Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Формирование и ведение реестра объектов потребительского рынка города Мурманска"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Формирование и ведение реестра объектов потребительского рынка города Мурманска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции "Формирование и ведение реестра объектов потребительского рынка города Мурманска" (далее - Муниципальная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении Муниципальной функции.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение Муниципальной функции
Исполнение Муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Уставом муниципального образования город Мурманск2;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 27.12.2007 N 45-553 "О реестре объектов потребительского рынка города Мурманска"3;
- постановлением администрации города Мурманска от 30.01.2008 N 94 "О Реестре объектов потребительского рынка"4.
1.3. Наименование органа, исполняющего Муниципальную функцию
1.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется комитетом по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет).
1.3.2. В процессе исполнения Муниципальной функции Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Росреестра по Мурманской области на основании соглашения;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области на основании соглашения;
- комитетом имущественных отношений города Мурманска в части предоставления копий договоров аренды (субаренды) на недвижимое имущество, заключенных на срок менее одного года;
- управлениями Первомайского, Октябрьского, Ленинского административных округов города Мурманска в части предоставления копий распоряжений управлений административных округов города Мурманска об утверждении актов осмотра объектов.
2. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при исполнении Муниципальной функции
2.1.1. Основанием для начала исполнения Муниципальной функции является поступление от юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность в сфере потребительского рынка на территории города Мурманска (далее - Заявитель), в адрес Комитета в письменном или электронном виде:
- заявления о внесении объекта в реестр объектов потребительского рынка города Мурманска (далее - Заявление);
- заявления об изменении специализации, смене хозяйствующего субъекта, реорганизации, ликвидации объекта, исключении из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска;
- информации об изменении сведений об объекте потребительского рынка или хозяйствующем субъекте, предусмотренных в Заявлении.
2.1.2. Лицом, ответственным за исполнение Муниципальной функции, является муниципальный служащий Комитета, за которым закреплено данное направление работы согласно должностной инструкции.
2.1.3. Внесение объекта в реестр объектов потребительского рынка города Мурманска (далее - Реестр) осуществляется в течение 10 календарных дней с момента регистрации Заявления. Факт внесения объекта потребительского рынка в Реестр подтверждается выдачей Заявителю свидетельства о внесении в Реестр (далее - Свидетельство).
2.1.4. При изменении характеристик объекта потребительского рынка, в том числе смене специализации, смене хозяйствующего субъекта, при реорганизации или ликвидации объекта, Заявитель в течение 10 дней со дня внесения изменений представляет сведения в Комитет в порядке, предусмотренном для внесения объекта в Реестр. Муниципальный служащий Комитета вносит соответствующие изменения в Реестр. Выдача нового Свидетельства производится в случаях:
- изменения специализации объекта;
- смены хозяйствующего субъекта.
2.1.5. При поступлении в Комитет информации об изменении сведений об объекте потребительского рынка или хозяйствующем субъекте, предусмотренных в Заявлении, муниципальный служащий Комитета вносит соответствующие изменения в Реестр.
2.1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, предоставляются:
- на основании письменных запросов физических и юридических лиц по конкретному объекту или субъекту Реестра с указанием цели использования запрашиваемой информации с соблюдением требований законодательства о конфиденциальности;
- на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
2.1.7. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем Комитета или лицом, его замещающим.
Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной функции осуществляет муниципальный служащий Комитета, за которым закреплено данное направление работы согласно должностной инструкции.
2.1.8. Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета, задействованных в предоставлении Муниципальной функции, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента
2.2.1. Заявители (заинтересованные лица) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления Муниципальной функции.
2.2.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц;
- решения, принимаемые в рамках предоставления Муниципальной функции.
2.2.3. Заявители имеют право обратиться в Комитет с письменным обращением (жалобой) при личном приеме ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 17.30, кроме выходных или праздничных дней, в пятницу с 9.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), направить письменное обращение (жалобу) по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, 75, кабинет N 74, e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru
2.2.4. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) (последнее при наличии), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица).
2.2.5. Обращение, поступившее в администрацию города Мурманска в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем порядке. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.2.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) Заявителя:
- если в обращении не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
2.2.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения Заявителя лично или письменно.
2.2.8. Обращение (жалоба) Заявителя должно быть рассмотрено Комитетом и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.
2.2.9. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
2.2.10. Ответ на обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.2.11. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления Муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
2.2.12. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
2.2.13. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной функции, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
2.2.14. Если Заявитель полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, он вправе обратиться в арбитражный суд. В случае, если Заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
1 "Российская газета", N 202, 08.10.2003
2 "Вечерний Мурманск", спец. Выпуск, 10.11.2006
3 "Вечерний Мурманск" N 2, 10.01.2008, стр. 7
4 "Вечерний Мурманск", N 34, 27.02.2008, стр. 10
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 21 февраля 2012 г. N 358 "Об утверждении административного регламента исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.