Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
25 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" на территории муниципального образования город Мурманск" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Разработчик регламента - комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - Комитет).
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются собственники соответствующих помещений либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты Комитета размещаются:
- на бланках Комитета;
- посредством размещения регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, а также Интернет-портала "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" http:51.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах Комитета.
1.3.2. Консультации и информирование о порядке или о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по адресу: г. Мурманск, просп. Ленина, д. N 77 в рабочие дни: вторник и четверг - с 14.00 до 17.00 и по телефону 45-67-98 (приемная).
1.3.3. Информирование осуществляется в виде устного или письменного консультирования.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами (муниципальными служащими) Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги лично, или по телефону.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, муниципальные служащие Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.6. При принятии телефонного звонка муниципальным служащим Комитета называется фамилия, имя, отчество, занимаемая должность и предлагается обратившимся представиться и изложить суть вопроса.
1.3.7. Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.
1.3.8. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 июня 2012 г. N 1392 пункт 1.3.9 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.9. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен предоставить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе.
1.3.10. При невозможности муниципального служащего Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 июня 2012 г. N 1392 в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по МО в части получения правоустанавливающего документа на переводимое помещение (выписки из ЕГРП).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 июня 2012 г. N 1392 в пункт 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- отказ заявителю в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
В соответствии с частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
1) непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ документов;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.3.2. Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение утверждается постановлением администрации города Мурманска.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 июня 2012 г. N 1392 в подраздел 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Комитет предоставляет муниципальную услугу в течение 45 дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя как при личном обращении, так и с использованием почтовой и электронной связи.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации"1;
- Федеральным законом РФ от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"2;
- Федеральным законом РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1)"3;
- Федеральным законом РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2)"4;
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"5;
- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"6;
- Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"7;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 27.07.2010 следует читать как "N 210-ФЗ"
- Федеральным законом РФ от 24.07.2007 N 221 "О государственном кадастре недвижимости"8;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 24.07.2007 следует читать как "N 221-ФЗ"
- постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"9;
- постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"10;
- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 (ред. от 27.12.2010) "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10" (вместе с "СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы")11;
- приказом Министерства регионального развития РФ от 24.12.2010 N 778 "Свод правил 54.13330.2011. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003";
- постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"12;
- Уставом муниципального образования город Мурманск13;
- постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск";
- постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменных обращений (далее - заявление) заявителей, предоставленных в Комитет по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту лично, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
В заявлении указываются полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма, юридический адрес и место фактического нахождения юридического лица, перечень прилагаемых документов, контактные телефоны.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
5) исключен;
См. текст подпункта 5
6) исключен.
См. текст подпункта 6
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 июня 2012 г. N 1392 пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.3. Проектная документация (проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) - это совокупность документов, содержащих материалы в текстовой и в графической форме, определяющих архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения, необходимые для обеспечения соблюдения при эксплуатации помещения в качестве жилого помещения или нежилого помещения после его перевода требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных установленных законодательством требований, в том числе требований к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.
Проектная документация должна быть разработана в соответствии с заданием на проектирование, градостроительным регламентом, техническими регламентами, в том числе устанавливающими требования по обеспечению безопасной эксплуатации зданий, строений, сооружений (N 384-ФЗ от 30.12.2009) и безопасного использования прилегающих к ним территорий, и с соблюдением технических условий.
Проектная документация должна быть выполнена в соответствии с требованиями Положения "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", а также в соответствии с требованиями действующих стандартов на оформление проектной документации (в том числе ГОСТ Р 21.1101-2009 "Основные требования к рабочей и проектной документации").
Схема планировочной организации земельного участка должна быть выполнена на инженерно-топографическом плане масштаба 1:500 сроком давности не более 2-х лет (п. 5.60 СП 11-104-97 "Инженерно-геодезические изыскания для строительства").
Подготовка проекта осуществляется физическими или юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование.
В состав проектной документации, необходимой для осуществления процедуры перевода, входит техническое заключение об обследовании несущих конструкций многоквартирного дома в соответствии с требованиями действующих стандартов на оформление проектной документации (в том числе СП 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений").
