Постановление Правительства Мурманской области от 4 сентября 2012 г. N 434-ПП
"О правилах предоставления, распределения и расходования в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" и в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Правила предоставления, распределения и расходования в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период;
- Методику распределения в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период;
- Уровень софинансирования в 2013 году из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на реализацию муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
М. Ковтун |
Правила
предоставления, распределения и расходования в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 4 сентября 2012 г. N 434-ПП)
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления, распределения и расходования в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период (далее - субсидия).
2. В настоящих правилах используются термины и понятия:
- объекты и системы жизнеобеспечения - объекты и инженерно-технические системы, на которых сконцентрированы жизненно важные материальные, финансовые средства и услуги, сгруппированные по функциональному назначению и используемые для удовлетворения жизненно необходимых потребностей населения.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) на указанные цели.
5. Размер субсидии определяется Министерством в соответствии с Методикой распределения в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период (далее - Методика) и утверждается приказом.
6. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий муниципальными образованиями:
- выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований решений областной межведомственной комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в отопительный период;
- представление в Министерство в срок до 15.09.2012 утвержденной в установленном порядке муниципальной программы с планом мероприятий, перечнем объектов и систем жизнеобеспечения, соответствующей целям предоставления субсидии, установленным пунктом 3 настоящих Правил. К муниципальным программам с планом мероприятий по подготовке к работе в отопительный период, перечнем работ по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования должны прилагаться схемы с расположенными на них многоквартирными домами с указанием объектов и систем жизнеобеспечения, подлежащих капитальному ремонту и ремонту, а также физическими объемами (технические характеристики, протяженность);
- представление в Министерство выписки из решения о бюджете муниципального образования о размере собственных средств, предусмотренных на софинансирование расходов на цель, установленную пунктом 3 настоящих Правил, в срок до 15.01.2013;
- представление в Министерство правоустанавливающих документов (выписка из реестра муниципального имущества и (или) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности) на объекты и системы жизнеобеспечения муниципальной собственности в срок до 15.09.2012;
- представление в Министерство утвержденных в установленном порядке проектно-сметной документации или сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту и (или) ремонту на объектах и системах жизнеобеспечения с положительным заключением негосударственной экспертизы, выданным лицами, аккредитованными в установленном законодательством порядке, в срок до 15.09.2012;
- объявление торгов на выполнение работ по всем мероприятиям муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период в срок до 10.03.2013;
- выполнение работ в соответствии с техническим заданием, требованиями ГОСТ, принятыми правилами, а также с применением энергосберегающих технологий и материалов.
7. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет средств областного бюджета устанавливается не менее уровня, рассчитанного в соответствии с Методикой.
8. Целевым показателем результативности использования субсидии является доля отремонтированных объектов и систем жизнеобеспечения от общего объема объектов и систем жизнеобеспечения, подлежащих ремонту.
9. Порядок оценки результативности использования субсидии определяется достижением целевых показателей муниципальной программы.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность и полноту сведений, предоставляемых в Министерство, а также целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальных программ.
11. Субсидия предоставляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), на основании заявки. Формы Соглашения, заявки и отчетности утверждаются Министерством.
12. Предоставление субсидий городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего Соглашения между Министерством, муниципальным районом и городским (сельским) поселением в установленном порядке.
13. Соглашение должно содержать следующие положения:
- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;
- расторжение Соглашения при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6 настоящих Правил;
- право Министерства осуществлять контроль за производством работ, графиком выполнения работ, технологией производства работ.
14. Для заключения Соглашения муниципальное образование направляет в Министерство в срок до 10.02.2013 следующие документы:
- подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашения с приложениями;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего Соглашение;
- копию распорядительного документа о назначении ответственного за реализацию муниципальной программы и лица, замещающего его на время отсутствия, с указанием полной контактной информации, заверенную главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;
- информацию о структурном подразделении, исполняющем функции заказчика, с указанием лиц, ответственных за осуществление строительного контроля по мероприятиям муниципальной программы.
15. Неполное представление документов, указанных в пунктах 6, 14 настоящих Правил, или представление документов, не соответствующих установленным требованиям и срокам представления, считается нарушением условий предоставления субсидии и является основанием для непредоставления субсидии.
16. Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется после завершения работ по одному из мероприятий муниципальной программы и (или) после завершения всех работ по муниципальной программе на основании представленной заявки на финансирование, проверенной муниципальным образованием и утвержденной главой администрации муниципального образования, по установленной Министерством форме.
17. Муниципальное образование проверяет документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (договор, форма КС-2, КС-3), целевое использование субсидии и направляет заявку на финансирование. В заявке на финансирование указываются мероприятия муниципальной программы, местонахождение объекта, N договора, N КС-2, N КС-3, по которым производится оплата. За достоверность данных, указанных в заявке на финансирование, несет ответственность глава администрации муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности.
18. Отчет об исполнении муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии представляется в Министерство ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
19. В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием не достигнуты плановые значения целевых показателей результативности использования установленной Соглашением субсидии, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на очередной финансовый год, подлежит сокращению в следующем порядке:
- при показателе результативности < 25% субсидии не предоставляются;
- при показателе результативности = 25% - <50% субсидии предоставляются в размере 50%;
- при показателе результативности = 50% - <75% субсидии предоставляются в размере 75%;
- при показателе результативности = 75% - <100% субсидии предоставляются в размере 100%.
20. Высвобождающиеся денежные средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий муниципальным образованиям, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, согласно настоящим Правилам в установленном порядке.
21. Работы, запланированные по мероприятиям муниципальных программ, необходимо завершить: по теплоснабжению в срок до 01.09.2013, по водоснабжению, водоотведению в срок до 01.10.2013, по электроснабжению в срок до 20.10.2013.
22. Муниципальные программы необходимо завершить в срок до 01.11.2013. Расчеты с организациями по заключенным муниципальным контрактам органам местного самоуправления необходимо завершить в срок до 20.11.2013.
23. Документы, подтверждающие завершение мероприятий в рамках муниципальных программ (акт приемки отремонтированных объектов и систем жизнеобеспечения в эксплуатацию, подписанный представителем органа местного самоуправления, ответственного за реализацию программы, ответственным лицом заказчика и руководителем подрядной организации; акт приема-передачи исполнительной документации, в том числе акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы, сертификаты соответствия на использованные в ходе работ материалы и конструкции), необходимо представить в Министерство в 2-недельный срок после завершения.
24. Не использованный на 1 декабря 2013 года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
25. В случае нарушения муниципальным образованием настоящих Правил Министерство принимает решение о приостановлении предоставления субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений и (или) расторжении Соглашения. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения информирует муниципальное образование о принятии такого решения с указанием выявленных нарушений. Для возобновления предоставления субсидии муниципальное образование в письменном виде уведомляет Министерство об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов.
26. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их объемов, а также при взыскании в доход областного бюджета использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет средств областного бюджета на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Мурманской области по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах.
27. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета (в размере нецелевого использования) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, выполнение соответствующих работ обеспечивается за счет бюджета муниципального образования.
28. Глава администрации несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих использование субсидии.
29. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами финансового контроля Мурманской области.
Методика
распределения в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 4 сентября 2012 г. N 434-ПП)
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период (далее - субсидия).
2. В настоящей Методике используются термины и понятия:
- объекты и системы жизнеобеспечения - объекты и инженерно-технические системы, на которых сконцентрированы жизненно важные материальные, финансовые средства и услуги, сгруппированные по функциональному назначению и используемые для удовлетворения жизненно необходимых потребностей населения.
