Отдела (при необходимости способ проезда), требования к оформлению письменного обращения.
1.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит консультации по следующим вопросам:
- порядок предоставления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о документах, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в коде предоставления услуги.
1.3.6. Консультирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан в Отделе, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.
1.3.7. На официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- почтовый и фактический адреса, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Комитета и Отдела;
- график (режим) работы Комитета и Отдела;
- график приема граждан председателем Комитета и начальником Отдела;
-фамилии, имена, отчества муниципальных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, их адреса и телефоны;
- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- полный текст настоящего Регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.3.8. На информационном стенде в помещениях Отдела размещается следующая информация:
- почтовый и фактический адреса Комитета и Отдела, номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
- график приема граждан;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- извлечения из настоящего Регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения документов Заявителями.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 12 октября 2012 г. N 2426 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 03.03.2009 N 359.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- МВД России в части получения сведений о нахождении родителей в розыске;
- Министерством образования и науки Мурманской области в части получения сведений об обучении в образовательном учреждении ребенка;
- Министерством обороны Российской Федерации в части получения сведений о призыве гражданина на военную службу по призыву и прохождении им военной службы по призыву;
- Федеральной службой исполнения наказаний Российской Федерации в части получения сведений о нахождении родителей под стражей или об отбывании наказания в виде лишения свободы;
- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" (далее ГОБУ "МФЦ МО") в часта получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;
- комитетом по жилищной политике администрации города Мурманска в части получения сведений из договора социального найма.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является факт перечисления денежных средств в размере ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты на лицевой счет Получателя государственной услуги, открытый в кредитной организации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1 Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты осуществляется не позднее 10 рабочих дней с даты поступления в Комитет Заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.7. пункта 2.6.1. настоящего Регламента.
2.4.2. Перечисление денежных средств в размере ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты на лицевой счет Получателя государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с даты принятия решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты.
2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;1
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";2
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";3
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";4
- Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";5
- постановлением Правительства Мурманской области от 21.04.2010 N 170-ПП "О порядке определения размера ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";6
- Уставом муниципального образования город Мурманск;7
- постановлением администрации города Мурманска от 30.04.2010 N 675 "Об утверждении Правил предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";8
- постановлением администрации города Мурманска от 20.05.2010 N 787 "Об определении уполномоченного органа, осуществляющего назначение и выплату ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".9
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет в Комитет заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) паспорт моряка;
в) удостоверение личности военнослужащего РФ;
г) военный билет;
д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
2.6.1.2. Копия муниципального правового акта, подтверждающего содержание детей в семье опекуна (попечителя), в приемной семье, в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.6.1.3. Справка общеобразовательного учреждения, подтверждающая обучение, или справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение по очной форме в образовательном учреждении начального, среднего или высшего профессионального образования на полном государственном обеспечении.
2.6.1.4. Копия документов, подтверждающих принадлежность к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
а) свидетельство о смерти родителей;
б) решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
в) заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
г) акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
д) решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей);
е) справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы;
ж) справка органов внутренних дел о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено.
2.6.1.5. Копия документа, подтверждающая наличие закрепленного жилого помещения:
а) муниципальный правовой акт о закреплении жилого помещения;
б) свидетельство о праве собственности на жилое помещение;
в) договор социального найма.
2.6.1.6. Копия документа о призыве гражданина на военную службу по призыву и прохождение им военной службы по призыву.
2.6.1.7. Сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении.
2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.7. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сета Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.10
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1., подпунктах "а", "б", "в", "г", "д" подпункта 2.6.1.4. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, возложена на Заявителя.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1.2., подпункте а) подпункта 2.6.1.5. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, в случае назначения опеки (попечительства) над несовершеннолетним:
- органом опеки и попечительства муниципального образования город Мурманск находятся в распоряжении Комитета и не являются документами, которые Заявитель обязан представить самостоятельно;
- органом опеки и попечительства за пределами муниципального образования город Мурманск Заявитель должен получить самостоятельно в органе опеки и попечительства по месту назначения опеки (попечительства) и представить в Комитет.
2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.3., 2.6.1.6., 2.6.1.7., подпунктах "е", "ж" подпункта 2.6.1.4., подпунктах "б", "в" подпункта 2.6.1.5. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия,11 в случае, если Заявитель не представил их самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- закрепленное за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилое помещение передано в наем (поднаем);
- в закрепленном жилом помещении (за исключением жилых помещений, находящихся в собственности) проживают только граждане, не относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- непредоставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Регламента документов, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно либо наличие в них недостоверной информации.
2.8.2. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.
2.9. Размер оплаты, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
Бланки заявления и других документов Заявитель может получить в электронном виде на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата государственной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов три личном обращении Заявителя для предоставления государственной услуги не должно превышать двадцати минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать двадцати минут.
2.11.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать двадцати минут.
2.12. Срок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.13.1. В помещения, в которых осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, обеспечивается свободный доступ Заявителей, в том числе предусматривается оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.13.2. В помещении для ожидания оборудованы информационные стенды, на которых размещены документы с исчерпывающей информацией по предоставлению государственной услуги согласно подразделу 1.3. настоящего Регламента.
