Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 27.04.2012 N 853
Порядок
предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске на 2012-2016 годы
5 сентября 2012 г., 29 января, 21 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске на 2012-2016 годы (далее - Порядок) устанавливает правила и условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются в объеме лимитов бюджетных обязательств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Мурманск в соответствующем финансовом году на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске" на 2012-2016 годы, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 12.10.2011 N 1880, для выполнения мероприятия "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по отдельным направлениям финансово-хозяйственной деятельности".
1.3. Право на получение субсидии имеют субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города Мурманска, за исключением:
- осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками, рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.4. Информирование о порядке предоставления субсидии осуществляется:
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru) и на портале информационной поддержки малого и среднего предпринимательства Координационного совета по вопросам малого и среднего предпринимательства при администрации города Мурманска (www.mp.murman.ru), а также в средствах массовой информации;
- путем предоставления консультаций при личном или письменном обращении заявителя в комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, дом 75, каб. 76, тел. 45-94-75, 45-06-36, электронный адрес: ekonomika@murmansk.ru;
- через организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске и при проведении семинаров и тренингов, путем оформления информационных стендов, издания и распространения информационных материалов (листовки, буклеты).
2. Понятия и термины
Для целей реализации Порядка используются следующие основные понятия и термины:
- заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- инвестиционные цели - использование кредитных, лизинговых и собственных средств на приобретение, строительство, реконструкцию, модернизацию, восстановление основных средств, находящихся в собственности получателя финансовой поддержки (субсидии), а также на производимые в связи с этим проектные, строительно-монтажные, пусконаладочные работы (за исключением приобретения, строительства и ремонта офисных помещений, покупки легковых автомобилей);
- субсидия (финансовая поддержка) - денежная компенсация части расходов заявителям - производителям товаров, работ, услуг, предоставленная на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части расходов по отдельным направлениям финансово-хозяйственной деятельности при соблюдении условий данного Порядка;
- заявка - заявление с приложением пакета документов субъекта малого и среднего предпринимательства на получение субсидии в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;
- конкурсная комиссия - комиссия по рассмотрению заявок на предоставление финансовой поддержки (субсидии) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданная администрацией города Мурманска;
- координатор - комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска;
- получатель финансовой поддержки (субсидии) - субъект малого или среднего предпринимательства, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии;
- конкурс - определение получателей финансовой поддержки (субсидии) для возмещения части расходов по отдельным направлениям финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с настоящим Порядком.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидированию подлежат расходы, связанные:
- с уплатой процентов по договорам кредитования (займа, кредитной линии) и лизингового процента по договорам финансовой аренды (лизинга) для реализации инвестиционных проектов на территории города Мурманска;
- с технологическим присоединением (подключением) к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения) объектов недвижимости, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
- с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом, за исключением транспортных расходов и оплаты услуг по проживанию;
- с разработкой проектной (конструкторской) и технологической документации, проведением технической и технологической экспертизы, получением патента, разработкой и внедрением систем менеджмента.
3.2. Субсидирование осуществляется на основании договора (договоров), заключенного не ранее, чем за два года до начала текущего финансового года.
Виды договоров, подлежащих субсидированию:
3.2.1. Договор кредитования (займа, кредитной линии), в части оплаты процентов за пользование кредитом.
3.2.2. Договор финансовой аренды (лизинга), в части оплаты услуг лизингового процента, исключая сумму налогов (сборов, пошлин) и стоимость имущества (тело лизинга). Распространяется на договоры, к которым относятся следующие предметы лизинга: оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки.
3.2.3. Договор на разработку проектной (конструкторской) документации.
3.2.4. Договор на разработку технологической документации.
3.2.5. Договор на проведение технической экспертизы.
3.2.6. Договор на проведение технологической экспертизы.
3.2.7. Договор на получение патента.
3.2.8. Договор на разработку и внедрение систем менеджмента.