3. Размер субсидии -му муниципальному образованию на реализацию муниципальной программы определяется по следующей формуле:
где:
- размер субсидии -му муниципальному образованию;
- общий объем субсидии, предусмотренный муниципальным образованиям в очередном финансовом году на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период;
- количество объектов жизнеобеспечения на 01.07.2012, в том числе жилищно-коммунального хозяйства, -го муниципального образования, которому предоставляется субсидия (форма 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимний условиях", утвержденная постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 (далее - Форма 1-ЖКХ (зима) срочная));
- протяженность систем жизнеобеспечения на 01.07.2012, в том числе жилищно-коммунального хозяйства, -го муниципального образования, которому предоставляется субсидия (Форма 1-ЖКХ (зима) срочная);
- коэффициент численности населения -го муниципального образования, которому предоставляется субсидия:
= 1,5 при численности > 5000 чел.;
=2 при численности > 17000 чел.;
= 3 при численности > 100000 чел.;
= 20 при численности < 100000 чел.;
- коэффициент количества объектов жизнеобеспечения, в том числе жилищно-коммунального хозяйства, i-го муниципального образования:
= 1,5 при количестве объектов жизнеобеспечения > 15 ед.;
= 1 при количестве объектов жизнеобеспечения > 20 ед.;
= 0,6 при количестве объектов жизнеобеспечения > 25 ед.;
= 0,4 при количестве объектов жизнеобеспечения > 50 ед. ;
= 0,2 при количестве объектов жизнеобеспечения < 90 ед.;
- коэффициент протяженности систем жизнеобеспечения, в том числе жилищно-коммунального хозяйства, i-го муниципального образования:
= 5 при протяженности систем жизнеобеспечения > 4 тыс.м;
= 4 при протяженности систем жизнеобеспечения > 10 тыс.м;
= 3 при протяженности систем жизнеобеспечения > 20 тыс.м;
= 1 при протяженности систем жизнеобеспечения > 30 тыс.м;
= 0,6 при протяженности систем жизнеобеспечения < 50 тыс.м;
= 0,5 при протяженности систем жизнеобеспечения > 100 тыс.м;
= 0,1 при протяженности систем жизнеобеспечения < 100 тыс. м.
4. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на реализацию муниципальных программ определяется в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования на 01.07.2012 по следующей формуле:
при ;
при ;
при , где:
-уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета;
- доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования по состоянию на 01.07.2012.
, где:
- объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования, утвержденных в бюджете муниципального образования, по состоянию на 01.07.2012;
- объем доходов муниципального образования (за исключением субвенций), утвержденных в бюджете муниципального образования, по состоянию на 01.07.2012.
Уровень софинансирования
в 2013 году из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на реализацию муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 4 сентября 2012 г. N 434-ПП)
Муниципальное образование |
Уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета, , % |
г. Мурманск |
75,0 |
г. Апатиты |
85,0 |
г. Кировск |
75,0 |
г. Мончегорск |
85,0 |
г. Оленегорск |
75,0 |
г. Полярные Зори |
75,0 |
Ковдорский район |
85,0 |
Кандалакшский район |
95,0 |
г.п. Кандалакша |
85,0 |
г.п. Зеленоборский |
95,0 |
с.п. Зареченск |
95,0 |
с.п. Алакуртти |
95,0 |
Ловозерский район: |
95,0 |
с.п. Ловозеро |
95,0 |
г.п. Ревда |
95,0 |
Печенгский район: |
85,0 |
г.п. Никель |
85,0 |
г.п. Заполярный |
85,0 |
г.п. Печенга |
85,0 |
с.п. Корзуново |
95,0 |
Терский район: |
95,0 |
г.п. Умба |
95,0 |
с.п. Варзуга |
95,0 |
Кольский район: |
95,0 |
г.п. Кола |
75,0 |
г.п. Молочный |
85,0 |
г.п. Мурмаши |
85,0 |
г.п. Туманный |
85,0 |
г.п. Верхнетуломский |
95,0 |
г.п. Кильдинстрой |
95,0 |
с.п. Междуречье |
85,0 |
с.п. Ура-Губа |
95,0 |
с.п. Пушной |
95,0 |
с.п. Тулома |
95,0 |
с.п. Териберка |
85,0 |
ЗАТО п. Видяево |
95,0 |
ЗАТО г. Заозерск |
85,0 |
ЗАТО Александровск |
85,0 |
ЗАТО г. Североморск |
85,0 |
ЗАТО г. Островной |
95,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 4 сентября 2012 г. N 434-ПП "О Правилах предоставления, распределения и расходования в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован "Мурманском Вестнике" от 13 сентября 2012 г. N 170/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 24 декабря 2013 г. N 759-ПП
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 октября 2013 г. N 633-ПП
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 июля 2013 г. N 409-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2013 г. N 119-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.