Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 13 сентября 2012 г. N 2242 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство"
13 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (далее - Регламент) разработан в целях установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования город Мурманск.
1.2. Разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача разрешений на строительство".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения правоустанавливающего документа на земельный участок (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе, адресах электронной почты, графиках работы Комитета размещаются:
- на бланках Комитета;
- посредством размещения Регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, а также интернет-портала "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" http://51gosuslugi.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Интернет-портал государственных и муниципальных услуг http://www.51.gosuslugi.ru.
- на информационных стендах Комитета.
2.3.2. Консультации и информирование о порядке и (или) о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по адресу: г. Мурманск, просп. Ленина, д. N 77, в рабочие дни: вторник и четверг с 14.00 до 17.00 часов.
2.3.3. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами (муниципальными служащими Комитета), осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично или по телефону 45-67-98 (приемная).
2.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен предоставить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе.
2.3.5. При принятии телефонного звонка муниципальным служащим Комитета называется фамилия, имя, отчество, занимаемая должность и предлагается обратившимся представиться и изложить суть вопроса.
2.3.6. Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
2.3.7. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
2.3.8. Муниципальный служащий Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
2.3.9. При невозможности муниципального служащего Комитета самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.10. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2.4. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Комитет предоставляет муниципальную услугу в течение 10 дней со дня поступления в Комитет заявления на выдачу разрешения на строительство (далее - заявление) с документами.
2.6.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.6.3. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.6.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ1;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"2;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ3;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"4;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"5;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"6;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"7;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"8;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"9;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"10;
- Законом Мурманской области от 10.07.2007 N 867-01-ЗМО "О регулировании градостроительной деятельности на территории Мурманской области"11;
- постановлением Правительства Мурманской области от 17.07.2006 N 284-ПП "Об утверждении порядка выдачи разрешений на строительство на земельных участках Мурманской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты"12;
- Уставом муниципального образования город Мурманск13;
- постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск";
- постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска";
- настоящим Регламентом.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее по тексту - Заявление).
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.8.1.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.8.1.2. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
2.8.1.3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия, в том числе в цифровом виде;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе в цифровом виде;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
2.8.1.4. Положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ.
2.8.1.5. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ).
2.8.1.6. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
2.8.1.7. Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.8.2. Для продления срока действия разрешения на строительство застройщику необходимо обратиться в Комитет с Заявлением о продлении срока действия разрешения на строительство, поданным не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
Для продления срока действия разрешения необходимы следующие документы:
2.8.2.1. Оригинал ранее выданного разрешения на строительство.
2.8.2.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок (здание, строение, сооружение).
2.8.2.3. Проект организации строительства объекта капитального строительства с откорректированными расчетными сроками продолжительности строительства.
2.8.3. Для внесения изменения в ранее выданное разрешение на строительство застройщику необходимо обратиться с Заявлением о внесении изменений в ранее выданное разрешение (с указанием характера вносимых изменений) или выдаче разрешения на строительство взамен ранее выданного разрешения на строительство.
Для внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство необходимы следующие документы:
2.8.3.1. В случае внесения изменений в наименование застройщика:
а) оригинал ранее выданного разрешения;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок (здание, строение, сооружение).
2.8.3.2. В случае внесения изменений в проектную документацию:
а) оригинал ранее выданного разрешения;
б) откорректированная проектная документация, утвержденная застройщиком или техническим заказчиком;
в) положительное заключение экспертизы откорректированной проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ.
2.8.4. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет в Комитет Заявление.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.8.4.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.8.4.2. Градостроительный план земельного участка.
2.8.4.3. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе в цифровом виде.
2.8.5. Заявления, а также документы, указанные в пунктах 2.8.1-2.8.4 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (51.gosuslugi.ru)14.
2.8.6. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.8.1.3, 2.8.1.4, 2.8.1.6, 2.8.1.7 пункта 2.8.1, подпунктах 2.8.2.1, 2.8.2.3 пункта 2.8.2, подпункте а) подпункта 2.8.3.1, подпункте 2.8.3.2 пункта 2.8.3, подпункте 2.8.4.3 пункта 2.8.4 настоящего Регламента возложена на заявителя.
