Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов,
а также постановка граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя(%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
Процент Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 20 минут |
100 |
2. |
Процент Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
100 |
3. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
4. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
5. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
6. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент Заявителей, обратившихся за консультацией) |
10 |
7. |
Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих |
100 |
8. |
Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство) |
95 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.