3.2.9. Договор на оплату участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом (за исключением транспортных расходов и оплаты услуг по проживанию), в том числе:
- на оплату аренды выставочных площадей, в том числе для общей экспозиции (из расчета стоимости вклада в оплату договора);
- на оплату аренды оборудования выставочных стендов;
- на оплату доставки экспонатов (экспозиций) на выставку (ярмарку);
- на оплату регистрационного взноса за участие в выставке (ярмарке).
3.2.10. Договор на технологическое присоединение (подключение) к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения) объектов недвижимости, в том числе:
- на подготовку и выдачу технических условий (далее - ТУ), технико-экономических обоснований (далее - ТЭО), на технологическое подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения), заключенный с уполномоченным на эти действия органом;
- на проверку выполнения ТУ, ТЭО на технологическое подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения), заключенный с уполномоченным на эти действия органом;
- на проведение фактических действий по технологическому подключению к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения), заключенный с уполномоченным на эти действия органом.
3.3. Выплата субсидии по договорам кредитования (займа, кредитной линии) и финансовой аренды (лизинга) осуществляется при условии подтверждения использования средств на инвестиционные цели. По остальным договорам - при условии подтверждения целевого использования понесенных расходов.
3.4. Размер субсидии из бюджета муниципального образования город Мурманск составляет:
- 90% документально подтвержденных расходов на технологическое присоединение (подключение) к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения) объектов недвижимости, на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом;
- 50% документально подтвержденных расходов на уплату процентов по договорам кредитования (займа, кредитной линии) и (или) финансовой аренды (лизинга), на разработку проектной (конструкторской) и технологической документации, на проведение технической и технологической экспертизы, получение патента, разработку и внедрение систем менеджмента.
3.5. Максимальный размер субсидии для субъекта малого или среднего предпринимательства составляет:
- по договорам кредитования (займа, кредитной линии) - 250 тыс. рублей в год;
- по договорам финансовой аренды (лизинга) - 250 тыс. рублей в год;
- по договорам на технологическое присоединение (подключение) к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения) объектов недвижимости - 100 тыс. рублей по каждому виду договоров в год;
- по договорам на разработку проектной (конструкторской) и технологической документации, на проведение технической и технологической экспертизы, получение патента, разработку и внедрение систем менеджмента - 100 тыс. рублей по каждому виду договоров в год;
- по договорам на оплату участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом - 70 тыс. рублей в год.
Совокупный размер финансовой поддержки, предоставленной одному субъекту малого и среднего предпринимательства по видам субсидируемых договоров, не может превышать 900 тыс. рублей в год.
Размер субсидии определяется в полных рублях, при этом остаток в размере до 50 копеек отбрасывается, а остаток в размере 50 копеек и более округляется до целого рубля.
3.6. Количество договоров, которые подлежат субсидированию одному заявителю, не ограничено.
3.7. Субсидии по договору (договорам) предоставляются за выбранный заявителем финансовый год.
3.8. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставленных документов и выполнение условий предоставления субсидий.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в текущем финансовом году, выявленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, возврат субсидии осуществляется на счет главного распорядителя средств бюджета муниципального образования город Мурманск (комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска) в соответствии с действующим законодательством.
Возврат субсидии прошлых лет в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется в доход бюджета муниципального образования город Мурманск.
Информация о нарушении порядка и условий предоставления финансовой поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств, вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
4. Основания для отказа в предоставлении субсидий
4.1. Заявка рассматривается и субсидии предоставляются заявителям, соответствующим требованиям пункта 1.3, при наличии документов в соответствии с пунктами 5.1-5.5 настоящего Порядка.
