Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам
служебных жилых помещений"
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Количественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
Время ожидания услуги |
90 |
2. |
График работы, место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу |
90 |
3. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги |
100 |
4. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
Качественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
5. |
Достоверность информации о предоставляемой услуге |
100 |
6. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов |
100 |
Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги | ||
7. |
Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) |
90 |
8. |
Качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.