Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Условия проведения агитации по вопросам отзыва Губернатора Мурманской области в периодических печатных изданиях
1. Инициативная группа, иные группы участников голосования по отзыву, в качестве которых выступают руководящие органы политических партий (их структурных подразделений), указанных в пункте 4 статьи 16 настоящего Закона, если выдвинутые ими списки кандидатов допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и (или) в Мурманской областной Думе или выдвинутым ими спискам кандидатов переданы депутатские мандаты в соответствии с пунктом 4 статьи 64 Закона Мурманской области от 22.06.2011 N 1364-01-ЗМО "О выборах депутатов Мурманской областной Думы", а также отзываемое лицо имеют право на предоставление им безвозмездно печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, для проведения агитации по вопросам отзыва, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия.
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву, указанным в пункте 1 настоящей статьи, отзываемому лицу безвозмездно, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме печатной площади, которую редакция регионального государственного периодического печатного издания предоставляет для проведения агитации по вопросам отзыва, публикуется в данном издании не позднее чем через 25 дней после официального опубликования (публикации) постановления Мурманской областной Думы о назначении голосования по отзыву.
3. Бесплатная печатная площадь для проведения агитации по вопросам отзыва в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи предоставляется на основании письменных заявок инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву, указанных в пункте 1 настоящей статьи, отзываемого лица, которые подаются в Избирательную комиссию Мурманской области не позднее чем за 5 дней до проведения жеребьевки.
Если указанная заявка поступила только от одного из субъектов, имеющих право на предоставление бесплатной печатной площади для проведения агитации по вопросам отзыва в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то бесплатная печатная площадь предоставляется данному субъекту для размещения агитационных материалов в полном объеме печатной площади, выделяемой редакцией регионального государственного периодического печатного издания.
4. Если в кампании по отзыву участвуют два или более субъектов, имеющих право на предоставление бесплатной печатной площади в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то даты публикаций агитационных материалов инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву, указанных в пункте 1 настоящей статьи, на безвозмездной основе определяются в результате жеребьевки, которая проводится Избирательной комиссией Мурманской области с участием редакций региональных государственных периодических печатных изданий. Жеребьевка проводится не позднее чем за 32 дня до дня голосования по отзыву. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 20 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом и утверждаются решением Избирательной комиссии Мурманской области.
5. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам отзыва инициативной группой, иными группами участников голосования по отзыву, в том числе не указанными в пункте 1 настоящей статьи, за плату в период, установленный пунктом 2 статьи 30 настоящего Закона. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза.
6. Инициативная группа, иные группы участников голосования по отзыву вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число данных групп, подавших заявку, указанную в пункте 7 настоящей статьи.
7. Дата опубликования агитационных материалов по вопросу отзыва на платной основе в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных инициативной группой, иными группами участников голосования по отзыву не позднее чем через 25 дней со дня официального опубликования постановления Мурманской областной Думы о назначении голосования по отзыву. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный редакцией периодического печатного издания, при этом редакция периодического печатного издания уведомляет о проведении такой жеребьевки Избирательную комиссию Мурманской области не позднее чем за 3 дня до ее проведения. Организация телерадиовещания обеспечивает информирование инициативной группы, иной группы участников голосования по отзыву о дате и месте проведения жеребьевки. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии Мурманской области, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 20 настоящего Закона, отзываемое лицо или его представитель. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
8. Редакции общероссийских государственных, муниципальных периодических печатных изданий, а также редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия пункта 6 статьи 31 настоящего Закона, предоставляют инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву, в том числе не указанным в пункте 1 настоящей статьи, платную печатную площадь для проведения агитации по вопросам отзыва. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву. Общий объем печатной площади, предоставляемой редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется самими редакциями. Дата опубликования агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных инициативной группой, иными группами участников голосования по отзыву.
Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный редакцией периодического печатного издания, при этом редакция периодического печатного издания уведомляет о проведении такой жеребьевки Избирательную комиссию Мурманской области не позднее чем за 3 дня до ее проведения. Организация телерадиовещания обеспечивает информирование инициативной группы, иной группы участников голосования по отзыву о дате и месте проведения жеребьевки. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии Мурманской области, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 20 настоящего Закона, отзываемое лицо или его представитель.
9. Если инициативная группа, иная группа участников голосования по отзыву после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за 5 дней до дня опубликования агитационного материала, а если опубликование агитационного материала должно состояться менее чем через 5 дней после проведения соответствующей жеребьевки, - в день жеребьевки сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
10. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 31 настоящего Закона, имеют право предоставлять печатную площадь инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву на равных условиях оплаты, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 статьи 31 настоящего Закона. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий пункта 6 статьи 31 настоящего Закона, не вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву печатную площадь для целей проведения агитации по вопросам отзыва. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 31 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам отзыва.
11. Платежный документ филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы, иной группы участников голосования по отзыву не позднее чем в день, предшествующий дню опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена инициативной группой по проведению отзыва, иной группой участников голосования по отзыву в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
12. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации обязан перечислить денежные средства не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня.
13. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой, иной группой участников голосования по отзыву, отзываемым лицом
14. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из средств какого фонда голосования по отзыву была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, кому (инициативной группе, иной группе участников голосования по отзыву, отзываемому лицу) была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
15. Редакции периодических печатных изданий, за исключением учрежденных избирательными объединениями, гражданами, входящими в инициативную группу, в иную группу участников голосования по отзыву, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе, какой-либо иной группе участников голосования по отзыву, отзываемому лицу путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.