Постановление Администрации г. Мурманска от 1 декабря 2011 г. N 2396
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Отменить постановление администрации города Мурманска от 29.12.2010 N 2308 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска".
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л. М.
Глава администрации |
А.И. Сысоев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Получателями льгот, указанных в пп. 2.3.1.-2.3.3. настоящего Административного регламента, являются физические лица, удостоенные звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" в соответствии с Положением о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска", утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 N 37-478 (далее - заявитель).
1.2.2. Получателями льгот, указанных в пункте 2.3.4. настоящего Административного регламента, являются переживший супруг, близкие родственники (дети, усыновленные, родные братья и сестры, внуки), иные родственники или законный представитель умершего Почетного гражданина города-героя Мурманска, а при отсутствии таковых иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего Почетного гражданина города-героя Мурманска (в том числе администрация города Мурманска) (далее - заявитель);
1.2.3. Получателями льгот, указанных в пункте 2.3.5. настоящего Административного регламента, являются переживший супруг (супруга) Почетного гражданина города-героя Мурманска (далее - заявитель).
1.З. Порядок информирования о Муниципальной услуге
1.3.1. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - Комитет) путем устного консультирования и посредством размещения на информационных стендах;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронного информирования (местонахождение специалистов Комитета, осуществляющих прием населения по вопросам предоставления Муниципальной услуги: г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20, 4 этаж, каб. 463, 469, телефон 48-83-12, 48-83-13, 4843-14, 48-83-15);
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет;
- посредством размещения на официальном сайте государственного областного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (www.mfc51.ru) в сети Интернет.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
1.3.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или во время личного посещения Комитета.
1.3.5. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги - "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Комитетом в соответствии с Положением о комитете по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска, утвержденным распоряжением администрации города Мурманска от 24.05.2011 N 58-р.
При организации предоставления Муниципальной услуги Комитетом не осуществляется межведомственное взаимодействие по получению документов и информации, осуществлению действий, в том числе согласований, с организациями, учреждениями и структурными подразделениями органов власти.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги заявителям является:
2.3.1. Предоставление и выплата ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии лицам, удостоенным звания Почетный гражданин города-героя Мурманска (далее - Почетный гражданин города-героя Мурманска).
2.3.2. Предоставление и выплата ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия Почетным гражданам города-героя Мурманска.
2.3.3. Обеспечение единым социальным проездным билетом для поездок в троллейбусах, автобусах городского и пригородного сообщения Почетных граждан города-героя Мурманска.
2.3.4. Возмещение расходов на оплату ритуальных услуг без учета стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению Почетного гражданина города-героя Мурманска, изготовлению и установке надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска.
2.3.5. Предоставление и выплата ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2;
- Федеральным Законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"3;
- Уставом муниципального образования город Мурманск4;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 N 37-478 "О Положении о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска"5;
- постановлением администрации города Мурманска от 12.10.2009 N 1058 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии Почетным гражданам города-героя Мурманска"6 (далее - постановление от 12.10.2009 N 1058);
- постановлением администрации города Мурманска от 12.10.2009 N 1059 "О Порядке предоставления ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"7 (далее - постановление от 12.10.2009 N91059);
- постановлением администрации города Мурманска от 12.10.2009 N 1062 "Об утверждении Порядка по обеспечению единым социальным проездным билетом для поездок в троллейбусах, автобусах городского и пригородного сообщения лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"8 (далее - постановление от 12.10.2009 N 1062);
- постановлением администрации города Мурманска от 09.10.2009 N 1056 "Об утверждении Порядка по возмещению расходов на оплату ритуальных услуг по погребению, изготовление и установку надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска"9 (далее - постановление от 09.10.2009 N 1056);
- постановлением администрации города Мурманска от 03.10.2011 N 1791 "Об утверждении Порядка предоставления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска"10 (далее - постановление от 03.10.2011 N 1791);
- постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска".
