Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 09.07.2012 N 1512
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги "Выдача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания" при осуществлении отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - государственная услуга). Регламент разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями государственной услуги (далее Заявители) являются опекуны (попечители), приемные родители, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия попечителя, приемного родителя, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Мурманск.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета по образованию администрации города Мурманска (далее - Комитет):
- местонахождение Комитета: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 81, тел. (8152) 45-00-46, адрес электронной почты: obrazovanie@polarnet.ru;
- график работы Комитета:
понедельник-четверг 09.00 -17.30
пятница 09.00 -16.00
перерыв 13.00-14.00
суббота, воскресенье выходные.
Местонахождение структурного подразделения Комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги, отдела охраны прав несовершеннолетних (далее - Отдел):
- 183031, г. Мурманск, пр. Героев-североморцев, д. 33 (каб. N 205, 210), телефоны: (8152) 43-38-11, 43-33-75, 43-33-68, адрес электронной почты: pravadeti@yandex.ru;
-183052, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 129/1 (каб. 422), телефон: (8152) 53-94-36.
График приема граждан в Отделе:
понедельник 14.00-17.00
четверг 09.00-13.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем у муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, путем обращения в Отдел:
- в устной форме по телефону или при личном приеме;
- в письменной форме по письменному обращению Заявителей с доставкой по электронной почте или по почте.
1.3.3. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и должность.
1.3.4. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону Заявителю предоставляется информация о графике приема муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, точный и фактический адрес Комитета и Отдела (при необходимости способ проезда), требования к оформлению письменного обращения.
1.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит консультации по следующим вопросам:
- порядок предоставления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о документах, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.6. Консультирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан в Отделе, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.
1.3.7. На официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается полный текст настоящего Регламента.
1.3.8. На информационном стенде в помещениях Отдела размещается следующая информация:
- почтовый и фактический адреса Комитета и Отдела, номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
- график приема граждан;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- извлечения из настоящего Регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения документов Заявителями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги Выдача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 03.03.2009 N 359.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области в части получения сведений о наличии или отсутствии прав отдельного лица на недвижимое имущество;
- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении.
2.3. Результат предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- решение Комитета о согласии на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания;
- письменное уведомление Заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней с даты поступления в Комитет документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1., 2.6.1.4. пункта 2.6.1. настоящего Регламента.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;1
- Гражданским кодексом Российской Федерации;2
- Семейным кодексом Российской Федерации;3
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";4
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";5
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";6
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";7
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";8
- Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";9
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";10
- Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству";11
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет в Комитет заявление согласно приложению N 1 или приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность Заявителей:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) паспорт моряка;
в) удостоверение личности военнослужащего РФ;
г) военный билет;
д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
В случаях назначения в отношении несовершеннолетнего нескольких опекунов или попечителей представительство прав и законных интересов подопечного при обращении за выдачей разрешения осуществляется одновременно всеми опекунами (попечителями) либо одним из них при наличии нотариально удостоверенного согласия от остальных опекунов (попечителей).
2.6.1.2. Выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства).
2.6.1.3. Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего.
2.6.1.4. Сведения о регистрации несовершеннолетнего по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении.
2.6.1.5. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества или сведения о наличии или отсутствии прав отдельного лица на недвижимое имущество.
2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.5. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области13.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1., 2.6.1.3. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, возложена на Заявителя.
Документ, указанный в подпункте 2.6.1.2. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, находится в распоряжении Комитета и не является документом, обязанность по предоставлению которого возложена на Заявителя.
2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в нем), указанные в подпунктах 2.6.1.4., 2.6.1.5. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия,14 в случае, если Заявитель не представил их самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредоставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;
- нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних при снятии несовершеннолетнего подопечного с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания.
2.7.2. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.9. Размер оплаты, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
Бланки заявления и других документов Заявитель может получить в электронном виде на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата государственной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов при личном обращении Заявителя для предоставления государственной услуги не должно превышать двадцати минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать двадцати минут.
2.11.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать двадцати минут.
2.12. Срок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.13.1. В помещения, в которых осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, обеспечивается свободный доступ Заявителей, в том числе предусматривается оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.13.2. В помещении для ожидания оборудуются информационные стенды, на которых размещены документы с исчерпывающей информацией по предоставлению государственной услуги согласно подразделу 1.3. настоящего Регламента.
2.13.3. Прием Заявителей осуществляется в кабинетах Отдела, оборудованных информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества муниципального служащего, осуществляющего прием, дополнительным столом и стульями для предоставления консультации, приема оформленных документов.