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 июня 2012 г. N 1392 пункт 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.4. Заявления, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (51.gosuslugi.ru).1
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2) 3) 4) пункта 2.6.2 регламента, возложена на заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 2) 3) 4) пункта 2.6.2 регламента, получаются заявителем самостоятельно в Мурманском филиале ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и предоставляются в Комитет.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 2.6.2 регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по МО, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.2
2.6.5. Исключен.
См. текст пункта 2.6.5
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (реквизитов юридического лица), почтового адреса заявителя, даты, личной подписи заявителя или его полномочного представителя;
- направление заявления ненадлежащим лицом;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя собственника помещения.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован. Об отказе в предоставлении услуги письменно сообщается заявителю по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 июня 2012 г. N 1392 подраздел 2.8 раздела 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.8.3
2.8.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса (заявления)
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении - 1 рабочий день;
- при направлении заявления и документов по почте - в день поступления.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.12.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.12.3. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к настоящему регламенту.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Помещения, в которых располагается Комитет, должны быть оборудованы в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.
2.13.2. Информационные стенды, столы для письма, стулья размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ заявителям.
2.13.3. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- график приема муниципальными служащими Комитета заявителей;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Форму заявления, указанного в пункте 2.6.1. настоящего регламента, и перечень документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, заявитель может получить на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, или на Интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу http://51.gosuslugi.ru
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 июня 2012 г. N 1392 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в приложении N 4 к настоящему регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес Комитета по почтовому адресу, адресу электронной почты или путем личного обращения заявителя в Комитет заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
3.3. Заявление с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 2.6.2. настоящего регламента, может быть направлено в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, TIF, JPEG на адрес электронной почты Комитета - e-mail: murmangrad@gmail.com.
Качество предоставленных электронных документов в форматах PDF, TIF, JPEG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
3.4. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием документов, в течение дня, со дня поступления такого заявления. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, в день поступления заявления осуществляет предварительную проверку документов заявителя на соответствие представленных документов перечню, указанному в п. 2.6.2. настоящего регламента.
3.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, в день поступления заявления ставит на нем отметку с указанием даты приема заявления и передает председателю Комитета для резолюции.
3.7. Председатель Комитета в течение двух дней с момента получения заявления рассматривает его и ставит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за подготовку проекта постановления администрации города Мурманска о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - Уведомление).
3.8. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за подготовку проекта постановления администрации города Мурманска о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления, в течение 15 дней с момента получения документов определяет основания:
1) для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) для предоставления муниципальной услуги.
3.9. Если в ходе проверки документов выявлено отсутствие документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.2 настоящего регламента, то муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит межведомственный запрос для его получения в рамках межведомственного взаимодействия согласно приложению N 6 к настоящему регламенту, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, и передает его на рассмотрение и подпись председателю Комитета.3
3.10. Председатель Комитета в день получения межведомственного запроса от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.11. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует подписанный председателем Комитета межведомственный запрос и в срок не более одного рабочего дня направляет его адресату.
3.12. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Комитета не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.
3.13. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует документы и (или) информацию в журнале регистрации, фиксируя факт их получения;
- направляет зарегистрированные документы и (или) информацию на рассмотрение и подпись председателю Комитета;
- направляет подписанные председателем Комитета документы и (или) информацию муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.14. При получении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает их к соответствующему заявлению о переводе помещения.
3.15. В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за подготовку проекта постановления администрации города Мурманска о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления, в этот же день готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю по почте заказным письмом, либо при личном обращении заявителя выдает на руки.
3.16. В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, муниципальный служащий Комитета, ответственный за подготовку проекта постановления администрации города Мурманска об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления, в течение 30 дней с момента получения заявления готовит проект постановления администрации города Мурманска об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с указанием оснований отказа в соответствии с частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ.
3.17. Проект постановления администрации города Мурманска об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подлежит согласованию в администрации города Мурманска в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
3.18. Согласованный проект постановления администрации города Мурманска об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывается главой администрации города Мурманска.
