Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к изменениям
в приложение к постановлению
администрации города Мурманска
от 18.06.2012 N 1347
"Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Оформление договоров купли-продажи
находящихся в муниципальной собственности
города Мурманска освободившихся комнат в
коммунальных квартирах, долей жилых помещений"
(в ред. постановления от 26.07.2012 N 1750)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление договоров купли-продажи
находящихся в муниципальной собственности
города Мурманска освободившихся комнат
в коммунальных квартирах,
долей жилых помещений"
Показатели
доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги | ||
1. |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета (за отчетный период) |
80 |
2. |
% Заявителей, удовлетворенных местом расположения Комитета (за отчетный период) |
80 |
3. |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период) |
100 |
4. |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
5. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период) |
10 |
Показатели качества предоставления Муниципальной услуги | ||
6. |
Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги (% случаев предоставления Муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период)) |
100 |
7. |
Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб) |
0 |
8. |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников (за отчетный период) |
90 |
9. |
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (за отчетный период) |
100 |
10. |
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги (не более 2 раз) |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.