Документы, указанные в подпункте 2.8.1.3 пункта 2.8.1, подпункте 2.8.2.3 пункта 2.8.2, подпункте б) подпункта 2.8.3.2 пункта 2.8.3 и подпункте 2.8.4.3 пункта 2.8.4 настоящего Регламента, получаются заявителем самостоятельно в специализированных проектных организациях и предоставляются в Комитет.
Документы, указанные в подпункте 2.8.1.4 пункта 2.8.1, подпункте в) подпункта 2.8.3.2 пункта 2.8.3 настоящего Регламента, получаются заявителем самостоятельно в уполномоченных организациях и предоставляются в Комитет.
Документы, указанные в подпунктах 2.8.1.2, 2.8.1.5 пункта 2.8.1, подпункте 2.8.4.2 пункта 2.8.4 настоящего Регламента, находятся в распоряжении Комитета и не являются документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.8.1.1 пункта 2.8.1, подпункте 2.8.2.2 пункта 2.8.2, подпункте б) подпункта 2.8.3.1 пункта 2.8.3, подпункте 2.8.4.1 пункта 2.8.4 настоящего Регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия посредством направления межведомственного запроса (согласно приложению N 4) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил их самостоятельно15.
2.8.7. Документы, предусмотренные пунктами 2.8.1-2.8.4 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме в виде отсканированных копий.
2.8.8. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с подпунктом 2.8.1.1 пункта 2.8.1, подпунктом 2.8.2.2 пункта 2.8.2, подпунктом б) подпункта 2.8.3.1 пункта 2.8.3 и подпунктом 2.8.4.1 пункта 2.8.4, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.9. Документы, указанные в подпункте 2.8.1.1 пункта 2.8.1, подпункта 2.8.2.2 пункта 2.8.2, подпункта б) подпункта 2.8.3.1 пункта 2.8.3, подпункта 2.8.4.1 пункта 2.8.4 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.9. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на строительство;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- отсутствие или непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 2.8.1.3, 2.8.1.4, 2.8.1.6, 2.8.1.7 пункта 2.8.1, подпунктах 2.8.2.1, 2.8.2.3 пункта 2.8.2, подпункте а) подпункта 2.8.3.1, подпункте 2.8.3.2 пункта 2.8.3, подпункте 2.8.4.3 пункта 2.8.4 настоящего Регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Помещение, в котором располагается Комитет, должно быть оборудовано в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.
2.11.2. Информационные стенды, столы для письма, стулья размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ заявителям.
2.11.3. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- график приема муниципальными служащими Комитета заявителей;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и руководящих документов.
2.12.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.13. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Форму заявления, указанного в пункте 2.8.1, и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить в ГОУ "Многофункциональный центр Мурманской области", а также на интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу http://51gosuslugi.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Интернет-портал государственных и муниципальных услуг http://www.51.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме Регламента (приложение N 3).
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя Заявления согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.8.1.3, 2.8.1.4, 2.8.1.6, 2.8.1.7 пункта 2.8.1, подпунктами 2.8.2.1, 2.8.2.3 пункта 2.8.2, подпунктом а) подпункта 2.8.3.1, подпунктом 2.8.3.2 пункта 2.8.3, подпунктом 2.8.4.3 пункта 2.8.4 настоящего Регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
3.3. Заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту одновременно с документами, предусмотренными подпунктами 2.8.1.3, 2.8.1.4, 2.8.1.6, 2.8.1.7 пункта 2.8.1, подпунктами 2.8.2.1, 2.8.2.3 пункта 2.8.2, подпунктом а) подпункта 2.8.3.1, подпунктом 2.8.3.2 пункта 2.8.3, подпунктом 2.8.4.3 пункта 2.8.4 настоящего Регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, может быть направлено в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, TIF, JPEG на адрес электронной почты Комитета - e-mail: murmangrad@gmail.com.
