Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 14.03.2012 N 515
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций''
9 августа 2012 г., 13 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации г. Мурманска от 9 августа 2012 г. N 1908 подраздел 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели или их уполномоченные представители, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей (далее - заявители), - собственники или иные, указанные в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", законные владельцы соответствующего недвижимого имущества либо владельцы рекламных конструкций.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют муниципальные служащие комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - Комитет).
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресах электронной почты, графиках работы Комитета размещаются:
- посредством размещения регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах Комитета;
- в Государственном областном учреждении "Многофункциональный центр Мурманской области".
1.3.3. Информирование о порядке или о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по адресу: г. Мурманск, просп. Ленина, д. N 77, в рабочие дни: вторник и четверг с 14.00 до 17.00 и по телефонам: 45-67-98 (приемная), 47-62-16 (кабинет N 15), 45-95-77 (кабинет N 18).
1.3.4. Информирование осуществляется в виде устного или письменного консультирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично или по телефону.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 9 августа 2012 г. N 1908 пункт 1.3.6 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен предоставить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе.
1.3.7. При принятии телефонного звонка муниципальным служащим Комитета называется фамилия, имя, отчество, занимаемая должность и предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
1.3.8. Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.
1.3.9. Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 20 минут.
1.3.10. Муниципальный служащий Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.3.11. При невозможности муниципального служащего Комитета самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.12. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 9 августа 2012 г. N 1908 пункт 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей/Единого государственного реестра юридических лиц;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 9 августа 2012 г. N 1908 подраздел 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо выдача решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 9 августа 2012 г. N 1908 подраздел 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двух месяцев со дня регистрации в Комитете заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 9 августа 2012 г. N 1908 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Федеральным законом Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ "Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая"2;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"3;
- Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"4;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации"5;
- Федеральным законом Российской Федерации от 05.08.2000 N 177-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)"6;
- Федеральным законом Российской Федерации от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации"7;
- Законом Мурманской области от 26.10.2006 N 801-01-ЗМО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Мурманской области"8;
- Уставом муниципального образования город Мурманск9;
- постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск";
- постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска";
- настоящим регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Мурманска от 13 февраля 2013 г. N 297 в пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физического лица);
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
г) документ о праве собственности на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель является собственником недвижимого имущества - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
д) подтвержденное в письменной форме согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Комитет запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не предоставил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
е) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
ж) копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и:
- собственником земельного участка, здания, сооружения, иного недвижимого имущества;
- лицом, уполномоченным собственником на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе арендатором;
- лицом, уполномоченным собранием собственников помещений многоквартирного дома на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
з) проектная документация рекламной конструкции, соответствующая нормам действующего законодательства, состоящая из разделов:
- общая пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке);
- схема, отображающая архитектурные и конструктивные решения;
- сведения об инженерном оборудовании (система электроснабжения);
и) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "д", "е", "ж", "з", "и" пункта 2.6.1 настоящего регламента, возложена на заявителя.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.6.1 настоящего регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Мурманской области, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно.
Комитет в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.6.2. В случае размещения рекламной конструкции на объекте культурного наследия федерального или регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, проектная документация рекламной конструкции должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
В случае размещения на рекламной конструкции товарного знака к проектной документации рекламной конструкции необходимо приложить копию свидетельства на товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков, а в случае, если заявитель не является владельцем товарного знака - соглашение об использовании товарного знака с правообладателем товарного знака.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 9 августа 2012 г. N 1908 подраздел 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- непредоставление документов, определенных п. 2.6 настоящего регламента, за исключением выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
- наличие у заявителя неисполненного предписания о демонтаже данной самовольно установленной рекламной конструкции, а также проведение судебных разбирательств в отношении данной самовольно установленной рекламной конструкции, наличие неисполненных решений суда в отношении данной самовольно установленной рекламной конструкции.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Заявитель оплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ (часть 2).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 105 пункта 1 ст. 333.33
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором расположен Комитет, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
2.12.2. Места для ожидания и заполнения заявления должны быть оборудованы сидениями, столами, а также информационными стендами.
2.12.3. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений;
- адреса, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания и условия предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета.
- график приема заявителей муниципальными служащими Комитета.
2.12.4. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.