2.6. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления льготы, указанной в пп. 2.3.1. настоящего Административного регламента, представляемые заявителем:
- заявление установленной формы, утвержденное постановлением от 12.10.2009 N 1058 (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления льготы, указанной в пп. 2.3.2. настоящего Административного регламента, представляемые заявителем:
- заявление установленной формы, утвержденное постановлением от 12.10.2009 N 1059 (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- копия удостоверения Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- нотариально заверенное свидетельство, удостоверяющее факт нахождения гражданина в живых, для Почетных граждан города-героя Мурманска, проживающих на территории Российской Федерации, не зарегистрированных в городе Мурманске.
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления льготы, указанной в пп. 2.3.3. настоящего Административного регламента, предоставляемые заявителем:
- удостоверение Почетного гражданина города-героя Мурманска.
2.6.4. Перечень документов, необходимых для предоставления льготы, указанной в пп. 2.3.4. настоящего Административного регламента:
2.6.4.1. Для возмещения расходов по оплате ритуальных услуг по погребению Почетного гражданина города-героя Мурманска:
Документы, предоставляемые заявителем:
- заявление установленной формы, утвержденное постановлением от 09.10.2009 N 1056 (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- копия свидетельства о смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- счета (квитанции, квитанции к приходному кассовому ордеру, кассовые чеки) или другие документы, подтверждающие фактически понесенные расходы;
- копия удостоверения Почетного гражданина города-героя Мурманска.
2.6.4.2. Для возмещения расходов по изготовлению и установке надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска:
Документы, предоставляемые заявителем:
- заявление установленной формы, утвержденное постановлением от 09.10.2009 N 1056 (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- копия свидетельства о смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- счета (квитанции, квитанции к приходному кассовому ордеру, кассовые чеки) или другие документы, подтверждающие фактически понесенные расходы;
- копия удостоверения Почетного гражданина города-героя Мурманска.
2.6.5. Документы, необходимые для предоставления льготы, указанной в пп. 2.3.5. настоящего Административного регламента, представляемые заявителем:
- заявление установленной формы, утвержденные постановлением от 03.10.2011 N 1791 (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- копия удостоверения Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- копия свидетельства о регистрации брака с Почетным гражданином города-героя Мурманска";
- копия свидетельства о смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- нотариально заверенное свидетельство, удостоверяющее факт нахождения гражданина в живых, для заявителей, выехавших на постоянное место жительства за пределы Мурманской области.
2.6.6. Документы, указанные в пп. 2.6.1.-2.6.5. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов11, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявителю:
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанной в пп. 2.3.1. настоящего Административного регламента, является:
- представление неполного комплекта документов, установленного постановлением от 12.10.2009 N 1058.
Выплата ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии Почетным гражданам города-героя Мурманска прекращается в случае смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступило соответствующее обстоятельство.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении льготы, указанной в пп. 2.3.2. настоящего Административного регламента, является:
- представление неполного комплекта документов, установленного постановлением от 12.10.2009 N 1059;
- заявление о предоставлении и выплате ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия Почетным гражданам города-героя Мурманска, представленное позже 01 декабря текущего года.
2.8.3. Основанием для отказа в предоставлении льготы, указанной в пп. 2.3.3. настоящего Административного регламента, является непредоставление удостоверения Почетного гражданина города-героя Мурманска.
2.8.4. Основанием для отказа в предоставлении льготы, указанной в пп. 2.3.4. настоящего Административного регламента, является:
- представление неполного комплекта документов, установленного постановлением от 09.10.2009 N 1056;
- заявление на возмещение расходов по оплате ритуальных услуг на погребение, представленное позже 6 месяцев со дня смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- заявление на возмещение расходов по изготовлению и установке надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска, представленное позже 18 месяцев со дня смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска.
