Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 17.04.2013 N 829
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения города Мурманска и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог"
5 марта, 30 апреля 2014 г., 20 марта, 10 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения города Мурманска и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 5 марта 2014 г. N 594 в подраздел 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические лица (или их законные представители), осуществляющие перевозочную деятельность (далее - Заявители), обратившиеся с заявлением о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
Опасные грузы, на которые необходимо получение специального разрешения, приведены в подпункте 1.10.3.1 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и доступной. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- чёткость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 20 марта 2015 г. N 754 в пункт 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска (далее - Комитет).
Адрес Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20.
Адрес электронной почты Комитета: е-mail krgh@citymurmansk.ru.
Телефоны для справок Комитета: (8152) 45-13-83, 45-81-47, факс: (8152) 45-76-24.
Режим работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9:00 до 17:30, пятница - с 9:00 до 16:00, перерыв - с 13:00 до 14:00.
График приема Заявителей в каб. 304, 3 этаж: понедельник с 09.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 17.00.
1.3.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме - лично или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, представленным в адрес Комитета, в том числе посредством почтовых отправлений, электронных средств коммуникации, либо принесенным лично заинтересованным лицом.
1.3.4. При проведении информирования о порядке предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан проинформировать Заявителя:
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;
- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
1.3.5. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
б) согласовать с Заявителем другое время для проведения устного информирования.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. Время ожидания Заявителей при индивидуальном устном информировании (при обращении заинтересованных лиц за информацией лично) не может превышать 15 минут.
1.3.7. В случае, если муниципальный служащий Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Письменное информирование проводится при наличии письменного обращения Заявителя.
1.3.9. Поступившее в Комитет письменное обращение Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и после рассмотрения председателем Комитета (лицом, его замещающим) передается для подготовки ответа муниципальному служащему, ответственному за проведение информирования.
Ответ на обращение оформляется на бланке письма и подписывается председателем Комитета (лицом, его замещающим). Оформление ответа осуществляется с соблюдением требований, установленных Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мурманска.
Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме.
Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения Заявителей) в течение 30 дней с даты регистрации поступившего письменного обращения в Комитете.
1.3.10. Информирование осуществляется также путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), использования информационных стендов, в том числе расположенных в помещении Комитета.
1.3.11. На информационных стендах содержится следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями и извлечениями;
- перечни необходимых документов и рекомендации по их оформлению;
- порядок предоставления муниципальной услуги с помощью электронного документооборота;
- информация о графике работы и размещении муниципальных служащих, осуществляющих прием документов;
- порядок информирования по процедуре предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- график приема.
1.3.12. На официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru) приводится полный текст настоящего Регламента, график приема граждан по личным вопросам председателем Комитета (лицом, его замещающим).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения города Мурманска и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие:
а) с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в части согласования маршрута;
б) с Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в части получения сведений об оплате государственной пошлины.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласно образцу, приведенному в приложении N 1 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - специальное разрешение);
- переоформление специального разрешения;
- уведомление об отказе в выдаче специального разрешения (приложение N 1).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок выдачи специального разрешения или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления.
2.4.2. В случае переоформления специального разрешения не более 3 рабочих дня с момента регистрации заявления.
2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)";1
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";2
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";3
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";4
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";5
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";6
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";7
- Уставом муниципального образования город Мурманск, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 10.03.2006 N 20-235;8
- постановлением администрации города Мурманска от 14.05.2005 N 427 "Об утверждении Положения о комитете по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения специального разрешения Заявитель подает в Комитет заявление о получении специального разрешения согласно образцу, приведенному в приложении N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Для оформления специального разрешения:
а) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
Постановлением Администрации г. Мурманска от 5 марта 2014 г. N 594 подпункт "б" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, ОХ и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;
в) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
г) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.
Выдача специального разрешения производится после получения Комитетом документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
2.6.1.2. Для переоформления специального разрешения:
Постановлением Администрации г. Мурманска от 20 марта 2015 г. N 754 в подпункт "а" подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
а) документы, подтверждающие преобразование юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
Заявление, а также документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2.6.1.1, подпункте "а" пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет.9
При обращении за предоставлением услуги с использованием ТКС, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".10
При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалификационной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалификационной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2.6.1.1, в подпункте "а" пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента, возложена на Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2.6.1.1, подпункте "а" пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента, получаются Заявителем самостоятельно в уполномоченных органах и предоставляются в Комитет.
