Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 22.10.2012 N 2467
Ведомственная целевая программа
"Реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2013-2014 годы
29 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 29 декабря 2012 г. N 3199 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Программы
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Во исполнение требований Федеральных законов от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлений Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", ГОСТ Р22.7.01-99 "Единая дежурно-диспетчерская служба" 01 апреля 2011 года проведена реорганизация Мурманского муниципального унитарного предприятия "Единая дежурно-диспетчерская служба 051" в Мурманское муниципальное бюджетное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба" - орган повседневного управления муниципальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
Программа направлена на дальнейшее совершенствование технической оснащенности и организации функционирования ММБУ "Единая дежурно-диспетчерская служба" в соответствии с требованиями ГОСТа Р22.7.01-99.
Программа содержит мероприятия, направленные на:
- снижение уровня риска возникновения ЧС;
- снижение уровня последствий аварий, происшествий и ЧС;
- своевременное оповещение предприятий и организаций при угрозе или факте возникновения ЧС.
Запланированные мероприятия позволят организовать системный характер сотрудничества органов местного самоуправления, организаций, учреждений и населения. Программа ориентирована на решение задач, связанных с созданием условий для своевременного сбора, анализа и передачи информации от граждан, координацией взаимодействия предприятий и организаций по ликвидации аварии, ЧС и их последствий.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 29 декабря 2012 г. N 3199 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Цель Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) Программы |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Программы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Цель: повышение готовности администрации города Мурманска и служб города к реагированию на угрозу или возникновение происшествий, аварий, чрезвычайных ситуаций, эффективности привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации последствий происшествий, аварий и чрезвычайных ситуаций |
|||||
1 |
Доля подразделений ММБУ "ЕДДС", готовых к немедленному реагированию при угрозе возникновения, возникновении аварий, происшествий и чрезвычайных ситуаций |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
2. |
Доля рассмотренных и переданных в администрацию и соответствующие службы города Мурманска заявок по угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций от общего количества поступивших заявок |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 29 декабря 2012 г. N 3199 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Объемы и источники финансирования, всего (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
||||
Всего |
2013 |
2014 |
Наименование |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель: повышение готовности администрации города Мурманска и служб города к реагированию на угрозу или возникновение происшествий, аварий, чрезвычайных ситуаций, эффективности привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации последствий происшествий, аварий и чрезвычайных ситуаций |
||||||||
1. |
Участие в качестве органа повседневного управления в составе Мурманского городского звена по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
2013-2014 |
30514,0 |
16283,8 |
14230,2 |
Доля выполненных задач по предупреждению и ликвидации ЧС, % |
100% |
100% |
ММБУ "ЕДДС" |
Трудозатраты на исполнение требований ГОСТа Р 22.7.01-99, человеко-час |
23360 ч./час |
23360 ч./час |
|
||||||
2. |
Реализация образовательных программ подготовки, переподготовки, повышения квалификации руководителей, специалистов, рабочих предприятий, организаций, учащихся и студентов учебных заведений города и населения, не занятого в сфере производства и обслуживания в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера |
2013-2014 |
7720,5 |
4335,3 |
3385,2 |
Доля выполненных программ подготовки, переподготовки руководителей, специалистов и рабочих, % |
100 % |
100 % |
ММБУ "ЕДДС" |
Количество обучаемых человек по реализации образовательных программ согласно плану подготовки, переподготовки, повышения квалификации, человек |
352 человека |
352 человека |
ММБУ "ЕДДС" |
||||||
3. |
Поисковые и аварийно-спасательные работы в ЧС по спасению людей, материальных и культурных ценностей, природной среды в зоне ЧС и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов |
2013-2014 |
28287,1 |
15551,8 |
12735,3 |
Доля выполненных поисковых и аварийно-спасательных работ в ЧС в общем объеме работ по спасению людей, материальных и культурных ценностей, % |
100% |
100% |
ММБУ "ЕДДС" |
Трудозатраты на поисковые и аварийно-спасательные работы при возникновении ЧС, человеко-час |
17520 ч./час |
17520 ч./час |
|
||||||
|
Итого по Программе: |
|
66521,6 в т.ч. МБ-66521,6 |
36170,9 в т.ч. МБ-36170,9 |
30350,7 в т.ч. МБ - 30350,7 |
|
|
|
|
|
в т.ч. муниципальные услуги |
|
Всего: 66521,6 |
Всего: 36170,9 |
Всего: 30350,7 |
|
|
|
|
4. Общая оценка вклада Программы в достижение соответствующей тактической цели социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск, уценка рисков ее реализации
В результате реализации Программы предполагается:
- усилить систему оповещения должностных лиц администрации города Мурманска и городской комиссии по ЧС об авариях и ЧС;
- усилить контроль исполнения оперативных распоряжений и указаний администрации города Мурманска;
- обеспечить взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами потенциально опасных предприятий в постоянной готовности;
- проводить контроль радиационной и химической обстановки, безопасности проводимых аварийно-спасательных работ в зоне ЧС;
- обучить население города Мурманска способам защиты от опасности, возникающей при ведении военных действий или вследствие этих действий, практическим навыкам действий при возникновении ЧС природного и техногенного характера, порядку действий по сигналам оповещения, оказания первой медицинской помощи, правилам пользования простейшими средствами индивидуальной защиты;
- обеспечить организации и население нормативной и методической литературой по ГО, защите от ЧС и пожарной безопасности.
Существуют внешние риски реализации Программы: изменение действующего законодательства, политической и социально-экономической конъюнктуры муниципального образования город Мурманск, социально-экономические изменения. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий Программы.
К внутренним рискам, которые могут повлиять на изменение показателей и сроков выполнения Программы, можно отнести:
- качественные изменения предоставляемых услуг, напрямую зависящие от работы исполнителей услуг;
- регламент работы и действия организаций или структурных подразделений администрации города Мурманска, принимающих косвенное участие в организации тех или иных работ, подразумеваемых мероприятиями Программы.
5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, предусмотренных на эти цели на очередной финансовый год.
Определение объема реальных потребностей в финансировании программных мероприятий рассчитано при обосновании всех параметров Программы.
Общий объем финансирования Программы в 2013-2014 годах составляет 66521,6 тыс. рублей.
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам (очередной год и плановый период), тыс.руб. |
|
|
|
2013 |
2014 |
Всего по Программе: |
66521,6 |
36170,9 |
30350,7 |
в том числе за счет: |
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск: |
66521,6 |
36170,9 |
30350,7 |
КОСГУ 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" |
66521,6 |
36170,9 |
30350,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 22 октября 2012 г. N 2467 "Об утверждении ведомственной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.