Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства
в виде субсидий в рамках реализации
муниципальных программ"
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления услуг |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100 |
2 |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
100 |
3 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
4 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (муниципальными служащими) при предоставлении муниципальной услуги не более 2 |
100 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
2 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов |
100 |
3 |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих |
100 |
4 |
Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов предоставления услуги муниципальными служащими Комитета (профессиональное мастерство) |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.