Документы, подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, Комитетом самостоятельно запрашиваются в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области в электронном виде с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить платежное поручение с отметкой банка об исполнении обязанности по уплате государственной пошлины по форме, установленной Положением о правилах осуществления перевода денежных средств от 19.06.2012 N 383-П, утвержденным Банком России (зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012, регистрационный N 24667).
2.6.2. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2.6.1.1 настоящего Регламента, путём направления их посредством факсимильной связи с предоставлением оригинала заявления и документов в течение 2 рабочих дней с момента отправки посредством факсимильной связи.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 апреля 2014 г. N 1246 подраздел 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 2.7.2, не установлены.
2.7.2. Основаниями для отказа в приёме документов в электронном виде являются:
а) подписание документов несоответствующими электронными подписями;
б) недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
в) не подлинность электронных подписей документов;
г) отсутствие электронной подписи;
д) наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
е) информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) маршрут, часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
б) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2.6.1.1 настоящего Регламента;
в) мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июля 2015 г. N 1874 подраздел 2.8 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом "г"
г) отсутствие в соответствии с информацией компетентного органа уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности, которое было получено в порядке, установленном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29.01.2010 N 22 "О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (зарегистрирован Минюстом России 24.03.2010, регистрационный N 16705), с изменениями, внесёнными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2012 N 332 (зарегистрирован Минюстом России 16.10.2012, регистрационный N 25686.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 20 марта 2015 г. N 754 подраздел 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, в размере, установленном подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания Заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления осуществляется в день получения заявления и документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2.6.1.1, подпункте "а" пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента. Заявление в электронном виде регистрируется в информационной системе. Датой приёма указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором расположен Комитет, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
2.12.2. В помещения, в которых осуществляется прием граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ Заявителей.
2.12.3. Места для ожидания должны быть оборудованы информационными стендами, а также столами, стульями, скамьями и т.д., необходимыми для оформления Заявителем документов (заявления, запроса).
2.12.4. Прием Заявителей осуществляется муниципальными служащими Комитета на своих рабочих местах в служебных кабинетах в соответствии с графиком приема (п. 1.3.2. настоящего Регламента). На двери кабинета размещается информация о номере кабинета, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.
2.12.6. Рабочие места муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к сети Интернет, необходимым информационным базам данных, информационным правовым системам, печатающим устройством; должны иметь телефонную связь, канцелярские принадлежности.
2.12.7. Вход в помещение в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Оценка качества и доступности предоставления муниципальной услуги:
- количество взаимодействий Заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - не более 2 раз;
- доступность информации о муниципальной услуге;
- возможность выбора способа получения информации;
- возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой, факсимильной связи, в электронном виде (при наличии технической возможности Комитета);
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Регламентом;
- отсутствие жалоб от Заявителей о нарушениях сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию принятых решений.
2.13.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Бланки заявлений и перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, Заявитель может получить в электронном виде:
- на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
- на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.51.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения по заявлению;
- выдача Заявителю оформленного/переоформленного специального разрешения или направление (передача) Заявителю уведомления об отказе в его выдаче.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача Заявителем заявления с прилагаемыми документами, указанными в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2.6.1.1, подпункте "а" пункта 2.6.1.2.
3.2.2. Приём и регистрация заявления и документов на личном приёме осуществляется муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления:
- проверяет полномочия Заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2.6.1.1, подпункте "а" пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.2.3. Приём и регистрация заявления и документов, поступивших посредством почтовой, факсимильной связи осуществляется муниципальным служащим, ответственным за делопроизводство. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день получения заявления и документов передаёт их муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления и документов регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.2.5. Приём и регистрация заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг осуществляется муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления и документов:
- распечатывает заявление и документы;
- поверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2.6.1.1, подпункте "а" пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (лица, его замещающего), на портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.6. Приём и регистрация заявления и документов в электронной форме по ТКС осуществляется муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления и документов:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении заявления и документов или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (лица, его замещающего) и отправляет его Заявителю;
- распечатывает заявление и документы;
- поверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2.6.1.1, подпункте "а" пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения по заявлению
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.3.2. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствия технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня после установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит письменное уведомление об отказе в выдаче специального разрешения по форме согласно приложению N 1 и передаёт на подпись председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.3.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в день получения уведомления об отказе в выдаче специального разрешения визирует его и передаёт муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
3.3.4. В течение 2 рабочих дней со дня поступления от владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение:
- выдать специальное разрешение;
- переоформить специальное разрешение;
- отказать в выдаче специального разрешения.
