Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13.1. Особенности предоставления документов, необходимых для назначения адресной государственной социальной помощи, предоставления региональной социальной доплаты к пенсии, назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка
1. Заявления и иные документы, указанные в пункте 2 статьи 8, абзаце втором пункта 2 статьи 10.2 и пункте 2 статьи 13 настоящего Закона, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в уполномоченный орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Законом Мурманской области от 25 декабря 2012 г. N 1563-01-ЗМО в пункт 2 статьи 13.1 главы 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
2. Заявители самостоятельно представляют:
в уполномоченный орган или многофункциональный центр документы, указанные в пункте 2 статьи 8 настоящего Закона (за исключением документов о наличии принадлежащего гражданину и членам его семьи имущества на праве собственности);
в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 2 статьи 13 настоящего Закона.
В случае представления необходимых копий документов в письменном (бумажном) виде одновременно представляются оригиналы этих документов.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Заявители могут быть освобождены от представления всех или части документов (за исключением заявления). Перечень документов, от представления которых освобождаются заявители, определяется административным регламентом предоставления соответствующей услуги. В обязательном порядке данный перечень и перечень многофункциональных центров, участвующих в предоставлении соответствующей услуги, с указанием их адресов и иной контактной информации размещаются в местах приема заявителей и на региональном портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (51.gosuslugi.ru).
В случае освобождения заявителей от представления документов такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашивает уполномоченный орган в порядке, предусмотренном абзацем шестым настоящего пункта.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце четвертом пункта 2 статьи 8 настоящего Закона (в части документов о наличии принадлежащего гражданину и членам его семьи имущества на праве собственности), уполномоченный орган запрашивает в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.