Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 25.04.2013 N 897
Изменения в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Пункт 2.6 дополнить новым пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Комитет не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания в очереди при подаче документов;
- удовлетворение графиком работы Комитета;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами (муниципальными служащими) при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- культура обслуживания (вежливость) муниципальных служащих;
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.13.3. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.".
3. Пункт 2.14 дополнить новыми абзацами 3 и 4 следующего содержания:
"При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет запрос должен быть подписан соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".7
При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".".
7 В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
4. Подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Председатель (заместитель председателя) Комитета в течение одного рабочего дня распределяет запрос муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, путем наложения резолюции.".
5. Пункт 3.2 дополнить новыми подпунктами 3.2.4-3.2.6 следующего содержания:
"3.2.4. В день поступления запроса через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с использованием программного обеспечения Комитета:
1) проверяет запрос, полноту и правильность его заполнения; уведомление о получении запроса формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
2) регистрирует запрос;
3) направляет информацию о регистрации запроса в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;
4) распечатывает запрос и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
3.2.5. В день получения запроса в электронной форме по ТКС муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении запроса, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
3) регистрирует запрос, формирует уведомление о приеме запроса, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
4) отправляет уведомление о приеме запроса Заявителю;
5) распечатывает запрос и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
3.2.6. О ходе рассмотрения запроса, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.".
6. В подпункте 3.3.1 слово "Исполнитель" заменить словами "Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги".
7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, ул Комсомольская, дом 10, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail:mail@kio-murman.ru; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, проспект Ленина, дом 75, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail:citymurmansk@citymurmansk.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Комитет. В случае, если обжалуются решения председателя Комитета либо должностного лица, его замещающего, жалоба подается в администрацию города Мурманска.
5.7. Жалоба может быть подана Заявителем через отделения ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" по следующим адресам:
- Ленинский административный округ: 183034 г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26;
- Октябрьский административный округ: 183038 г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45;
- Первомайский административный округ: 183052 г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
8. Приложение N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления услуг |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
Процент Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100 |
2 |
Процент Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
100 |
3 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
4 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5 |
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами (муниципальными служащими) при предоставлении муниципальной услуги - не более 2 раз |
100 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
2 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов |
100 |
3 |
Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих |
100 |
4 |
Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов предоставления услуги муниципальными служащими Комитета (профессиональное мастерство) |
100 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 25 апреля 2013 г. N 897 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.