Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа
1) составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами Главе города для рассмотрения и одобрения;
2) организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления;
6) разрабатывает и представляет на утверждение в администрацию города среднесрочный финансовый план муниципального образования;
7) исключен;
См. текст подпункта 7
8) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования, осуществляет анализ финансового состояния принципала;
9) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального образования, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
10) осуществляет ведение муниципальной долговой книги муниципального образования;
11) исключен;
См. текст подпункта 11
12) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженной в муниципальной долговой книге муниципального образования, в Министерство финансов Мурманской области;
13) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
14) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
15) определяет порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении бюджетным учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств;
16) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
17) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
18) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
19) осуществляет составление и ведение кассового плана;
20) осуществляет исполнение местного бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
21) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
22) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
23) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
24) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
25) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
26) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения местного бюджета по расходам;
27) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета;
28) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
29) устанавливает порядок обеспечения получателей средств местного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
30) составляет бюджетную отчетность муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
31) представляет бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета в Министерство финансов Мурманской области;
32) представляет бюджетную отчетность местного бюджета Главе города;
33) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования, программу муниципальных гарантий муниципального образования;
34) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными актами Российской Федерации, Мурманской области и муниципального образования;
35) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.