2.8.5. Основанием для отказа в предоставлении льготы, указанной в пп. 2.3.5. настоящего Административного регламента, является:
- представление неполного комплекта документов, установленного постановлением от 03.10.2011 N 1791.
Выплата ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска прекращается в случае смерти заявителя с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступило соответствующее обстоятельство.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9.2. В соответствии со статьей 22.1 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.
Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении льготы, указанной в пп. 2.3.3. настоящего Административного регламента, не должно превышать 15 минут.
2.10.3. Предоставление льгот, указанных в пунктах 2.3.1., 2.З.2., 2.З.4., 2.3.5. настоящего Административного регламента, не предполагает получение заявителем результата Муниципальной услуги непосредственно в Комитете.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги производится в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Комитет.
2.12. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. В помещения для предоставления Муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ заявителей, в том числе должно быть предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оборудовано:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
- выдержки из текста Административного регламента;
- блок-схема, отражающая последовательность административных процедур при оказании Муниципальной услуги.
2.12.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
2.12.4. В помещениях, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления заявителем необходимых документов.
2.12.5. Рабочие места специалистов Комитета оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.6. Каждое рабочее место специалиста Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.7. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
Состав показателей доступности и качества предоставления Муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.13.1. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
2.13.2. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.3. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой Муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.13.4. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания;
- качество результатов труда сотрудников.
2.13.5. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.14.1. Бланки заявлений, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу http://51.gosuslugi.ru.
Ссылка на Интернет-портал размещена в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
2.14.2. Дополнительно в рамках организации предоставления Муниципальной услуги Государственным областным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" выполняется:
- информирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- выдача бланков и образцов заявлений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (бланки заявлений, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель также может получить в электронном виде на официальном сайте государственного областного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (www.mfc51.ru) в сети Интернет).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Блок-схема последовательности административных процедур при оказании Муниципальной услуги (льгот, указанных в пунктах 2.3.1., 2.З.2., 2.З.4., 2.3.5. настоящего Административного регламента) приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление льгот, указанных в пунктах 2.З.1., 2.З.2., 2.З.4., 2.3.5. настоящего Административного регламента, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- подготовка необходимых документов для предоставления и выплаты льгот, предусмотренных указанными пунктами настоящего Административного регламента соответственно;
- обеспечение выплаты льгот, предусмотренных указанными пунктами настоящего Административного регламента соответственно.
3.1.3. Предоставление льготы, указанной в пп. 2.3.3. настоящего Административного регламента, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием устного заявления;
- обеспечение единым социальным проездным билетом для поездок в троллейбусах, автобусах городского и пригородного сообщения.
3.2. Прием, регистрация документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является обращение заявителя в Комитет с заявлением, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения.
3.2.2. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, регистрируются в журнале входящей корреспонденции специалистом Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.
3.3. Подготовка необходимых документов для предоставления Муниципальной услуги, обеспечение выплаты льгот
3.3.1. Специалистом Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, устанавливается предмет обращения, осуществляется регистрация документов указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и осуществляется проверка предоставленных заявления и документов.
3.3.2. По результатам проверки заявления и документов специалист Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- в 25-дневный срок со дня получения всех необходимых документов осуществляет подготовку распоряжения администрации города Мурманска о предоставлении ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии Почетному гражданину города-героя Мурманска;
- в 15-дневный срок со дня получения всех необходимых документов оформляет приказ о выплате ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия Почетному гражданину города-героя Мурманска;
- в 15-дневный срок со дня получения всех необходимых документов оформляет приказ о возмещении расходов на оплату ритуальных услуг по погребению (изготовлению и установке надгробия на могиле) Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- в 25-дневный срок с момента получения устной заявки оформляет ведомость выдачи проездных билетов;
- в 15-дневный срок со дня получения всех необходимых документов оформляет приказ о выплате ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска.
Подготовленные документы специалист Комитета передает на подпись соответствующим должностным лицам.
