Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Мурманской области от 12 апреля 2011 г. N 1342-01-ЗМО в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Закону Мурманской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных образований
полномочиями на государственную
регистрацию актов гражданского состояния"
Методика
распределения субвенций из регионального фонда компенсаций, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
12 марта 2008 г., 21 декабря 2009 г., 12 апреля 2011 г.
Распределение субвенций из регионального фонда компенсаций, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общий объем субвенции, предоставляемой Мурманской области из федерального бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- объем субвенции, предоставляемой уполномоченному органу на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, включающий в себя расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, расходы на оплату аренды (содержания) помещений, расходы на оплату услуг связи, расходы на оплату коммунальных услуг, командировочные расходы, расходы на обеспечение мебелью, оргтехникой, средствами связи и расходными материалами, определяется исходя из утвержденной штатной численности сотрудников уполномоченного органа, необходимой для осуществления переданных государственных полномочий;
- общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования по следующей формуле;
, где:
- количество зарегистрированных актов гражданского состояния и юридически значимых действий за отчетный финансовый год в i-м муниципальном образовании по данным статистической отчетности Министерства юстиции Российской Федерации о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- средний норматив финансовых затрат (в расчете на один зарегистрированный акт гражданского состояния и иное юридически значимое действие), который определяется исходя из общего объема средств, предоставляемых из федерального бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на очередной финансовый год (за исключением объема средств, направляемых на выполнение указанных полномочий уполномоченным органом), общего количества зарегистрированных актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий за отчетный финансовый год по данным статистической отчетности Министерства юстиции Российской Федерации о государственной регистрации актов гражданского состояния и среднего коэффициента сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий по Мурманской области;
- средний коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органом записи актов гражданского состояния муниципального образования, который определяется на соответствующий год уполномоченным органом в соответствии с порядком, установленным Министерством юстиции Российской Федерации;
- коэффициент масштаба для i-го муниципального образования, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области".
<< Статья 5 Статья 5 |
||
Содержание Закон Мурманской области от 20 ноября 2003 г. N 441-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.