4.2. В отношении заявителя решение об отказе в предоставлении субсидий принимается, если:
- заявитель не соответствует предъявляемым требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- заявитель имеет задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- заявитель имеет задолженность по арендной плате за землю и пользование муниципальным имуществом в городе Мурманске;
- заработная плата наемным работникам заявителя установлена ниже размера минимальной заработной платы, установленной Соглашением о минимальной заработной плате в Мурманской области;
- в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки1 из средств муниципального или областного бюджета;
- не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пунктах 5.1.1-5.1.8, 5.2-5.5 настоящего Порядка, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;
- заявителем не представлены документы, подтверждающие целевое использование средств, полученных по договорам кредитования (займа, кредитной линии) и финансовой аренды (лизинга), а также расходов, подлежащих субсидированию;
- с момента признания заявителя, ранее допустившего нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе нецелевое использование средств поддержки, прошло менее трех лет;
- бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете муниципального образования город Мурманск, исполнены в полном объеме;
- в отношении заявителя проводятся процедуры ликвидации и (или) процедуры банкротства;
- деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе
5.1. Для получения финансовой поддержки (субсидии) необходимы следующие документы:
5.1.1. Заявление на предоставление финансовой поддержки в виде субсидии с анкетой заявителя в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
5.1.2. Описание деятельности в произвольной форме (не более 3 стр.).
5.1.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку:
- решение об избрании, протокол общего собрания, приказ о назначении на должность руководителя (для юридических лиц);
- доверенность (в случае, если заявка оформляется представителем заявителя).
5.1.4. Копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей).
Постановлением Администрации г. Мурманска от 21 марта 2013 г. N 601 в подпункт 5.1.5 пункта 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
5.1.5. Гарантийное письмо подтверждающее, что минимальная заработная плата штатным работникам установлена в сумме не ниже размера минимальной заработной платы, установленной Соглашением о минимальной заработной плате в Мурманской области, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.1.6. Сведения о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год с отметкой территориального налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - справка о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенную печатью (при наличии) и подписью заявителя (далее - заверенную заявителем).
5.1.7. Документ, подтверждающий размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде, заверенный заявителем (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - документ за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенный заявителем).
Для заявителей, уплачивающих налоги в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) - справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг), заверенная заявителем.
5.1.8. Копия (-и) договора (-ов), подлежащего (-щих) субсидированию, заключенного (-ых) не ранее, чем за два года до начала текущего финансового года, заверенную заявителем.
5.1.9. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты представления документов.
5.1.10. Справка налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (если в справке отражена задолженность, представляются копии платежных документов об оплате данной задолженности), полученная не ранее чем за 30 дней до даты представления документов.
5.1.11. Справка комитета имущественных отношений города Мурманска об отсутствии у заявителя задолженности по арендной плате за землю и пользование муниципальным имуществом в городе Мурманске, полученная не ранее чем за 30 дней до даты представления документов, или подтверждение об отсутствии взаимоотношений с комитетом имущественных отношений города Мурманска.
5.2. Получатели финансовой поддержки - субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов по договорам кредитования (займа, кредитной линии) и (или) финансовой аренды (лизинга), направленным на инвестиционные цели" дополнительно к документам, указанным в пунктах 5.1.1-5.1.8, представляют координатору следующие документы:
- заверенные заявителем копии товарно-транспортных накладных, актов приема-передачи, договоров купли-продажи, подтверждающие использование средств на инвестиционные цели;
- фотографии объектов в цифровом формате (при наличии);
- выписку о движении денежных средств с лицевого банковского счета заявителя, подтверждающую выдачу кредита и использование средств на инвестиционные цели (по договорам кредитования (займа, кредитной линии), заверенную заявителем;
- справки банка (платежные документы), подтверждающие фактический размер произведенных расходов на уплату процентов по кредиту (лизингу) за выбранный заявителем финансовый год и отсутствие задолженности перед банком (лизинговой компанией) по кредиту (лизингу), полученные не ранее чем за 30 дней до даты представления документов;
- реестр платежных поручений согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, подтверждающий целевое использование кредитных средств, заверенный банком;