3.19. Не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания постановления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение муниципальный служащий Комитета, ответственный за подготовку проекта постановления администрации города Мурманска об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления, выдает лично или направляет заявителю по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, постановление администрации города Мурманска об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомление.
3.20. Одноцвременно с направлением постановления администрации города Мурманска об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления заявителю муниципальный служащий Комитета, ответственный за подготовку проекта постановления администрации города Мурманска о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления, информирует путем почтового отправления с письменным сообщением о принятии такого решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого было принято постановление администрации города Мурманска об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.21. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, муниципальный служащий Комитета, ответственный за подготовку проекта постановления администрации города Мурманска о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, производит необходимые действия по подготовке проекта постановления администрации города Мурманска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления.
3.22. Уведомление оформляется по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" согласно приложению N 5 к настоящему регламенту.
3.23. Проект постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подлежит согласованию в администрации города Мурманска соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
3.24. Согласованный проект постановления администрации города Мурманска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывается главой администрации города Мурманска.
3.25. Не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания постановления администрации города Мурманска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение муниципальный служащий Комитета, ответственный за подготовку проекта постановления администрации города Мурманска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления, выдает лично или направляет заявителю по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, постановление администрации города Мурманска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомление. Одновременно муниципальный служащий Комитета, ответственный за подготовку данного проекта, направляет по почте собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе заказное письмо с уведомлением.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуга, и принятием решений должностными лицами, ответственными за подготовку проекта постановления администрации города Мурманска о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещения и Уведомления, осуществляет председатель Комитета.
4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за консультирование и информирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за подготовку проекта постановления администрации города Мурманска о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и Уведомления, несет персональную ответственность за полноту сведений, указываемых в постановлении.
4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 июня 2012 г. N 1392 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений муниципальных служащих Комитета, осуществляемых (принятых) в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Комитета либо муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения (жалобы) заявителя.
5.4. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается на имя председателя Комитета (либо должностного лица, его замещающего).
Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета подается главе администрации города Мурманска или заместителю главы, осуществляющему координацию и контроль деятельности Комитета.
5.5. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru), единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, фамилию, имя, отчество муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Председателем Комитета (должностным лицом, его замещающим) жалоба заявителя может быть принята в устной форме в ходе личного приема.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи.
Предварительная запись заявителей осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
5.8. Прием жалоб, направляемых на имя председателя Комитета, осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство.
5.9. В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. В случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение и ранее направлялось в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов необходимых для обоснования обращения, в том случае, если Комитет рас полагает данной информацией и документами.
5.14. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней с даты регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа Комитета в предоставлении муниципальной услуги или в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5.15. Ответ на жалобу в ходе личного приема с согласия заявителя может быть дан устно. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии со сроками, установленными для рассмотрения письменных обращений (п. 5.14 настоящего регламента).
5.16. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета (должностное лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то он вправе обжаловать данное решение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1 "Российская газета" от 12.01.2005 N 1
2 "Российская газета" от 12.01.2005 N 1
3 "Российская газета" от 08.12.1994 N 238-239
4 "Собрание законодательства Российской Федерации 29.01.1996 N 5 чт. 410"
5 "Российская газета" от 08.10.2003 N 202
6 "Российская газета" от 05.05.2006 N 95
7 "Российская газета" от 30.07.2010 N 168
8 "Российская газета" от 01.08.2007 N 165
9 "Российская газета" от 17.08.2005 N 180
10 "Российская газета" от 22.08.2006 N 184
11 "Российская газета" от 21.07.2010 N 159
12 "Российская газета" от 23.10.2003 N 214 дополнительный выпуск
13 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006
14 Норма действует со дня вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, предоставляемых заявителем, в части обеспечения возможности для Заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
1 Норма действует со дня вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, предоставляемых заявителем, в части обеспечения возможности для Заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
2 Норма действует со дня вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, предоставляемых заявителем, в части обеспечения возможности для Заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
3 Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательные и иные нормативные правовые акта, определяющие порядок предоставления муниципальной услуги в части обеспечения возможности для органа местного самоуправления получать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 15 декабря 2011 г. N 2537 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.