Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 09.07.2012 N 1513
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги в муниципальном жилищном фонде являются категории граждан, установленные органом местного самоуправления, в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы (далее - Заявители).
Решение о предоставлении Заявителю служебного жилого помещения принимается главой администрации города Мурманска на основании ходатайств должностных лиц органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации города Мурманска и руководителей организаций, расположенных на территории города Мурманска.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица, муниципальные служащие комитета по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - Комитет).
Адрес Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20.
Адрес электронной почты Комитета: e-mail: comzkp@mail.ru.
Телефоны для справок Комитета: (8152)45-59-23, 45-83-90, 45-38-91, факс: (8152)45-32-43, 45-83-90.
График приема Заявителей руководителями Комитета - каждый понедельник с 15.00 до 18.00.
Режим работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30, пятница - с 9.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
Отдел предоставления жилья и специализированного жилищного фонда Комитета (далее - Отдел) находится по адресу: г. Мурманск, улица Профсоюзов, дом 1.
График приема Заявителей в Отделе: понедельник, вторник, среда, четверг - с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.
1.3.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме - лично или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону муниципальный служащий Отдела (Комитета) обязан:
- назвать наименование Комитета, свои должность, фамилию, имя и отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц муниципальный служащий, осуществляющий ин формирование, проводит личный прием Заявителей, он вправе предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема Заявителя. В конце информирования муниципальный служащий должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять.
При личном обращении Заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он должен выбрать один из вариантов дальнейших действий:
- предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
- согласовать другое время для устного информирования;
- в двухнедельный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному Заявителем.
Муниципальный служащий, осуществляющий прием Заявителей и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность индивидуального устного информирования должна составлять не более 10 минут. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании при личном обращении не может превышать 20 минут.
Поступившее в Комитет письменное обращение Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и после рассмотрения председателем (заместителем председателя) Комитета передается для подготовки ответа муниципальному служащему, ответственному за информирование.
Ответ на обращение оформляется на бланке письма и подписывается председателем (заместителем председателя) Комитета. Оформление ответа осуществляется с соблюдением требований, установленных Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мурманска.
Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме.
Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения Заявителей) в течение 30 дней с даты регистрации поступившего письменного обращения в Комитете.
Муниципальный служащий Комитета, осуществляющий информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документах, которые комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе.
1.3.4. Публичное информирование осуществляется путем публикации в средствах массовой информации информационных материалов, их размещения на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), на информационных стендах, в том числе расположенных в помещении Комитета.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование Комитета, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, осуществляющих прием и консультирование Заявителей;
- образцы оформления заявлений;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет размещается полный текст настоящего Административного регламента, график приема по личным вопросам в администрации города Мурманска и Комитете.
Бланки ходатайства и других документов Заявитель может получить в электронном виде на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление гражданам служебных жилых помещений.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет по жилищной политике администрации города Мурманска.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения выписки из ЕГРП;
- Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области (далее - ГУПТИ МО) в части получения справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи;
- ГОБУ "Многофункциональный центр Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в части получения справки, содержащей сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о предоставлении служебного жилого помещения и заключение договора найма служебного жилого помещения с Заявителем;
- уведомление Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Решение о предоставлении Заявителю служебного жилого помещения в форме постановления администрации города Мурманска принимается в месячный срок со дня регистрации ходатайства и представленных документов и в течение двух рабочих дней после принятия направляется Заявителю.
В соответствии с постановлением в десятидневный срок со дня получения постановления Заявителем с ним заключается договор найма служебного жилого помещения.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется Заявителю в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации ходатайства и представленных документов.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"3;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений"4;
- Уставом муниципального образования город Мурманск5;
- решением Мурманского городского Совета от 03.06.2005 N 9-118 "Об утверждении порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда в муниципальном жилищном фонде города Мурманска"6;
- решением Мурманского городского Совета от 03.06.2005 N 9-117 "Об утверждении перечня категорий граждан, работающих в муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях, которым предоставляются служебные жилые помещения в муниципальном жилищном фонде города Мурманска"7
- постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска"8.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Комитет ходатайство о предоставлении служебного жилого помещения согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - ходатайство).