- расчет размера финансовой поддержки в виде субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов по договору кредитования (займа, кредитной линии) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и (или) расчет размера финансовой поддержки в виде субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов по договорам финансовой аренды (лизинга) согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
5.3. Получатели финансовой поддержки - субсидии на возмещение части расходов по договорам на технологическое присоединение (подключение) к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения) объектов недвижимости, дополнительно к документам, указанным в пунктах 5.1.1-5.1.8, представляют координатору следующие документы:
- заверенные заявителем копии документов, являющихся результатом реализации договора, подлежащего субсидированию: акты приема-сдачи выполненных работ, оказанных услуг, результаты проектных работ, ТУ, ТЭО подключения к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения) объектов недвижимости;
- заверенный заявителем документ, подтверждающий право пользования объектом недвижимости, в отношении которого проводились работы по технологическому присоединению (подключению) к сетям инженерно-технического обеспечения;
- заверенные заявителем и банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату предоставленных услуг по договору;
- расчет размера финансовой поддержки в виде субсидии на возмещение части расходов по договорам на технологическое присоединение (подключение) к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения) объектов недвижимости согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
5.4. Получатели финансовой поддержки - субсидии на возмещение части расходов по договорам на разработку проектной (конструкторской) и технологической документации, проведение технической и технологической экспертизы, получение патента, разработку и внедрение систем менеджмента, дополнительно к документам, указанным в пунктах 5.1.1-5.1.8, представляют координатору следующие документы;
- заверенные заявителем копии документов, являющиеся результатом реализации договора, подлежащего субсидированию: проектная (конструкторская) и технологическая документация; ТУ (технические условия), зарегистрированные в территориальных органах Госстандарта, а также (при необходимости) согласованные с органами Роспотребнадзора и ветеринарного надзора; технологическая инструкция, стандарт организации, акт экспертизы или экспертное заключение, сертификат соответствия системам менеджмента, патент);
- заверенный заявителем документ, подтверждающий право пользования объектом недвижимости, в отношении которого проводилась разработка проектной документации, проводилась техническая экспертиза;
- заверенные заявителем и банком копии платежных поручений, подтверждающие оплату предоставленных услуг по договору;
- расчет размера финансовой поддержки в виде субсидии на возмещение части расходов на разработку проектной (конструкторской) и технологической документации, проведение технической и технологической экспертизы, получение патента, разработку и внедрение систем менеджмента согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
5.5. Получатели финансовой поддержки - субсидий на возмещение части расходов по договорам на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом, дополнительно к документам, указанным в пунктах 5.1.1-5.1.8, представляют координатору следующие документы:
- заверенные заявителем и банком копии платежных поручений и иные документы, подтверждающие оплату работ (услуг) по договору, подлежащему субсидированию;
- заверенные заявителем платежные документы, подтверждающие стоимость его вклада в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции;
- заверенные заявителем акты выполненных работ (услуг) (при наличии);
- расчет размера финансовой поддержки в виде субсидии на возмещение части расходов по договорам на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
5.6. Документы, указанные в пунктах 5.1-5.5 настоящего Порядка, представляются единым пакетом в папке-скоросшивателе с описью по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
5.7. Документы, указанные в подпунктах 5.1.1, 5.1.2 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены координатору с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
5.8. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пунктах 5.1.1-5.1.8, 5.2-5.5 настоящего Порядка, возложена на заявителя.
5.9. Документы, указанные в подпунктах 5.1.9-5.1.11 запрашиваются координатором в органах (организациях), в распоряжении которых находятся документы, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В части возможности получения документов (информации) в электронной форме норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, определяющие порядок предоставления муниципальной услуги, в части обеспечения возможности для муниципального органа получать документы (информацию), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
6. Сроки проведения конкурса
6.1. Конкурс проводится два раза в год.
6.2. Сроки приема, рассмотрения заявок и выплаты субсидий определяются административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий в рамках реализации муниципальных программ".
7. Порядок проведения конкурса
7.1. Координатор:
7.1.1. Осуществляет прием заявок на участие в конкурсе.
7.1.2. Включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании конкурсной комиссии.