2.13.4. Все помещения Отдела соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.
2.13.5. Рабочие места муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональными компьютерами с обеспеченным доступом к сети Интернет, необходимым информационным базам данных, информационным правовым системам, печатающим и сканирующим устройствам, должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности.
2.13.6. Помещения для ожидания в очереди для получения консультации, предоставления документов муниципальному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, или получения оформленных документов оборудованы стульями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.14.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.14.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- график работы Комитета и Отдела;
- время ожидания приема по вопросу оказания государственной услуги.
2.14.3. В число качественных показателей доступности входят:
- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
- количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
2.14.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставления государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда муниципальных служащих.
2.14.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления;
- обработка представленных документов;
- принятие решения о согласии на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания;
- подготовка проекта решения Комитета о согласии на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания;
- выдача Заявителю решения Комитета о согласии на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания;
- письменное уведомление Заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Отдел от Заявителя письменного Заявления одновременно с документами, указанными в подпунктах 2.6.1.1., 2.6.1.3. пункта 2.6.1. настоящего Регламента. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.4., 2.6.1.5. пункта 2.6.1. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует в день поступления в Отдел Заявление и представленные документы в журнале входящей корреспонденции.
3.3. Обработка документов
3.3.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день предоставления документов:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет документы, подтверждающие полномочия законного представителя несовершеннолетнего;
- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, соответствие их перечню согласно подпунктам 2.6.1.1.-2.6.1.5. пункта 2.6.1. настоящего Регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, сообщает Заявителю о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные ненадлежащим образом документы и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета возвращает представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.
3.3.2. Для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия муниципальный служащий Комитета, ответственный за представление государственной услуги, в течение одного рабочего дня после регистрации Заявления, осуществляет следующие действия:
- формирует межведомственный запрос (далее - Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей;
- направляет его органу или организации, предоставляющим документ (информацию), по каналам межведомственного взаимодействия.
3.3.3. По результатам обработки Запроса в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, орган или организация, предоставляющие документ (информацию), направляют на электронный адрес Отдела уведомление о выполнении Запроса с последующим досылом по почте истребуемой справочной информации на бумажных носителях с сопроводительным письмом.
3.4. Принятие решения о согласии на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания
По результатам проверки представленных Заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1., 2.6.1.3. и 2.6.1.2, 2.6.1.4., 2.6.1.5. (если Заявитель представил их по собственной инициативе) пункта 2.6.1. настоящего Регламента, Комитетом принимается решение (далее - Решение Комитета):
- о согласии на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания;
- об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Подготовка проекта Разрешения Комитета
3.5.1. Решение Комитета о согласии на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания оформляется как Разрешение Комитета.
3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект Разрешения Комитета в двух экземплярах и передает на подпись председателю Комитета.
3.5.3. Председатель Комитета в течение одного дня со дня получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта Разрешения Комитета, рассматривает, подписывает документ и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации в журнале исходящей документации.
3.5.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует два экземпляра подписанного Разрешения Комитета, один из которых передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, для вручения или направления Разрешения Комитета в течение пяти дней после регистрации Заявителю.
3.6. Письменное уведомление Заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги
В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении государственной услуги муниципальный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в день принятия решения направляет или вручает Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Регламенту) с указанием причин отказа.
Одновременно с письменным уведомлением Заявителю возвращаются все документы, представленные им с Заявлением, и разъясняется порядок обжалования решения.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению государственной услуги и исполнением настоящего Регламента осуществляется председателем Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения муниципальными служащими Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Регламента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы Комитета:
- плановые проверки могут проводиться не чаще, чем один раз в полугодие и не реже, чем один раз в три года;
- внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих Комитета в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении государственной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7., 2.8. настоящего Регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9. настоящего Регламента;
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (obrazovanie@polarnet.ru), с использованием единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба (приложение N 5 к настоящему Регламенту) должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 2.9. настоящего Регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия, указанного в пункте 5.7. настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Российская газета", 21.01.2009, N 7;
2 Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
3 Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16;
4 Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005;
5 Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
6 "Российская газета", 30.07.2010, N 168;
7 Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, N 17, ст. 1755;
8 "Российская газета", 29.07.2006, N 165;
9 Собрание законодательства РФ, 23.12.1996, N 52, ст. 5880;
10 Собрание законодательства РФ, 24.07.1995, N 30, ст. 2939;
11 "Мурманский вестник", 19.12.2007, N 241, стр. 7;
12 "Вечерний Мурманск", "Спецвыпуск", 10.11.2006.
13 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде;
14 При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Регламентом предоставления государственной услуги в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.