В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", распоряжением администрации города Мурманска от 27.11.2012 N 106-р "Об утверждении плана внесения изменений в муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска, для приведения в соответствие с требованиями законодательства по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в ред. постановления от 16.11.2012 N 2709) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим комитета по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - Комитет) на личном приёме, а также с использованием информационных стендов, средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет (адрес официального Интернет-сайта администрации города Мурманска: www.citymurmansk.ru), Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦМО"), средств массовой информации.
При индивидуальном консультировании о порядке предоставления услуги муниципальный служащий информирует Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе, о возможности Заявителя направить заявления с приложенными документами и получить результат предоставления Муниципальной услуги в Комитете непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО". Кроме того, муниципальным служащим предоставляется информация:
- о процедуре и сроках предоставления Муниципальной услуги;
- о порядке приема заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и получении её результата, в том числе через ГОБУ "МФЦ МО";
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к жилому помещению в соответствии с действующим законодательством.".
1.2. Подпункт 1.2.2 пункта 1.2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Также Заявитель может направить в Комитет заявления с представленными документами через отделения ГОБУ "МФЦ МО", расположенные по адресам:
- в Ленинском административном округе города Мурманска: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26, тел. 22-60-36;
- в. Октябрьском административном округе города Мурманска: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45, тел. 44-34-58;
- в Первомайском административном округе города Мурманска: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26, тел. 52-12-89.".
1.3. Подпункт 1.2.3 пункта 1.2 изложить в редакции:
"1.2.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
- порядок работы Комитета, включая график личного приёма граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц);
- условия и порядок получения информации, предоставления Муниципальной услуги, подачи заявлений и получения результата предоставления Муниципальной услуги;
- адреса, порядок работы и график приёма граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц) отделений ГОБУ "МФЦ МО";
- номер кабинета, где проводятся консультация и приём Заявителей, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, осуществляющих приём и информирование Заявителей о правилах предоставления Муниципальной услуги;
- номера телефонов, почтовый и электронный адреса Комитета;
- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, сведения о комплектности (достаточности) предоставляемых документов, в том числе о перечне документов, которые Заявитель вправе не предоставлять;
- сроки принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги, время нахождения в очереди (ожидания), время приёма документов;
- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- образцы заявлений;
- нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок предоставления Муниципальной услуги.".
1.4. Подпункт 1.2.4 пункта 1.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- адреса, порядок работы и график приёма граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц) Комитета и отделений ГОБУ "МФЦ МО".".
1.5. Пункт 2.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" (ГОБУ "МФЦ МО").".
1.6. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается не позднее чем через 45 дней со дня представления Заявителем в Комитет непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО" заявления по форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Заявление о согласовании) с представленными документами.
Решение о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается не позднее чем через 30 дней со дня предоставления Заявителем в Комитет непосредственно, либо через ГОБУ "МФЦ МО" заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление о завершении).
В случае предоставления Заявителем Заявления о согласовании и Заявления о завершении с приложенными документами через ГОБУ "МФЦ МО" сроки принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решения о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения исчисляются со дня передачи ГОБУ "МФЦ МО" заявлений с приложенными документами в Комитет.
Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.".
1.7. В абзаце 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 слова "Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:" заменить словами "Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель направляет следующие документы в Комитет непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО" в соответствии с заключённым ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии:".
1.8. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 дополнить новым абзацем "8)" следующего содержания:
"8) справка, содержащая сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма - 9) (для муниципальных жилых помещений).".
1.9. Последний абзац подпункта 2.6.1 пункта 2.6 после слов "Комитете по культуре и искусству Мурманской области" дополнить словами "и ГОБУ "МФЦ МО".
1.10. Подпункт 2.6.2. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе направить в Комитет непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО" документы, указанные в абзацах "3)", "7)" и "8)" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.".
1.11. Подпункт 2.12.5. пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
- порядок работы Комитета, включая график личного приёма граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц);
- условия и порядок получения информации, предоставления Муниципальной услуги, подачи заявлений и получения результата предоставления Муниципальной услуги;
- адреса, порядок работы и график приёма граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц) отделений ГОБУ "МФЦ МО";
- номер кабинета, где проводится приём и приём Заявителей, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, осуществляющих приём и информирование Заявителей о правилах предоставления Муниципальной услуги;
- номера телефонов, почтовый и электронный адреса Комитета;
- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, сведения о комплектности (достаточности) предоставляемых документов, в том числе о перечне документов, которые Заявитель вправе не предоставлять;
- сроки принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги, время нахождения в очереди (ожидания), время приёма документов;
- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- образцы заявлений;
- нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок предоставления Муниципальной услуги.".
