Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 8 февраля 2012 г. N 239 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение N 1
Положение
о муниципальной комиссии по решению спорных вопросов по отнесению обучающихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Мурманска к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи
8 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о муниципальной комиссии по решению спорных вопросов по отнесению обучающихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Мурманска к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (далее - Положение), разработано в рамках реализации закона Мурманской области от 26.10.2007 N 900-01-ЗМО "О предоставлении питания отдельным категориям обучающихся и студентов государственных областных и муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Мурманска Мурманской области", на основании постановлений правительства Мурманской области от 08.07.2011 N 342-ПП "Об утверждении примерного положения о порядке отнесения обучающихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Мурманска к категории обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, для установления права на предоставление бесплатного питания" и от 14.09.2011 N 452-ПП "О внесении изменений в примерное положение о порядке отнесения обучающихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Мурманска к категории обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, для установления права на предоставление бесплатного питания".
1.2. Муниципальная комиссия по решению спорных вопросов по отнесению обучающихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Мурманска к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (далее - Комиссия), создана для решения спорных вопросов по отнесению обучающихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Мурманска к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, законами Мурманской области, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями правительства Мурманской области, Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями и распоряжениями администрации города Мурманска и настоящим Положением.
2. Задача и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является решение спорных вопросов по отнесению обучающихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Мурманска к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
2.2. Для реализации основной задачи Комиссия осуществляет следующие функции:
- анализ документов, представленных руководителем муниципального бюджетного образовательного учреждения города Мурманска, для решения спорных вопросов по отнесению обучающихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Мурманска к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
- принятие решения по отнесению обучающихся к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для отнесения обучающихся к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
- осуществлять контроль за ходом выполнения решений Комиссии.
4. Порядок формирования и организация работы Комиссии
4.1. Порядок формирования Комиссии.
4.1.1. Положение о Комиссии и ее состав утверждается постановлением администрации города Мурманска.
4.1.2. Комиссия формируется в составе председателя, секретаря, членов Комиссии.
4.1.3. В состав Комиссии входят представители муниципального бюджетного образовательного учреждения города Мурманска, муниципального органа управления образованием, органа опеки и попечительства, родителей (законных представителей) обучающихся, представителей органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по городу Мурманску, профессиональных союзов и других общественных объединений граждан.
4.1.4. Представители органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по городу Мурманску, профессиональных союзов и других общественных объединений граждан участвуют в работе Комиссии по согласованию с ними.
4.2. Организация работы Комиссии.
4.2.1. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенной на Комиссию задачи.
4.2.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- определяет повестку дня заседаний Комиссии и порядок их проведения;
- обеспечивает выполнение принятых Комиссией решений;
- принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- ведет заседания Комиссии;
- проводит совместно с отделом информационно-аналитической работы и взаимодействия со СМИ администрации города Мурманска мероприятия для информирования общественности и заинтересованных ведомств по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии.
4.2.4. Подготовка материалов к заседаниям Комиссии осуществляется руководителями муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Мурманска. Материалы должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее чем за день до дня проведения заседания. Руководитель муниципального бюджетного образовательного учреждения города Мурманска направляет ходатайство о рассмотрении спорного вопроса и документы, указанные в пункте 2 постановления правительства Мурманской области от 14.09.2011 N 452-ПП "О внесении изменений в примерное положение о порядке отнесения обучающихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Мурманска к категории обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, для установления права на предоставление бесплатного питания", для рассмотрения в Комиссию.
4.2.5. Комиссия в срок до 7 рабочих дней рассматривает документы, принимает решение простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывает председатель и секретарь Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.
4.2.6. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии.
4.2.7. Решение Комиссии доводится до сведения муниципального бюджетного образовательного учреждения города Мурманска в срок до 3 рабочих дней. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, носят обязательный характер для руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения города Мурманска.
4.2.8. Председатель, секретарь и члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
4.2.9. Секретарь Комиссии осуществляет следующие функции:
- формирует повестку очередного заседания Комиссии, доводит ее до членов Комиссии;
- осуществляет техническую подготовку решений Комиссии и контроль за их выполнением;
- ведет протокол и архив заседаний.
4.3. Состав Комиссии утверждается главой администрации города Мурманска ежегодно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.