2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером, оргтехникой.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.13.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников.
2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Бланк заявления, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в электронном виде размещается на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
Постановлением Администрации г. Мурманска от 9 августа 2012 г. N 1908 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общее положение
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение и принятие решения по заявлению;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции или выдача заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления и документов, указанных в подпунктах "а", "д", "е", "ж", "з", "и" пункта 2.6.1 и пункта 2.6.2 настоящего регламента, документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.6.1 заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
3.2.2. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня с момента поступления заявления. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации заявлений на установку рекламных конструкций.
3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления осуществляет предварительную проверку документов заявителя:
- на соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего регламента, за исключением подпунктов "б", "в", "г" пункта 2.6.1;
- на наличие у заявителя неисполненного предписания о демонтаже данной самовольно установленной рекламной конструкции, а также проведение судебных разбирательств в отношении данной самовольно установленной рекламной конструкции, наличие неисполненных решений суда в отношении данной самовольно установленной рекламной конструкции.
3.2.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает председателю Комитета для резолюции.
3.2.5. Председатель Комитета в течение двух рабочих дней (с момента регистрации заявления) рассматривает заявление и направляет начальнику отдела наружной рекламы Комитета. Начальник отдела наружной рекламы Комитета в течение двух рабочих дней (с момента получения заявления) рассматривает заявление, накладывает резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению
3.3.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней (с момента регистрации заявления) определяет основания:
1) для подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
2) для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Если в ходе проверки документов выявлено отсутствие документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.6.1 настоящего регламента, то муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит межведомственный запрос для их получения в рамках межведомственного взаимодействия согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, и передает его на рассмотрение и подпись председателю Комитета10.
3.3.3. Председатель Комитета в день получения межведомственного запроса от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует подписанный председателем Комитета межведомственный запрос и в срок не более одного рабочего дня направляет его адресату.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Комитета не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.
3.3.6. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует документы и (или) информацию в журнале регистрации, фиксируя факт их получения;
- направляет зарегистрированные документы и (или) информацию на рассмотрение и подпись председателю Комитета;
- направляет подписанные председателем Комитета документы и (или) информацию муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.7. При получении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает их к соответствующему заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.8. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух месяцев (с момента регистрации заявления) производит необходимые действия по подготовке разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.9. Разрешение на установку рекламной конструкции оформляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, согласно приложению N 5 к настоящему регламенту и передается председателю Комитета для подписи.
3.3.10. После подписания председателем Комитета разрешения на установку рекламной конструкции муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает под роспись заявителю либо его уполномоченному представителю разрешение на установку рекламной конструкции, о чем в журнале учета и выдачи разрешений на установку рекламных конструкций делается соответствующая запись.
3.3.11. Если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух месяцев (с момента регистрации заявления), готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции за подписью председателя Комитета с обоснованием причин отказа в соответствии с частью 15 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
3.3.12. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции после подписания председателем Комитета предоставляется заявителю под роспись с возвращением полного пакета документов.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок председателем Комитета (лицом, его замещающим).
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы Комитета и утверждаются председателем Комитета (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Ответственность муниципальных служащих за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения.
4.7. По результатам проверок председатель Комитета (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 9 августа 2012 г. N 1908 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействий) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя и отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено п.п. 2.7, 2.8 настоящего регламента;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.9 настоящего регламента;
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 13 февраля 2013 г. N 297 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (murmangrad@gmail.ru), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме заявителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес официального сайта Комитета следует читать как murmangrad@gmail.com
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
Жалоба может быть подана заявителем через Государственное областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Мурманской области" (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию города Мурманска либо в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Жалоба (приложение N 6) должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.9 настоящего регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Российская газета" от 08.10.2003 N 202
2 "Российская газета" от 22.12.2006 N 289
3 "Российская газета" от 30.07.2010 N 168
4 "Российская газета" от 15.03.2006 N 51
5 "Российская газета" от 12.01.2005 N 1
6 "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N8 32, ст. 3340
7 "Российская газета" от 07.06.2005 N 120
8 "Мурманский вестник" от 02.11.2006 N 209-210
9 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006
10 Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления муниципальной услуги в части обеспечения возможности для органа местного самоуправления получать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.