1.12. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- направление Решения о согласовании или Уведомления об отказе Заявителю непосредственно Комитетом либо через ГОБУ "МФЦ МО".".
1.13. Подпункт 3.1.2 пункта 3.1 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- направление Акта организациям, уполномоченным осуществлять технический учёт и техническую инвентаризацию жилищного фонда, и Заявителю непосредственно Комитетом либо через ГОБУ "МФЦ МО".".
1.14. Подпункт 3.2.1.1 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 изложить в редакции:
"3.2.1.1. Приём и регистрация Заявления о согласовании с представленными документами
Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителем Заявления о согласовании с представленными документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, лично, его представителем, в электронном виде, в Комитет непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО".
Муниципальный служащий в день получения Заявления о согласовании:
- проверяет полномочия Заявителя, содержание комплекта представленных документов, правильность заполнения Заявления о согласовании, выдаёт или направляет по электронной почте Заявителю расписку о приёме документов с указанием даты выдачи результата предоставления Муниципальной услуги. В случае предоставление Заявления о согласовании с представленными документами через отделение ГОБУ "МФЦ МО", расписка выдаётся указанным отделением ГОБУ "МФЦ МО";
- направляет Заявление о согласовании с представленными документами на регистрацию муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.".
1.15. Подпункт 3.2.1.3 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 изложить в редакции:
"3.2.1.3. Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги
Председатель Комитета в течение трёх рабочих дней со дня получения от муниципального служащего Решения о согласовании или Уведомления об отказе подписывает Решение о согласовании или Уведомление об отказе и передаёт его муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
Муниципальный служащий в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня подписания председателем Комитета (лицом, его замещающим) Решения о согласовании или Уведомления об отказе, выдает Заявителю на личном приёме или направляет почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Заявителя Решение о согласовании или Уведомление об отказе.
В случае предоставления Заявителем Заявления о согласовании через ГОБУ "МФЦ МО" Решение о согласовании или Уведомление об отказе направляется муниципальным служащим в ГОБУ "МФЦ МО" в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня подписания председателем Комитета Решения о согласовании или Уведомления об отказе, если иной способ его получения не указан Заявителем.".
1.16. Подпункт 3.2.2.1 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 изложить в редакции:
"3.2.2.1. Прием и регистрация Заявления о завершении
Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителем Заявления о завершении лично, его представителем, в электронном виде в Комитет непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО".
Муниципальный служащий в день получения Заявления о завершении:
- проверяет полномочия Заявителя, правильность заполнения Заявления о завершении;
- направляет Заявление о завершении на регистрацию муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.
Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в течение трёх дней с даты регистрации передаёт Заявление о завершении с резолюцией о рассмотрении муниципальному служащему.".
1.17. Подпункт 3.2.2.4 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 изложить в редакции:
"3.2.2.4. Направление Акта
Муниципальный служащий в установленном порядке в срок не превышающий трёх рабочих дней со дня подписания Акта направляет экземпляры Акта с выводами и решением Комиссии:
- первый экземпляр - в организации (органы), аккредитованные Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства на территории Мурманской области, осуществляющие учет объектов;
- второй экземпляр выдается лично Заявителю или по согласованию с Заявителем направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в Заявлении о завершении. В случае предоставления Заявления о завершении через ГОБУ "МФЦ МО" экземпляр Акт направляется муниципальным служащим в ГОБУ "МФЦ МО", если иной способ его получения не указан Заявителем.
- третий экземпляр хранится постоянно в Комитете с занесением записи в регистрационный журнал.".
1.18. Пункт 5.4 после слов "также может быть принята" дополнить словами "в ГОБУ "МФЦ МО" либо".
1.19. Пункт 5.8 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В случае направления Заявителем жалобы через ГОБУ "МФЦ МО" мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в ГОБУ "МФЦ МО", если иной способ его получения не указан Заявителем.".
1.20. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в Административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.
Глава администрации |
А.И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 21 января 2013 г. N 63 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в ред. постановления от 16.11.2012 N 2709)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вечернем Мурманске" от 30 января 2013 г. N 16