Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 24 июля 2012 г. N 1722 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 05.12.2011 N 2422
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны"
24 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
- одиноко проживающие ветераны Великой Отечественной войны;
- одиноко проживающие супружеские пары, зарегистрированные совместно по месту жительства, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны;
- одиноко проживающие супружеские пары ветеранов Великой Отечественной войны, зарегистрированные совместно по месту жительства;
- ветераны Великой Отечественной войны, обратившиеся по вопросу проведения работ по текущему ремонту квартир в комитет по социальной защите населения администрации города Мурманска в период 2005 и 2006 годов и получившие заключение о проведении ремонта.
1.3. Порядок информирования о Муниципальной услуге
1.3.1. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - Комитет) путём устного консультирования и посредством размещения на информационных стендах;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронного информирования (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Комитета: г. Мурманск, ул. Володарского, д. 3, адрес электронной почты: kdm51@mail.ru, телефон приемной - 42-34-87);
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет;
- посредством размещения на официальном сайте государственного областного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (www.mfc51.ru) в сети Интернет.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, а также о документах (сведениях, в них содержащихся), которые будут получены Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
1.3.3. При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или во время личного посещения Комитета.
1.3.5. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги - "Организация мероприятий по ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется комитетом по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" в части получения справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении (форма N 4).
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является включение заявителя в список нуждающихся в организации мероприятий по ремонту квартиры либо направление заявителю уведомления об отказе с указанием причин.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.4.2. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"2;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"3;
- Уставом муниципального образования город Мурманск4;
- постановлением администрации города Мурманска от 28.09.2009 N 1002 "О Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска"5 (далее - постановление от 28.09.2009 N 1002);
- постановлением администрации города Мурманска от 11.03.2010 N 358 "Об утверждении Порядка выполнения работ по ремонту в квартирах ветеранов Великой Отечественной войны за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск"6.
2.6. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия паспорта;
б) копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;
в) справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении (форма N4).
Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.7
2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.
2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "в" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Государственном областном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр Мурманской области", в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия8, в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявителю:
- ранее осуществленные ремонтные работы в квартире заявителя за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск;
- предоставление неполного комплекта документов, указанных в подпунктах "а"-"в" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, либо сведений, не соответствующих действительности;
- заявитель не относится к категории ветеранов Великой Отечественной войны.
2.8.2. Неполучение (несвоевременное получение) информации по межведомственному запросу не является основанием для отказа в предоставлении заявителю Муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10.2. Предоставление Муниципальной услуги не предполагает получение заявителем ее результата непосредственно в Комитете.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги производится в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Комитет.
2.12. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. В помещения для предоставления Муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ заявителей, в том числе должно быть предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;
- выдержки из текста Административного регламента;
- блок-схема предоставления Муниципальной услуги.
2.12.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
2.12.4. В помещениях, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления заявителем необходимых документов.
2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих Комитета оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.6. Каждое рабочее место муниципального служащего Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.7. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
Состав показателей доступности и качества предоставления Муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.13.1. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
2.13.2. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.3. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.13.4. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания;
- качество результатов труда сотрудников.
2.13.5. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.14.1. Бланк заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель может получить в электронном виде на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://51.gosuslugi.ru
Ссылка на Интернет-портал размещена в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
2.14.2. Дополнительно в рамках организации предоставления Муниципальной услуги государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" выполняется:
- информирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- выдача бланков и образцов заявлений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (бланк заявления, указанного в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, заявитель также может получить в электронном виде на официальном сайте государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (www.mfc51.ru) в сети Интернет).
1 "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
2 Российская газета", N 165, 29.07.2006;
3 Российская газета", N 168, 30.07.2010
4 "Вечерний Мурманск", 10.11.2006, "Спецвыпуск"
5 "Вечерний Мурманск", 16.10.2009, N 193;
6 "Вечерний Мурманск", 19.03.2010, N 47;
7 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
8 При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов;
- обработка документов, их рассмотрение комиссией по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска;
- предоставление Муниципальной услуги или уведомление заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием, регистрация документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является обращение заявителя в Комитет с заявлением, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
- в Октябрьском и Ленинском административных округах города Мурманска - пр. Героев-североморцев, д. 33, каб. 201, тел. 43-38-05;
- в Первомайском административном округе города Мурманска - пр. Кольский, д. 129/1, каб. 109, тел. 53-94-54.
Сведения о режиме работы муниципальных служащих Комитета, осуществляющих прием населения по вопросам предоставления Муниципальной услуги: понедельник, среда - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье).
3.2.2. Муниципальным служащим Комитета, осуществляющим деятельность по предоставлению Муниципальной услуги, устанавливается предмет обращения, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и осуществляется проверка предоставленных документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.2.3. По результатам проверки заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание дополнительных мер социальной поддержки в рамках ведомственной целевой программы.
3.3. Обработка документов, их рассмотрение комиссией по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска
3.3.1. Для получения документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 2 дней после регистрации заявления формирует межведомственный запрос (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей, и направляет его по электронной почте с использованием защищенного канала связи в государственное областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Мурманской области".
По результатам обработки межведомственного запроса в течение 5 рабочих дней государственное областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Мурманской области" направляет в адрес Комитета уведомление о выполнении Запроса с последующим досылом по почте истребуемой справочной информации на бумажных носителях (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) с сопроводительным письмом.
3.3.2. После получения ответа на межведомственный запрос муниципальный служащий Комитета, осуществляющий деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги, осуществляет подготовку документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, и выносит их на рассмотрение на заседании Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска (далее - Комиссия)9, заседания которой проводятся 2 раза в месяц или по мере необходимости.
3.4. Предоставление Муниципальной услуги или уведомление заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.4.1. Решение о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается на основании рассмотрения документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.4.2. Секретарь Комиссии оформляет решение протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
3.4.3. На основании протокола заседания Комиссии муниципальный служащий Комитета, осуществляющий деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги, информирует заявителя о принятом Комиссией решении в письменной форме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) в 10-дневный срок после заседания Комиссии, однако не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Комитета осуществляет председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливаются планом работы Комитета:
4.4.1. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.4.2. Плановые проверки могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7., 2.8. настоящего Административного регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9. настоящего Административного регламента;
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (kdm51@mail.ru), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.9 настоящего административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.