Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 25.04.2013 N 899
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги - "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Комитетом в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным распоряжением администрации города Мурманска от 24.05.2011 N 58-р.
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- органом местного самоуправления, руководитель которого принял решение об установлении пенсии за выслугу лет заявителю, в части получения документов, необходимых для определения размера пенсии за выслугу лет;
- государственными учреждениями - Управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в части получения документов, необходимых для осуществления перерасчета пенсии за выслугу лет.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- возврат в орган местного самоуправления предоставленных документов с изложением причины несогласия с решением руководителя органа местного самоуправления о назначении заявителю пенсии за выслугу лет;
- направление заявителю уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- выплата заявителю пенсии за выслугу лет в установленном размере.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Комитет в месячный срок со дня получения всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента:
- определяет размер пенсии за выслугу лет;
- оформляет приказ об определении размера пенсии за выслугу лет;
- направляет заявителю уведомление о размере установленной пенсии за выслугу лет.
2.4.2. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на время до прекращения оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.3 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"3;
- Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области"4;
- Уставом муниципального образования город Мурманск 5;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408 "Об утверждении Порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск"6 (далее - решение Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408);
1 "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
2 "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
"Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (часть I), ст. 3451;
4 "Мурманский Вестник", 12.07.2007, N 120/1.
5 "Вечерний Мурманск", 10.11.2006, "Спецвыпуск";
6 "Вечерний Мурманск", 22.03.2011, N 47;
2.6. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление, адресованное в Комитет (согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) решение (постановление, распоряжение, приказ) органа местного самоуправления об установлении пенсии за выслугу лет установленной формы, утвержденной решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408, (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) заявление установленной формы, утвержденной решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408, об установлении пенсии за выслугу лет (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
в) копия паспорта (страницы 2, 3, 5);
г) справка установленной формы, утвержденная решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408, о размере месячного денежного содержания (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
д) справка установленной формы, утвержденная решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408, о продолжительности стажа муниципальной службы (трудовой деятельности на муниципальной должности), учитываемого при исчислении стажа, необходимого для установления пенсии за выслугу лет (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
е) копия решения (постановления, распоряжения, приказа) об освобождении от муниципальной службы либо о прекращении исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности;
ж) справка о виде, сроке и размере выплачиваемой трудовой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена).
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
2.6.2. Текст заявлений должен быть написан разборчиво, заявления и представленные документы не должны содержать неоговоренных исправлений, сокращений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются в адрес Комитета органом местного самоуправления.
2.6.4. При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, в целях осуществления перерасчета выплачиваемой пенсии за выслугу лет Комитетом в рамках внутри- и межведомственного информационного взаимодействия или посредством направления запросов в бумажном виде в уполномоченные организации осуществляется получение следующих документов:
- справки о новом размере пенсии и сроке ее установления (в случае непредоставления указанного документа в установленные сроки заявителем по собственной инициативе)7;
7 Указанная норма не относится к заявителям, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Мурманской области.
- справки о размере месячного денежного содержания с учетом изменения размера месячного денежного содержания (в случае непредоставления указанного документа в установленные сроки органом местного самоуправления по собственной инициативе).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении и для приостановления Муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги не установлены.
2.8.2. Основанием для возврата документов в связи с несогласием с решением руководителя органа местного самоуправления об установлении заявителю пенсии за выслугу лет является:
- отсутствие одного или более документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- несоответствие оформления документов требованиям настоящего Административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.8.3. Приостановление предоставления Муниципальной услуги предусмотрено:
- в случае поступления заявителя на муниципальную службу, на государственную гражданскую службу, замещения государственной должности Российской Федерации или Мурманской области, муниципальной должности;
- при назначении заявителю пенсии другого вида (к которой доплата не устанавливается);
- в случае перехода заявителя на пенсию за выслугу лет от других ведомств (Министерство обороны, Министерство внутренних дел, Федеральная служба безопасности), на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую федеральным или государственным служащим;
- в случае непредставления справки о размере пенсии в случаях изменения размера трудовой пенсии (относится к заявителям, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Мурманской области);
- в случае непредоставления получателем пенсии за выслугу лет, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Мурманской области, в декабре каждого года либо нотариально заверенного свидетельства, удостоверяющего факт нахождения гражданина в живых, либо справки органа, осуществляющего выплату трудовой пенсии за декабрь текущего года, либо надлежащим образом заверенной копии паспорта.
2.8.4. Основанием для прекращения предоставления Муниципальной услуги является смерть получателя пенсии за выслугу лет.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9.2. В соответствии со статьей 22.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Предоставление Муниципальной услуги не предполагает получение заявителем ее результата непосредственно в Комитете.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, производится в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Комитет.
2.12. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. В помещения для предоставления Муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема получателей Муниц
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 25 апреля 2013 г. N 899 "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.