Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 16 августа 2012 г. N 2036 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 21.11.2011 N 2299
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
16 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2.Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о Муниципальной услуге
1.3.1. Представление заявителям информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - Комитет) путём устного консультирования и посредством размещения на информационных стендах;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронного информирования (местонахождение муниципальных служащих Комитета, осуществляющих предоставление Муниципальной услуги: г. Мурманск, пр. Героев-североморцев, каб. 203, телефоны 43-33-73, 43-33-82, адрес электронной почты: kdm51@mail.ru);
- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" в сети Интернет (www.mfc51.ru).
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, а также о документах (сведениях, в них содержащихся), которые будут получены Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
1.3.3. При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги - "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Комитетом в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным распоряжением администрации города Мурманска от 24.05.2011 N 58-р.
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" в части получения справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9);
- Управлением Росреестра по Мурманской области в части получения сведений из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
- комитетом по образованию администрации города Мурманска в части получения копии муниципального нормативного акта о закреплении квартиры (жилого помещения) за заявителем, копий документов, подтверждающих статус заявителя (распоряжение об определении в детское государственное учреждение несовершеннолетнего; распоряжение о назначении опекуном (попечителем) несовершеннолетнего; распоряжение о передаче несовершеннолетнего на воспитание в приемную семью; документа, подтверждающего необходимость организации и проведения ремонтных работ в квартире (жилом помещении), закрепленной за заявителем).
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является принятие решения о необходимости организации мероприятий по ремонту закрепленной за заявителем квартиры (жилого помещения) либо направление извещения об отказе с указанием причин.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"2;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"3;
- Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"4;
- постановлением Правительства Мурманской области от 17.02.2005 N 46-ПП "О Порядке обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"5;
- Уставом муниципального образования город Мурманск6;
- постановлением администрации города Мурманска от 15.06.2010 N 953 "Об утверждении Порядка проведения мероприятий по ремонту квартир (жилых помещений) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счёт средств бюджета муниципального образования город Мурманск"7.
2.6. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия паспорта (страницы 2, 3, 5);
б) копия свидетельства о рождении;
в) копия муниципального правового акта о закреплении квартиры (жилого помещения) за заявителем;
г) копии документов, подтверждающих статус заявителя (распоряжение об определении в детское государственное учреждение несовершеннолетнего; свидетельства о смерти родителей; распоряжение о назначении опекуном (попечителем) несовершеннолетнего; распоряжение о передаче несовершеннолетнего на воспитание в приемную семью);
д) сведения из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
е) справка с места учебы заявителя (в случае обучения заявителя);
ж) справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9);
з) документ, подтверждающий необходимость организации и проведения ремонтных работ в квартире (жилом помещении), закрепленной за заявителем (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) (необходимость проведения ремонтных работ в квартире заявителя подтверждается комитетом по образованию администрации города Мурманска).
Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.8
2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" (в части предоставления копии свидетельства о смерти родителей, копии решения суда о лишении или ограничении в родительских правах) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.
2.6.3. Документ, указанный в подпункте "е" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, получается заявителем самостоятельно по месту учебы и предоставляется в Комитет.
2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "г" (за исключением копии свидетельства о смерти родителей, копии решения суда о лишении или ограничении в родительских правах), "д", "ж", "з" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Государственном областном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр Мурманской области", Управлении Росреестра по Мурманской области, комитете по образованию администрации города Мурманска, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия9, в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявителю:
- непредоставление или предоставление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, либо сведений, не соответствующих действительности;
- заявитель не относится к социальной категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- отсутствие или прекращение поступления бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели на период финансового года.
2.8.2. Неполучение (несвоевременное получение) информации по межведомственному запросу не является основанием для отказа в предоставлении заявителю Муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10.2. Предоставление Муниципальной услуги не предполагает получение заявителем ее результата непосредственно в Комитете.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги производится в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Комитет.
2.12. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. В помещения для предоставления Муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ заявителей, в том числе должно быть предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;
- выдержки из текста Административного регламента;
- блок-схема предоставления Муниципальной услуги.
2.12.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
2.12.4. В помещениях, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления заявителем необходимых документов.
2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих Комитета оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.6. Каждое рабочее место муниципального служащего Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.7. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.14. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.14.1. Бланки заявления и других документов заявитель может получить в электронном виде на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://51.gosuslugi.ru.
Ссылка на Интернет-портал размещена в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
2.14.2. Дополнительно в рамках организации предоставления Муниципальной услуги Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" выполняется:
- информирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- выдача бланков и образцов заявлений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (бланк заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель также может получить в электронном виде на официальном сайте Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (www.mfc51.ru) в сети Интернет).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов;
- обработка документов;
- предоставление Муниципальной услуги или уведомление заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием, регистрация документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является обращение заявителя в Комитет с заявлением, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения.
3.2.2. Муниципальным служащим Комитета, осуществляющим деятельность по предоставлению Муниципальной услуги, устанавливается предмет обращения, проверяется наличие, состав исходных данных, предоставленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и осуществляется проверка представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. По результатам проверки заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан.
3.3. Обработка документов
3.3.1. Муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, проверяется наличие, состав исходных данных, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.3.2. Для получения документов, указанных в пункте 2.6.4. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 2 дней после регистрации документов, указанных в разделе 2.6. настоящего Административного регламента, осуществляет следующие действия:
3.3.2.1. Для получения справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении (форма N 9):
- формирует межведомственный запрос (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей, и направляет его по электронной почте с использованием защищенного канала связи в Государственное областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Мурманской области";
- по результатам обработки Запроса в течение 5 рабочих дней Государственное областное бюджетное, учреждение "Многофункциональный центр Мурманской области" направляет на электронный адрес Комитета уведомление о выполнении Запроса с последующим досылом по почте истребуемой справочной информации на бумажных носителях (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с сопроводительным письмом.
3.3.2.2. Для получения сведений о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества:
- формирует межведомственный запрос (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) (далее - Запрос) и передает с сопроводительным письмом на подпись председателю Комитета;
- председатель Комитета подписывает и передает документы, указанные во втором абзаце пункта 3.3.2.2. настоящего Административного регламента, специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в журнале исходящей корреспонденции и последующего направления с курьером (или по почте) в Управление Росреестра по Мурманской области.
- по результатам обработки Запроса Управление Росреестра по Мурманской области направляет по почте в адрес Комитета истребуемую информацию на бумажных носителях (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) с сопроводительным письмом.
3.4. Предоставление Муниципальной услуги или уведомление заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.4.1. По результатам проверки документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, а также после получения ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета принимает решение о необходимости организации мероприятий по ремонту закрепленных за заявителями квартир (жилых помещений) или о невозможности предоставления Муниципальной услуги.
3.4.2. Письменное уведомление о результатах выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги (в случае отказа - с указанием причин) (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) направляется в адрес заявителя не позднее 30 календарных дней с даты регистрации документов, указанных в разделе 2.6. настоящего Административного регламента.
4. Формы и порядок контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными муниципальными служащими Комитета осуществляет председатель Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными муниципальными служащими Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих Комитета.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливаются планом работы Комитета:
- плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года;
- внеплановая проверка проводится по конкретному обращению гражданина.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk) или Комитета (kdm51@mail.ru), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.9 настоящего административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
2 "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
3 "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
4 "Мурманский Вестник", 30.12.2004, N 249;
5 "Мурманский Вестник", 25.02.2005, N 32, N 33;
6 "Вечерний Мурманск", 10.11.2006, "Спецвыпуск";
7 "Вечерний Мурманск", 22.06.2010, N 109;
8 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
9 При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.