7.1.3. Проверяет соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, представленный пакет документов на конкурс, на соответствие требованиям, указанным в пункте 5.8 настоящего Порядка, а также запрашивает документы и сведения, предусмотренные пунктом 5.9 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия.
7.1.4. По результатам проверки представленных документов осуществляет одно из следующих действий:
- при предоставлении не в полном объеме документов, указанных в пунктах 5.1.1-5.1.8, 5.2-5.5 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней после регистрации заявки направляет заявителю почтой уведомление о представлении документов и сведений;
- готовит заключение для конкурсной комиссии с расчетом итоговой оценки заявки субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с критериями оценки, рассчитанной по алгоритму расчета согласно приложению N 11 к настоящему Порядку, и определяет рейтинг заявок.
7.1.5. Готовит заключение для конкурсной комиссии с проектом решения об отказе в предоставлении субсидии, при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
7.1.6. Вносит заявки и заключения на рассмотрение конкурсной комиссии.
7.1.7. В случае возникновения вопросов по предмету договора, подлежащего субсидированию, привлекает специалистов, обладающих необходимыми познаниями и полномочиями, для осуществления консультаций и разъяснений.
7.2. Конкурсная комиссия создается для рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий заявителям.
7.3. В состав конкурсной комиссии входят председатель (заместитель главы администрации), заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии из представителей структурных подразделений администрации города Мурманска, депутатов Совета депутатов города Мурманска, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по согласованию. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации города Мурманска. Количество членов конкурсной комиссии - не менее семи человек.
7.4. На заседании конкурсной комиссии секретарь комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:
- общее количество поданных заявок на предоставление финансовой поддержки (субсидии);
- перечень заявок, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;
- перечень заявителей, которым направлены уведомления о представлении документов и сведений в соответствии с требованиями, указанными в пункте 5.8 настоящего Порядка;
- перечень заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка;
- объем средств бюджета муниципального образования город Мурманск, предусмотренных в текущем финансовом году на выплату субсидий.
7.5. Конкурсная комиссия определяет:
7.5.1. Заявителей, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, и (или) имеющих основания для отказа в соответствии с основаниями для отказа, указанными в пункте 4.2 настоящего Порядка.
7.5.2. Участников конкурса из числа заявителей, соответствующих требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
7.5.3. Победителей конкурса - получателей финансовой поддержки (субсидии) из числа участников конкурса, получивших наибольшее количество баллов. Субсидии победителям выплачиваются в пределах выделенных бюджетных ассигнований, на основании рейтинга. Победители, набравшие одинаковое количество баллов по итоговой оценке, при недостаточности выделенных бюджетных ассигнований рассматриваются в порядке очередности по дате поступления заявлении.
7.6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии более половины ее состава. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
7.7. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
7.8. Координатор на основании решения конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней после подписания протокола:
7.8.1. Направляет заявителям уведомления:
- о предоставлении финансовой поддержки (субсидии) согласно приложению N 12 настоящему Порядку;
- об отказе в предоставлении финансовой поддержки (субсидии) согласно приложению N 13 к настоящему Порядку с указанием причин отказа в соответствии с основаниями, указанными в пункте 4.2 настоящего Порядка.
7.8.2. Готовит постановление администрации города Мурманска о выплате финансовой поддержки (субсидии).
7.8.3. Размещает информацию о результатах конкурса на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru) и на портале информационной поддержки малого и среднего предпринимательства Координационного совета по вопросам малого и среднего предпринимательства при администрации города Мурманска (www.mp.murman.ru).
7.8.4. Включает сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки. В течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки размещает сведения, содержащиеся в реестре, на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет и на портале информационной поддержки малого и среднего предпринимательства Координационного совета по вопросам малого и среднего предпринимательства при администрации города Мурманска.
1 Под аналогичной поддержкой подразумевается финансовая поддержка по аналогичному виду договора (кредитному, финансовой аренды (лизинга) и т.д.), с аналогичным номером, датой, исполнителем договора, представленному в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка, по которому максимальный объем субсидии за аналогичный период уже предоставлен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.