Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 25.04.2013 N 899
3.2. Прием и регистрация решения (распоряжения, постановления, приказа) о назначении пенсии за выслугу лет и приложенных к нему документов для предоставления Муниципальной услуги, подготовка проекта приказа о предоставлении Муниципальной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является поступление в Комитет из органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, по почтовому или электронному адресу Комитета.
3.2.2. Поступившие документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции и в электронной базе данных входящей корреспонденции муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, после чего передаются на рассмотрение председателю Комитета.
3.2.3. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации представленных документов выносит резолюцию для осуществления дальнейшей работы и направляет документы в отдел Комитета, обеспечивающий предоставление Муниципальной услуги.
3.2.4. После получения документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и их надлежащее оформление;
- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента готовит проект приказа о предоставлении Муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и визирует его;
- формирует личное дело заявителя и передает его, а также проект приказа о предоставлении Муниципальной услуги начальнику отдела Комитета, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги, для проверки.
3.2.5. В день поступления документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет полученные документы, полноту и правильность их заполнения (уведомление о получении документов формируется в "Личном кабинете" отправителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);
- регистрирует заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
- распечатывает заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.6. В случае поступления в Комитет документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет извещение отправителю;
- регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет уведомление о приеме заявления и документов отправителю;
- распечатывает заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.7. Информацию о ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан направлять в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 25 апреля 2013 г. N 899 "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.