2.13.3. Прием Заявителей осуществляется в кабинетах Отдела, оборудованных информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества муниципального служащего, осуществляющего прием, дополнительным столом и стульями для предоставления консультации, приема оформленных документов.
2.13.4. Все помещения Отдела соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.
2.13.5. Рабочие места муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональными компьютерами с обеспеченным доступом к сети Интернет, необходимым информационным базам данных, информационным правовым системам, печатающим и сканирующим устройствам, должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности.
2.13.6. Помещения для ожидания в очереди для получения консультации, предоставления документов муниципальному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, или получения оформленных документов оборудованы стульями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.14.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.14.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- график работы Комитета и Отдела;
- время ожидания приема по вопросу оказания государственной услуги.
2.14.3. В число качественных показателей доступности входят:
- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
- количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
2.14.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставления государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство).
2.14.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 12 октября 2012 г. N 2426 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация Заявления;
- обработка предоставленных документов;
- рассмотрение Заявления на заседании комиссии по принятию решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (далее - Комиссия) и принятие решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;
- направление информации о включении Получателя государственной услуги в реестр Получателей государственной услуги или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
- перечисление денежных средств на лицевой счет Получателя государственной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Отдел от Заявителя Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует в день поступления в Отдел Заявление и прилагаемые к нему документы в журнале входящей корреспонденции.
3.3. Обработка предоставленных документов
3.3.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день предоставления документов:
- устанавливает личность Заявителя путём проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и по итогам проверки:
а) при наличии полного комплекта документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, передаёт документы на рассмотрение Комиссии;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, сообщает о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
При согласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.
3.3.2. Для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного дня после регистрации Заявления, осуществляет следующие действия:
- формирует межведомственный запрос (далее - Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей;
- направляет его по каналам межведомственного взаимодействия органам и (или) организациям, предоставляющим документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанным в пункте 2.2.2. настоящего Регламента.
3.3.3. По результатам обработки Запроса в течение пяти дней органы и (или) организации, предоставляющие документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направляют на электронный адрес Отдела уведомление о выполнении Запроса с последующим досылом по почте истребуемой справочной информации на бумажных носителях с сопроводительным письмом.
3.4. Рассмотрение Заявления на заседании Комиссии и принятие решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты
3.4.1. Рассмотрение Заявления и принятие решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты осуществляет Комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета и заседания которой проводятся в сроки, предусмотренные пунктом 2.4.1. настоящего Регламента.
3.4.2. Комиссия:
- рассматривает Заявления и документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.7. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, проводит оценку предоставленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для предоставления государственной услуги и выносит решение о назначении или отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;
- определяет Заявления, имеющие основания для отказа в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего Регламента, и выносит решение об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты.
3.4.3. Секретарь Комиссии составляет протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем и членами Комиссии.
3.4.4. Муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, копия протокола передается в муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации города Мурманска".
3.5. Направление информации о включении Получателя государственной услуги в реестр Получателей государственной услуги или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5.1. В случае принятия Комиссией решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты Заявителю муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании протокола заседания Комиссии в течение пяти дней со дня принятия решения направляет:
- в управляющую организацию, осуществляющую управление многоквартирными домами, информацию о включении Получателя государственной услуги в реестр Получателей государственной услуги и необходимости предоставления сведений о размере начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги для определения размера ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;
- в муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации города Мурманска" информацию о включении Получателя государственной услуги в реестр Получателей государственной услуги, персональные данные Получателя государственной услуги, необходимые для осуществления расчета размера ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты и перечисления выплаты на лицевой счет, открытый на имя Получателя государственной услуги в кредитной организации.
3.5.2. В случае принятия Комиссией решения об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты Заявителю муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании протокола заседания Комиссии в течение пяти дней со дня принятия решения направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.6. Перечисление денежных средств на лицевой счет Получателя государственной услуги
На основании сведений о размере начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, представленных в Комитет управляющей организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами, муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации города Мурманска" производит расчет размера ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 21.04.2010 N 170-ПП "О порядке определения размера ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и перечисляет денежные средства на лицевой счет Заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению государственной услуги и исполнением настоящего Регламента осуществляется председателем Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения муниципальными служащими Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Регламента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы Комитета:
- плановые проверки могут проводиться не чаще, чем один раз в полугодие и не реже, чем один раз в три года;
- внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 12 октября 2012 г. N 2426 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих Комитета в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приёме документов у Заявителя и отказ в предоставлении государственной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7., 2.8. настоящего Регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9. настоящего Регламента;
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (obrazovanie@polarnet.ru), с использованием единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приёме Заявителя.
5.5. Жалоба (приложение N 4 к настоящему Регламенту) должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Комитета или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 2.9. настоящего Регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Российская газета", 21.01.2009, N 7;
2 Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
3 Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
4 Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451;
5 "Мурманский вестник", 30.12.2004, N 249, стр. 4;
6 "Мурманский вестник", 05.05.2010, N 78;
7 "Вечерний Мурманск", "Спецвыпуск", 10.11.2006;
8 "Вечерний Мурманск, 15.05.2010, N 85;
9 "Вечерний Мурманск", 29.05.2010, N 95;
10 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде;
11 При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Регламентом предоставления государственной услуги в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.