Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства в виде субсидий
в рамках реализации муниципальных программ"
Показатели доступности
и качества исполнения муниципальной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества исполнения услуг |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
Процент Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 30 минут |
100 |
2 |
Процент Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
100 |
3 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (Процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
4 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
5 |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
6 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов |
100 |
7 |
Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) служащих |
100 |
8 |
Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов предоставления услуги муниципальными служащими Комитета (профессиональное мастерство) |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.