Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значение
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Количественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
Время ожидания муниципальной услуги |
0 |
Качественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
2. |
Достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100 |
3. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов |
100 |
Количественные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги | ||
4. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги |
100 |
5. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
6. |
Время ожидания муниципальной услуги |
0 |
Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги | ||
7. |
Культура обслуживания |
100 |
8. |
Эффективность результатов труда муниципальных служащих Комитета |
100 |
9. |
Качество результатов труда муниципальных служащих Комитета |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.