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) список работников предприятия (учреждения) на предоставление служебной жилой площади;
б) заявление о предоставлении служебного жилого помещения (с указанием количественного состава семьи, фамилии, имени, отчества и года рождения каждого члена семьи, вселяемого в служебное жилое помещение) (приложение N 2 к Административному регламенту);
в) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации (расторжении) брака;
г) копия правового акта администрации города Мурманска об отнесении жилого помещения к служебным жилым помещениям специализированного жилищного фонда;
д) справка, содержащая сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9);
е) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из ЕГРП), о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из Управления Росреестра по Мурманской области;
ё) справка о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из ГУПТИ МО.
2.6.2. Ходатайство, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области9.
2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах а), б), в) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента возложена на Заявителя.
2.6.4. Документ, указанный в подпункте г) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, находится в распоряжении Комитета и не является документом, обязанность по предоставлению которого возложена на Заявителя.
2.6.5. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах д), е), ё) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в организациях, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия10, в случае, если Заявитель не представил их самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:
- Заявителем не представлены предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
- представленные документы не подтверждают право Заявителя на предоставление служебного жилого помещения.
2.8.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги Комитетом осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания Заявителя в очереди при личной подаче ходатайства не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания при получении ответа на ходатайство и заключении договора найма жилого помещения не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания Заявителя в очереди на личном приеме к должностному лицу Комитета не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день с даты поступления его в Комитет.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. В помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ и предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. Помещение, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности заполнения заявления и оформления документов.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета.
2.12.3. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
2.12.4. В помещениях, где осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления Заявителем необходимых документов.
2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих Комитета оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.6. Рабочее место муниципального служащего Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.12.7. Все помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности, а также санитарно-гигиеническим требованиям.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. В состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги входят количественные и качественные показатели.
2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- график работы Комитета.
2.13.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов.
2.13.4. В группу количественных показателей качества предоставления муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
К показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость) муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- качество результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство).
2.13.5. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 6 к Административному регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация ходатайства и представленных документов;
2) рассмотрение ходатайства и принятие решения по ходатайству:
3) принятие решения о предоставлении служебного жилого помещения и заключение договора найма с Заявителем;
4) выдача или направление уведомления Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 5 к Административному регламенту).
3.2. Прием, регистрация ходатайства и представленных документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет письменного ходатайства по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Ходатайство с документами может быть направлено в Комитет по почте, электронному адресу либо представлено лично.
При поступлении обращения в канцелярию Комитета (либо путем доставки обращения Заявителем) муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, осуществляется первичная проверка документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
При отсутствии у Заявителя при личном обращении заявления или неправильном его оформлении муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, оказывает Заявителю помощь в написании заявления.
При установлении в ходе личного приема фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При намерении Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, возвращает Заявителю ходатайство и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, Заявитель настаивает на приеме ходатайства и документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, принимает от него ходатайство вместе с представленными документами, указывает на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.2. Поступившее ходатайство подлежит учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: на ходатайстве проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления ходатайства в Комитет.
3.2.3. После прохождения процедуры регистрации ходатайство с представленными документами передается в Отдел для рассмотрения и принятия решения.
3.3. Рассмотрение ходатайства и принятие решения по ходатайству
3.3.1. После регистрации ходатайство с представленными документами передается на рассмотрение председателю (заместителю председателя) Комитета.
Председатель (заместитель председателя) Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации ходатайства рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику Отдела для организации исполнения.
3.3.2. Начальником Отдела ходатайство с резолюцией передается муниципальному служащему Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку соответствия ходатайства и представленных документов требованиям действующего законодательства, полноту представленных документов, оценку права Заявителя на получение муниципальной услуги.
3.3.4. Для получения документов, указанных в подпунктах д), е), ё) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае непредставления их Заявителем по собственной инициативе, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более пяти рабочих дней с даты получения ходатайства осуществляет следующие действия:
- для получения справки о регистрации по месту жительства и составе семьи Заявителя (форма N 9) формирует межведомственный запрос с приложением информации о персональных данных Заявителя и направляет его по электронной почте с использованием защищенного канала связи в ГОБУ "МФЦ МО";
- по результатам обработки запроса в ГОБУ "МФЦ МО" получает в течение трех рабочих дней на электронный адрес Комитета уведомление о выполнении запроса;
- для получения выписки из ЕГРП формирует межведомственный запрос с приложением информации о персональных данных Заявителя и направляет в рамках межведомственного взаимодействия в Управление Росреестра по Мурманской области;
- по результатам обработки запроса в течение пяти рабочих дней с момента поступления запроса в Управление Росреестра по Мурманской области получает сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- для получения справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи формирует запрос с приложением информации о персональных данных Заявителя и направляет в рамках межведомственного взаимодействия в ГУПТИ МО;
- по результатам обработки запроса в течение пяти рабочих дней с момента поступления запроса в ГУПТИ МО получает сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Подготовленные проекты запросов визируются Начальником Отдела и передаются для рассмотрения и подписания председателю (заместителю председателя) Комитета.