3.3.5. В случае принятия решения о выдаче специального разрешения муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня после принятия решения оформляет специальное разрешение, присваивает регистрационный номер и передаёт председателю Комитета (лицу, его замещающему) для подписания.
3.3.6. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления оформляет специальное разрешение, присваивает регистрационный номер и передаёт для подписания председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.3.7. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в день получения оформленного специального разрешения подписывает его и передаёт муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.8. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня готовит письменное уведомление об отказе в выдаче специального разрешения (приложение N 1) и передаёт для подписания председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.3.9. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в день получения уведомления об отказе в выдаче специального разрешения подписывает его и передаёт муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
3.4. Выдача Заявителю оформленного/переоформленного специального разрешения или направление (передача) Заявителю уведомления об отказе в его выдаче
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
а) в случае принятия решения о выдаче специального разрешения:
- поступление муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного специального разрешения председателем Комитета (лицом, его замещающим);
б) в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения:
- поступление муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.4.2. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления подписанного специального разрешения:
- заверяет специальное разрешение гербовой печатью;
- регистрирует в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
- информирует Заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности специального разрешения;
- формирует межведомственный запрос в Управление Федерального казначейства Мурманской области об уплате Заявителем госпошлины в электронном виде, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (лица, его замещающего) и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.3. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдаёт специальное разрешение на личном приёме после получения ответа на межведомственный запрос через систему межведомственного электронного взаимодействия или предоставления Заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения. Заявитель указывает дату, Ф.И.О., наименование должности, ставит подпись в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.4.4. В случае отказа в выдаче специального разрешения муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения регистрирует его в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" и предаёт муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.5. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления зарегистрированного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения:
- регистрирует уведомление об отказе в выдаче специального разрешения в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
- направляет уведомление об отказе в выдаче специального разрешения посредством факсимильной связи по номеру, указанному в заявлении;
- передаёт уведомление об отказе в выдаче специального разрешения муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для направления по почте заказным письмом.
3.4.6. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, направляет Заявителю уведомление об отказе в выдаче специального разрешения по почте заказным письмом согласно графику отправки почты.
3.4.7. В случае подачи Заявителем заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг, в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления зарегистрированного уведомления об отказе в выдаче специального разрешения:
- формирует уведомление об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин отказа;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (лица, его замещающего);
- отправляет уведомление об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин отказа на портал государственных и муниципальных услуг или Заявителю в зависимости от способа получения;
- регистрирует уведомление об отказе в выдаче специального разрешения в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок председателем Комитета (лицом, его замещающим).
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы Комитета и утверждаются председателем Комитета (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Ответственность муниципальных служащих за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.
4.7. По результатам проверок председатель Комитета (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 20 марта 2015 г. N 754 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Прием жалоб осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00, e-mail: krgh@citymurmansk.ru; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, проспект Ленина, д. N 75, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00, e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Комитет. В случае, если обжалуются решения председателя Комитета либо должностного лица, его замещающего, жалоба подается в администрацию города Мурманска.
5.7. Жалоба может быть подана Заявителем через отделения Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области". Адреса отделений по административным округам города Мурманска:
- по Ленинскому административному округу: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26;
- по Октябрьскому административному округу: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 45;
- по Первомайскому административному округу: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 апреля 2014 г. N 1246 пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Комитет устраняет выявленные нарушения, в том числе выдаёт заявителю результат муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340
2 "Российская газета" от 08.10.2003 N 202
3 "Российская газета" от 05.05.2006 N 95
4 "Российская газета" от 14.11.2007 N 254
5 "Российская газета" от 30.07.2010 N 168
6 "Собрание законодательства РФ", 25.04.2011, N 17, ст. 2407
7 "Российская газета" от 23.09.2011 N 213
8 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006
9 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
10 В случаях, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.