Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения
Nп/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Количественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
Время ожидания муниципальной услуги |
90 |
2. |
График работы комитета |
90 |
3. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги |
100 |
4. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5. |
Количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги |
100 |
Качественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
6. |
Достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100 |
7. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов |
100 |
Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги | ||
8. |
Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) |
90 |
9. |
Эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100 |
10. |
Качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.