3.4. Прием и регистрация заявления осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, ставит на заявлении отметку с указанием даты приема заявления и передает председателю Комитета для резолюции.
3.6. Председатель Комитета в течение двух дней рассматривает заявление и накладывает резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.
3.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 дней определяет основания:
1) для отказа в выдаче разрешения на строительство;
2) для подготовки и выдачи разрешения на строительство.
В случае если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 4 дней готовит проект отказа за подписью председателя Комитета с указанием причины отказа в соответствии с ч. 13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. Отказ в предоставлении муниципальной услуги отмечается в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Отказ в предоставлении муниципальной услуги представляется заявителю (полномочному представителю) лично под роспись с возвращением полного пакета документов.
3.8. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит необходимые действия по подготовке предоставления муниципальной услуги.
3.9. Если при проверке пакета документов выявлено отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.8.1.2, 2.8.1.5 пункта 2.8.1, подпункте б) пункта 2.8.3.1 пункта 2.8.3 и подпункте 2.8.4.2 пункта 2.8.4 настоящего Регламента, то муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит межведомственный запрос для их получения в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, и передает его на рассмотрение и подпись председателю Комитета.
3.10. Председатель Комитета в день получения межведомственного запроса от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.11. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует подписанный председателем Комитета межведомственный запрос и направляет его адресату простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатом.
3.12. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует документы и (или) информацию в журнале регистрации, фиксируя факт их получения;
- направляет зарегистрированные документы и (или) информацию на рассмотрение и подпись председателю Комитета;
- направляет подписанные председателем Комитета документы и (или) информацию муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.13. При получении документов и (или) информации муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит необходимые действия по подготовке разрешения на строительство.
3.14. Оформление разрешения на строительство осуществляется в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство".
3.15. Разрешение на строительство выдается по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.16. Разрешение на строительство оформляется в трех экземплярах. Два экземпляра выдается заявителю, третий экземпляр хранится в Комитете.
3.17. Разрешение на строительство регистрируется в журнале регистрации и выдачи разрешений на строительство Комитета.
3.18. Заявитель обращается в Комитет за выдачей разрешения на строительство и предъявляет документ, удостоверяющий личность, получает два экземпляра разрешения на строительство. При получении разрешения на строительство заявитель указывает в журнале регистрации разрешений на строительство свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, ставит дату и подпись.
3.19. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю под роспись в журнале регистрации выдачи разрешения на строительство разрешение на строительство.
3.20. В случае неявки заявителя разрешение на строительство (или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) направляется в течение 1 рабочего дня, следующего за назначенным, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя.
3.21. Копия разрешения на строительство в течение трех дней со дня выдачи разрешения направляется Комитетом в орган исполнительной власти Мурманской области (Министерство строительства и территориального развития), уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в статье 54 Градостроительного кодекса РФ.
3.22. Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 10 дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги с представленными заявителем документами.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за подготовку разрешения на строительство, осуществляет председатель Комитета.
Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Регламента.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента, иных нормативным правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя и отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктом 2.10 настоящего Регламента;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.5 настоящего Регламента;
6) отказ Комитета, муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (murmangrad@gmail.com), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, муниципального служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме, отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 2.5 настоящего Регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, указанному в жалобе, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Российская газета" от 30.12.2004 N 290.
2 "Российская газета" от 30.12.2004 N 290.
3 "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212.
4 "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212.
5 "Российская газета" от 08.10.2003 N 202.
6 "Российская газета" от 05.05.2006 N 95.
7 "Российская газета" от 30.07.2010 N 168.
8 "Российская газета" от 15.03.2007 N 52.
9 "Российская газета" от 07.12.2005 N 275.
10 "Российская газета" от 27.02.2008 N 41.
11 "Мурманский вестник" от 17.07.2007 N 131.
12 "Мурманский вестник" от 27.07.2006 N 141.
13 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск от 10.11.2006.
14 Норма действует со дня вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, предоставляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
15 Норма действует со дня вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, предоставляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 5 октября 2011 г. N 1828 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.