Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги
N п.п. |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставляемой услуги | ||
1. |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Учреждения |
95% |
2. |
Процент заявителей, ожидающих в очереди для подачи документов для предоставления государственной услуги не более 15 минут |
100% |
3. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
1 |
Показатели качества предоставляемой услуги | ||
4. |
Процент достоверности информации о предоставляемой государственной услуге |
100% |
5. |
Процент предоставления услуг в установленный срок с момента приема документов |
100% |
6. |
Процент обоснованных жалоб |
0% |
7. |
Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.