Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Порядок
предоставления социальной поддержки отдельным категориям граждан по их обслуживанию в общем отделении банного комплекса ЗАТО г. Североморск
(утв. постановлением Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 31 января 2013 г. N 76)
1. Настоящий Порядок определяет основания, размер и правила предоставления социальной поддержки отдельным категориям граждан по их обслуживанию в общем отделении (ожидальная, раздевальная, мыльная с обмывочными душами, туалет) банного комплекса ЗАТО г. Североморск (далее - банные услуги).
2. Право на предоставление социальной поддержки по оказанию банных услуг (далее - социальная поддержка) имеют проживающие в ЗАТО г. Североморск:
- ветераны Великой Отечественной войны;
- инвалиды 1 или 2 группы;
- неработающие инвалиды 3 группы;
- малоимущие граждане
(далее - заявители).
3. Социальная поддержка предоставляется в виде 50% скидки по оплате банных услуг в соответствии с договорами, заключаемыми администрацией ЗАТО г. Североморск с МУП "Североморскводоканал".
4. Социальная поддержка оказывается на основании талонов, которые предъявляются заявителем в кассу банного комплекса при оплате банных услуг.
Выдача талонов заявителям осуществляется в секторе по работе с отдельными категориями граждан администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Сектор).
5. Для принятия решения о предоставление социальной поддержки необходимы следующие документы:
- письменное обращение заявителя (приложение N 1);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (для ветеранов ВОВ);
- копия справки об установлении инвалидности (для инвалидов);
- копия трудовой книжки (для неработающих граждан);
- копия пенсионного удостоверения (для пенсионеров);
- документ, подтверждающий постановку на учет, как малоимущего гражданина (для малоимущих граждан);
6. Документы, указанные в пункте 5, заявитель представляет самостоятельно.
Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий предъявление оригиналов документов не требуется.
Указанные в пункте 5 документы в виде нотариально заверенных копий могут быть высланы по почте, а также могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Сектор с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
В случае обращения законного представителя или представителя по доверенности предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, содержащих сведения о постановке на учет, как малоимущих граждан, они запрашиваются Сектором в областном учреждении, уполномоченном на предоставление мер социальной поддержки населению, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При наличии в Секторе документов (сведений), необходимых для предоставления социальной поддержки, заявитель освобождается от обязанности предоставления всех документов или их части.
7. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения, является основанием для отказа в предоставление социальной поддержки.
8. Заявление о предоставлении социальной поддержки и прилагаемые к нему документы рассматриваются Сектором в течение 10 дней с даты обращения.
По результатам рассмотрения заявления и документов принимается решение о выдаче талонов на получение банных услуг с 50% скидкой по их оплате (приложение N 2) либо об отказе в их выдаче.
Если при рассмотрении заявления выявлены расхождения с имеющейся в Секторе информацией, проводится дополнительная проверка сведений, содержащихся в документах, путем направления письменных запросов в соответствующие организации.
В этом случае решение о предоставлении или об отказе в предоставление социальной поддержки принимается не позднее 30 дней с даты обращения заявителя. О принятом решении сообщается заявителю письменно.
9. Талоны выдаются заявителю из расчета: один талон на одно посещение общего отделения банного комплекса в неделю. По желанию заявителя ему могут быть выданы талоны на банные услуги в течение календарного месяца, но не более 4 талонов.
Срок действия талона на банные услуги - в течение календарной недели, указанной в талоне.
В случае если заявитель не использовал талон на банные услуги, действие данного талона не продлевается, он не может быть использован в другие периоды.
10. Оплата банных услуг производится отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации ЗАТО г. Североморск путем безналичного расчета на основании распоряжения администрации ЗАТО г. Североморск и предоставленных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.