3.3.6. Подписанные председателем (заместителем председателя) Комитета запросы регистрируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами регистрации отправляемой корреспонденции, установленными утвержденной Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мурманска, и в срок не более одного рабочего дня направляются адресату. Информация о направленном запросе фиксируется в базе данных электронной системы документооборота Комитета.
3.3.7. Полученные ответы на запросы регистрируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами регистрации поступающей корреспонденции, установленными утвержденной Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мурманска, и в срок не более одного рабочего дня передаются для рассмотрения председателю (заместителю председателя) Комитета. Информация о полученном ответе на запрос фиксируется в базе данных электронной системы документооборота Комитета.
3.3.8. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получает ответы на запросы и документы, указанные в подпунктах д), е), ё) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в день возврата их от председателя (заместителя председателя) Комитета с резолюцией.
3.3.9. Полученные на основании запросов документы приобщаются к ходатайству и муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует полный пакет документов, на основании которого готовит проект постановления администрации города Мурманска о предоставлении служебного жилого помещения Заявителю либо проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении служебного жилого помещения и заключение договора найма с Заявителем
3.4.1. Проект постановления о предоставлении служебного жилого помещения, подготовленный муниципальным служащим Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней согласовывается начальником Отдела и передается председателю (заместителю председателя) Комитета на визирование.
3.4.2. Согласованный председателем (заместителем председателя) Комитета проект постановления и сформированный пакет документов передаются в администрацию города Мурманска для согласования и принятия постановления.
3.4.3. Порядок и сроки принятия постановления определяются Регламентом работы администрации города Мурманска.
Принятое постановление регистрируется и заверяется печатью в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Мурманска.
3.4.4. Отдел административной и организационной работы администрации города Мурманска передает постановление о предоставлении служебного жилого помещения и сформированный пакет документов в Отдел, а копию постановления направляет Заявителю муниципальной услуги по почте, в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска.
3.4.5. В соответствии с постановлением администрации города Мурманска с Заявителем в десятидневный срок со дня получения постановления заключается договор найма служебного жилого помещения (приложение N 3 к Административному регламенту).
3.4.6. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании постановления администрации города Мурманска о предоставлении служебного жилого помещения готовит проект договора найма служебного жилого помещения и передает для подписания председателю (заместителю председателя) Комитета.
3.4.7. Заключение договора найма служебного жилого помещения осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя (либо его представителя).
3.4.8. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует договор найма служебного жилого помещения в журнале регистрации договоров найма жилых помещений.
Один экземпляр договора найма служебного жилого помещения муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает Заявителю под роспись, второй экземпляр подшивает в дело на хранение в Отделе.
3.5. Выдача или направление уведомления Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письменного уведомления в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.5.2. Проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех рабочих дней согласовывается Начальником Отдела и передается председателю (заместителю председателя) Комитета для подписания.
3.5.3. Председатель (заместитель председателя) Комитета подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.5.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами регистрации исходящей корреспонденции: проставляет номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета и направляет уведомление Заявителю.
3.5.5. При получении письменного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в ходе личного приема Заявитель (его представитель) ставит дату и подпись о получении на втором экземпляре письменного уведомления, которое остается на хранении в Комитете в составе дел временного хранения согласно утвержденной номенклатуре дел Комитете.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования с Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов у Заявителя и отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента;
5) требования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
6) отказа Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk@ru) или Комитета (comzkp@mail.ru), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба (приложение N 7) должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.9 настоящего Административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14.
2 "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
3 "Российская газета", N 165, 29.07.2006.
4 "Российская газета", N 34, 17.02.2006.
5 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006.
6 "Вечерний Мурманск", N 125, 14.07.2010.
7 "Вечерний Мурманск", N 115, 30.06.2005.
8 "Вечерний Мурманск", N 44, 01.12.2011.
9 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых Заявителем, в части обеспечения возможности для Заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
10 При получении Заявления и документов в форме электронных документов предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.