3.3.3. После подписания документы, указанные в п. 3.2.3. настоящего Административного регламента, подлежат регистрации в установленном порядке и передаче специалисту, ответственному за предоставление Муниципальной услуги для обеспечения выплаты льгот, предусмотренных пп. 2.3.1., 2.З.2., 2.З.4., 2.3.5. настоящего Административного регламента.
3.3.4. В срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалист Комитета, осуществляющий деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги, направляет заявителю письменное извещение (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляет председатель Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Комитета.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливаются планом работы Комитета:
- плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года;
- внеплановая проверка проводится по конкретному обращению гражданина.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностных лиц, а также муниципальных служащих
5.1. Порядок досудебного обжалования
5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистом Комитета в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
5.1.2. Получатель услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистом Комитета в ходе предоставления Муниципальной услуги, обратившись устно или письменно к председателю Комитета либо главе администрации города Мурманска.
5.1.2.1. Информация о месте приема населения, осуществляемого главой администрации города Мурманска, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет;
5.1.2.2. Председатель Комитета осуществляет личный прием граждан по адресу: г. Мурманск, ул. Володарского, д. 3 (адрес электронной почты Комитета: kdm51@mail.ru, телефон приемной - 42-34-87). Время приема граждан: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба).
5.1.4. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии); полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней.
5.1.5. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление Муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к специалисту комитета, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления Муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью и подсудностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
1 "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
2 "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
3 "Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N9 31 (часть I), ст. 3451
4 "Вечерний Мурманск", 10.11.2006, спецвыпуск;
5 "Вечерний Мурманск", 03.06.2011, N 98;
6 "Вечерний Мурманск", 23.10.2009, N 198;
7 "Вечерний Мурманск", 20.10.2009, N 195;
8 "Вечерний Мурманск", 17.10.2009, N 194;
9 "Вечерний Мурманск", 22.10.2009, N 197;
10 "Вечерний Мурманск", 13.10.2011, спецвыпуск.
11 Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательство Мурманской области и (или) нормативные правовые акты Правительства Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
Приложение N 1 к
административному регламенту
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
"Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города-героя Мурманска"
Главе администрации города Мурманска
____________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего (ей) по адресу:
____________________________________
Телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Положением о звании "Почетный гражданин
города-героя Мурманска", утвержденным решением Совета депутатов города
Мурманска от 30.05.2011 N 37-478, прошу мне как лицу, удостоенному звания
"Почетный гражданин города-героя Мурманска", перечислять ежемесячную
доплату к государственной (трудовой) пенсии на счет N __________________,
открытый в ______________________________________________________________
(наименование финансово-кредитного учреждения)
"____" ____________ 20___ г. ___________________________
(подпись заявителя, Ф.И.О.)
Приложение N 2 к
административному регламенту
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
"Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города-героя Мурманска"
Председателю комитета по социальной
поддержке, взаимодействию с общественными
организациями и делам молодежи
администрации города Мурманска
_________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________
Телефон _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Положением о звании "Почетный гражданин
города-героя Мурманска", утвержденным решением Совета депутатов города
Мурманска от 30.05.2011 N 37-478, и постановлением администрации города
Мурманска "О Порядке предоставления ежегодной единовременной материальной
помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия лицам,
удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска", прошу мне
как лицу, удостоенному звания "Почетный гражданин города-героя
Мурманска", предоставить ежегодную единовременную материальную помощь на
санаторное лечение и оздоровительные мероприятия.
Прошу выплату перечислить на счет N _______________________ открытый
в _______________________________________________________________________
(наименование финансово-кредитного учреждения)
"____" _________________ 20__ г. ___________________________
(подпись заявителя, Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
"Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города-героя Мурманска"
Председателю комитета по социальной поддержке,
взаимодействию с общественными организациями и
делам молодежи администрации города Мурманска
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Домашний адрес: ______________________________
Телефон ______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу возместить расходы по оплате ритуальных услуг, понесенных мной
при погребении Почетного гражданина города- героя Мурманска
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего)
в сумме _________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Указанную сумму перечислить на мой лицевой счет N _________________,
открытый в ______________________________________________________________
(банковские реквизиты кредитной организации)
Приложение: на ____ л., в том числе:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
"____" ________________ 20___ года ________________________
(подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
"Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города-героя Мурманска"
Председателю комитета по социальной поддержке,
взаимодействию с общественными организациями и
делам молодежи администрации города Мурманска
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Домашний адрес: ______________________________
Телефон ______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу возместить расходы по изготовлению и установке надгробия на
могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего)
в сумме ____________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Указанную сумму перечислить на мой лицевой счет
N ___________________________________________________________, открытый в
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты кредитной организации)
Приложение: на ____ л., в том числе:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
"____" ________________ 20___ года ________________________
(подпись)
Приложение N 5
к административному регламенту
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
"Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города-героя Мурманска"
Главе администрации города Мурманска
____________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего (ей) по адресу:
____________________________________
Телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Положением о звании "Почетный гражданин
города-героя Мурманска", утвержденным решением Совета депутатов города
Мурманска от 30.05.2011 N 37-478, прошу мне как пережившему супругу
(супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска, перечислять
ежемесячную доплату к государственной (трудовой) пенсии на счет
N ___________________________________________________________, открытый в
_________________________________________________________________________
(наименование финансово-кредитного учреждения)
"____" ________________ 20__ г. ___________________________
(подпись заявителя, Ф.И.О.)
Приложение N 6
к административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета (за отчетный период) |
90 |
2. |
% Заявителей, удовлетворенных местом расположения Комитета (за отчетный период) |
80 |
3. |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 30 минут (за отчетный период) |
100 |
4. |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
5. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период) |
0 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
6. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случае предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период) |
100 |
7. |
Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб) |
0 |
8. |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников (за отчетный период) |
95 |
9. |
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (за отчетный период) |
95 |
Приложение N 7
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"
Приложение N 8
к административному регламенту
Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ________________________
ГОРОДА МУРМАНСКА ________________________
(Ф.И.О., почтовый адрес
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ, заявителя)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
ул. Володарского, 3,
г. Мурманск, 183038
тел. 42-34-87,
тел./факс 42-16-79
e-mail: kdm51@mail.ru
__________ N ________
на N ______ от ______
О рассмотрении заявления
Уважаемый (ая) ________________________!
Ваше обращение по вопросу предоставления льгот ____________________,
установленных лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин
города-героя Мурманска", рассмотрено в комитете по социальной поддержке,
взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи
администрации города Мурманска.
Сообщаем, что ______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель ________________________/ ________________________
подпись расшифровка подписи
Ф.И.О. исполнителя, номер телефона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 1 декабря 2011 г. N 2396 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вечернем Мурманске" от 14 декабря 2011 г. Спецвыпуск N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Мурманска от 21 июня 2023 г. N 2281
Изменения вступают в силу с 27 июня 2023 г.
Постановление Администрации г. Мурманска от 13 октября 2020 г. N 2320
Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г.
Постановление Администрации г. Мурманска от 19 июня 2019 г. N 2079
Изменения вступают в силу с 2 июля 2019 г.
Постановление Администрации города Мурманска от 13 декабря 2017 г. N 3942
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г., за исключением подпунктов 2.2.2, 2.6.6 - 2.6.8 и раздела 3 Регламента, утвержденного настоящим постановлением, приложений N 1 - 5 к Регламенту, в редакции названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г. Мурманска Мурманской области от 25 апреля 2016 г. N 1083
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 4 декабря 2015
Постановление Администрации г. Мурманска от 21 августа 2015 г. N 2293
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Мурманска от 11 июля 2014 г. N 2294
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Мурманска от 17 апреля 2013 г. N 833
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Мурманска от 24 июля 2012 г. N 1721
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления