Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 21.08.2013 N 469-ПП
Изменения
в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. В разделе 1:
1.1. Абзац девятый изложить в редакции:
"- перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования (приложение N 3 к Программе);".
1.2. Абзац семнадцатый исключить.
1.3. В абзаце восемнадцатом слова "(приложение N 11 к Программе)" заменить словами "(приложение N 10 к Программе)".
2. В разделе 4:
2.1. Пункт 4.3.2 изложить в редакции:
"4.3.2. Паллиативная медицинская помощь, оказываемая в стационарных условиях в отделениях сестринского ухода и хосписе.".
2.2. Дополнить пунктами 4.3.5, 4.3.6 следующего содержания:
"4.3.5. Медицинская помощь, оказываемая в стационарных условиях в отделении кризисных состояний.
4.3.6. Скорая медицинская помощь, оказываемая больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения.".
3. В разделе 5:
3.1. Абзацы второй-шестой изложить в редакции:
"- для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2013 год - 0,308 вызова, в том числе в рамках Программы ОМС - 0,300 вызова, на 2014 год - 0,308 вызова, в том числе в рамках Программы ОМС - 0,299 вызова, на 2015 год - 0,310 вызова, в том числе в рамках Программы ОМС - 0,299 вызова;
- для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала), на 2013 год - 2,163 посещения на 1 жителя, в рамках Программы ОМС - 2,105 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2014 год - 2,182 посещения на 1 жителя, в рамках Программы ОМС - 2,092 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 2,200 посещения на 1 жителя, в рамках Программы ОМС - 2,092 посещения на 1 застрахованное лицо;
- для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, на 2013 год - 2,468 обращения на 1 жителя, в рамках Программы ОМС - 2,369 обращения на 1 застрахованное лицо, на 2014 год - 2,490 обращения на 1 жителя, в рамках Программы ОМС -2,355 обращения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 2,511 обращения на 1 жителя, в рамках программы ОМС - 2,355 обращения на 1 застрахованное лицо;
- для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, на 2013 год - 0,381 посещения на 1 жителя, в рамках Программы ОМС - 0,376 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2014 год - 0,384 посещения на 1 жителя, в рамках Программы ОМС - 0,374 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 0,388 посещения на 1 жителя, в рамках Программы ОМС - 0,374 посещения на 1 застрахованное лицо;
- для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на 2013 год - 0,674 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках Программы ОМС - 0,577 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, на 2014 год - 0,679 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках Программы ОМС - 0,573 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 0,685 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках Программы ОМС - 0,573 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;".
3.2. Дополнить новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"- для медицинской помощи в стационарных условиях на 2013 год - 2,638 койко-дня на 1 жителя, в рамках Программы ОМС - 2,147 на 1 застрахованное лицо, на 2014 год -2,648 койко-дня на 1 жителя, в рамках Программы ОМС - 2,134 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 2,683 койко-дня на 1 жителя, в рамках Программы ОМС - 2,177 койко-дня на 1 застрахованное лицо;
- для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях на 2013 год - 0,225 койко-дня на 1 жителя, сверх Программы ОМС - 0,118 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2014 год - 0,227 койко-дня на 1 жителя, сверх Программы ОМС - 0,117 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 0,229 койко-дня на 1 жителя, сверх Программы ОМС - 0,117 койко-дня на 1 застрахованное лицо.".
4. Раздел 6 изложить в редакции:
"6. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансового обеспечения, порядок и структура формирования тарифов на медицинскую помощь
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, рассчитаны исходя из расходов на ее оказание и на 2013 год составляют:
- на 1 вызов скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, - 4 224,75 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 3 287,91 рубля;
- на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала) - 567,12 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 536,28 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 534,51 рубля, сверх базовой программы ОМС - 595,87 рубля;
- на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений при оказании медицинской помощи в неотложной форме - 754,79 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 736,45 рубля;
- на 1 обращение в амбулаторно-поликлинические учреждения и другие медицинские организации или их соответствующие структурные подразделения в связи с заболеванием - 1 761,37 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 639,17 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 1 652,48 рубля, сверх базовой программы ОМС - 1 377,40 рубля;
- на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров - 1 362,57 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 481,27 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 1 483,81 рубля, сверх базовой программы ОМС - 1 231,80 рубля;
- на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, - 3 017,85 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 3 026,56 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 3 026,41 рубля, сверх базовой программы ОМС - 3 043,92 рубля;
- на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях, - 1 214,53 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования в отделениях (на койках) сестринского ухода сверх базовой программы ОМС - 1 283,84 рубля.
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, рассчитаны исходя из расходов на ее оказание и на 2014 год составляют:
- на 1 вызов скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, - 4 365,99 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 3 402,77 рубля;
- на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала) - 575,37 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 552,01 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 552,04 рубля, сверх базовой программы ОМС - 550,85 рубля;
- на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений при оказании медицинской помощи в неотложной форме - 774,86 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 760,60 рубля;
- на 1 обращение в амбулаторно-поликлинические учреждения и другие медицинские организации или их соответствующие структурные подразделения в связи с заболеванием - 1 796,64 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 686,56 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 1 706,68 рубля, сверх базовой программы ОМС - 1 290,76 рубля;
- на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров - 1 389,07 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 509,78 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 1 513,31 рубля, сверх базовой программы ОМС - 1 163,84 рубля;
- на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, - 3 033,02 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 3 103,69 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 3 105,60 рубля, сверх базовой программы ОМС - 2 884,77 рубля;
- на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях, - 1 133,56 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования в отделениях (на койках) сестринского ухода сверх базовой программы ОМС - 1 180,97 рубля.
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, рассчитаны исходя из расходов на ее оказание и на 2015 год составляют:
- на 1 вызов скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, - 4 513,88 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 3 522,31 рубля;
- на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала) - 594,77 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 569,63 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 570,19 рубля, сверх базовой программы ОМС - 550,85 рубля;
- на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений при оказании медицинской помощи в неотложной форме - 784,77 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 785,60 рубля;
- на 1 обращение в амбулаторно-поликлинические учреждения и другие медицинские организации или их соответствующие структурные подразделения в связи с заболеванием - 1 855,44 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 739,94 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 1 762,78 рубля, сверх базовой программы ОМС - 1 290,76 рубля;
- на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров - 1 421,79 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 540,15 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 1 543,99 рубля, сверх базовой программы ОМС - 1 163,84 рубля;
- на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, включая специализированную высокотехнологичную, - 4 152,93 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 4 486,60 рубля, из них в рамках базовой программы ОМС - 4 500,26 рубля, сверх базовой программы ОМС - 2 884,78 рубля;
- на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях, - 1 162,10 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования в отделениях (на койках) сестринского ухода сверх базовой программы ОМС - 1 180,97 рубля.
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" структура тарифа на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы ОМС, включает в себя расходы на заработную плату, начисления на выплаты по оплате труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других организациях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организацию питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, услуг по стирке белья, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг; социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации; прочие расходы, расходы на приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу.
Подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой, отражают размер бюджетных ассигнований и средств обязательного медицинского страхования, необходимых для компенсации затрат по бесплатному оказанию медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год, за счет средств обязательного медицинского страхования - на 1 застрахованное лицо в год.
Подушевые нормативы финансирования Программы устанавливаются исходя из нормативов, предусмотренных разделом 5 и настоящим разделом Программы, с учетом соответствующих районных коэффициентов.
Подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой, установлены в расчете на 1 человека в год (по Программе ОМС - на 1 застрахованное лицо в год) (без учета расходов федерального бюджета) и составляют:
на 2013 год - 17 805,72 рубля, в том числе:
14 037,70 рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования, из них в рамках базовой программы ОМС - 13 370,24 рубля, сверх базовой программы ОМС - 408,98 рубля;
3 768,02 - за счет средств соответствующих бюджетов, обеспечивающих финансирование скорой медицинской помощи вне медицинской организации, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), в части медицинской помощи, не включенной в Программу ОМС, а также расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в Программе ОМС, специализированной медицинской помощи, включая высокотехнологичную, оказания медицинской помощи при заболеваниях, передающихся половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ (наркологических заболеваниях), в ГОБУЗ "Мурманский областной противотуберкулезный диспансер", ГОБУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер", ГОБУЗ "Мурманский областной психоневрологический диспансер", ГОБУЗ "Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи", ГОБУЗ "Мурманская областная психиатрическая больница", ГОБУЗ "Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" и финансовое обеспечение деятельности медицинских организаций, не участвующих в реализации Программы ОМС; на 2014 год - 17 946,59 рубля, в том числе:
14 318,84 рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования, из них в рамках базовой программы ОМС - 13 673,39 рубля, сверх базовой программы ОМС - 378,53 рубля;
3 627,75 рубля - за счет средств соответствующих бюджетов, обеспечивающих финансирование скорой медицинской помощи вне медицинской организации, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), в части медицинской помощи, не включенной в Программу ОМС, а также расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в Программе ОМС, специализированной медицинской помощи, включая высокотехнологичную, оказания медицинской помощи при заболеваниях, передающихся половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ (наркологических заболеваниях), в ГОБУЗ "Мурманский областной противотуберкулезный диспансер", ГОБУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер", ГОБУЗ "Мурманский областной психоневрологический диспансер", ГОБУЗ "Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи", ГОБУЗ "Мурманская областная психиатрическая больница", ГОБУЗ "Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" и финансовое обеспечение деятельности медицинских организаций, не участвующих в реализации Программы ОМС;
на 2015 год - 21 294,40 рубля, в том числе:
17 721,70 рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования, из них в рамках базовой программы ОМС - 17 044,46 рубля, сверх базовой программы ОМС - 378,53 рубля;
3 572,70 рубля - за счет средств соответствующих бюджетов, обеспечивающих финансирование скорой медицинской помощи вне медицинской организации, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), в части медицинской помощи, не включенной в Программу - ОМС, а также расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в Программе ОМС, специализированной медицинской помощи, в части медицинской помощи, не включенной в Программу ОМС, оказания медицинской помощи при заболеваниях, передающихся половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ (наркологических заболеваниях), в ГОБУЗ "Мурманский областной противотуберкулезный диспансер", ГОБУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер", ГОБУЗ "Мурманский областной психоневрологический диспансер", ГОБУЗ "Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи", ГОБУЗ "Мурманская областная психиатрическая больница", ГОБУЗ "Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" и финансовое обеспечение деятельности медицинских организаций, не участвующих в реализации Программы ОМС.
Тарифы на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию устанавливаются соглашением между Министерством здравоохранения Мурманской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Мурманской области, представителями страховых медицинских организаций, профессиональных медицинских ассоциаций, профессиональных союзов медицинских работников.
Формирование тарифов на виды и условия оказания медицинской помощи, не установленные базовой программой обязательного медицинского страхования, производятся в пределах средств, передаваемых на эти цели из соответствующих бюджетов.
При реализации Программы ОМС применяются следующие способы оплаты медицинской помощи:
1) при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях:
- по тарифам за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай);
- по тарифам на основе подушевого финансирования - на прикрепленное население;
2) при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, - по тарифам за законченный случай лечения заболевания;
3) при оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара, - по тарифам за законченный случай лечения заболевания;
4) при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации:
- по тарифам на основе подушевого финансирования;
- по тарифам за вызов скорой медицинской помощи.
Порядок оплаты медицинской помощи, оказываемой по Программе ОМС, утверждается совместным приказом Министерства здравоохранения Мурманской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.".
5. В приложении N 1 к Программе:
5.1. Пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, медицинской реабилитации, санаторно-курортного лечения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе усыновленным (удочеренным), принятым под опеку (попечительство) в приемную или патронатную семью, при выявлении в ходе диспансеризации медицинских показаний осуществляется в приоритетном порядке.".
5.2. Пункт 6 изложить в редакций:
"6. Критерии доступности и качества медицинской помощи
Программой государственных гарантий устанавливаются следующие целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых проводится комплексная оценка уровня и динамики доступности и качества медицинской помощи:
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Целевое значение |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью по результатам опросов |
доля лиц, удовлетворенных медицинской помощью, из числа опрошенных (в процентах) |
33,5 |
33,6 |
33,7 |
2. |
Смертность населения |
число умерших на 1 000 человек населения |
11,3 |
11,3 |
11,2 |
3. |
Смертность населения от болезней системы кровообращения |
число умерших от болезней системы кровообращения на 100 тыс. человек населения |
664,6 |
664,5 |
664,0 |
4. |
Смертность населения от новообразований, в том числе от злокачественных |
число умерших от новообразований, в том числе от злокачественных, на 100 тыс. человек населения |
172,6 |
172,5 |
172,4 |
5. |
Смертность населения от дорожно-транспортных происшествий |
число умерших от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек населения |
9,0 |
8,8 |
8,6 |
6. |
Смертность населения от туберкулеза |
случаев на 100 тыс. человек населения |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
7. |
Смертность населения в трудоспособном возрасте |
число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения |
603,2 |
603,0 |
602,8 |
8. |
Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения |
число умерших от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения |
243,5 |
243,3 |
243,1 |
9. |
Материнская смертность |
на 100 тыс. родившихся живыми |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
10. |
Младенческая смертность |
на 1000 родившихся живыми |
7,0 |
6,9 |
6,8 |
11. |
Смертность детей в возрасте 0-14 лет |
на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста |
7,4 |
7,3 |
7,2 |
12. |
Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, выявленных на ранних стадиях, в общем количестве впервые выявленных больных злокачественными новообразованиями |
процент |
57,3 |
57,4 |
57,5 |
13. |
Доля обоснованных жалоб от общего количества обращений |
процент |
50,9 |
50,7 |
50,6 |
Доля обоснованных обращений на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы, от общего количества обоснованных обращений |
процент |
12,8 |
12,3 |
11,7 |
|
14. |
Количество медицинских организаций, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационно-справочных сенсорных терминалов |
абс. количество |
44 |
45 |
52 |
15. |
Обеспеченность населения врачами, в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях, в государственных областных и муниципальных медицинских организациях |
на 10 тыс. человек населения |
38,7 |
39,4 |
39,8 |
16. |
Средняя длительность лечения в медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях |
|
12,3 |
12,0 |
12,0 |
17. |
Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки выполнения функции врачебной должности, показателей рационального и целевого использования коечного фонда: среднегодовая занятость койки |
дней |
327,5 |
328 |
328,5 |
18. |
Полнота охвата патронажем детей первого года жизни |
процент |
85 |
86 |
87 |
19. |
Полнота охвата профилактическими осмотрами детей |
процент |
92,9 |
93,0 |
93,0 |
20. |
Удельный вес детей, снятых с диспансерного наблюдения по выздоровлению, в общем числе детей, состоящих под диспансерным наблюдением |
процент |
14,6 |
14,7 |
14,8 |
21. |
Удельный вес детей с улучшением состояния здоровья в общем числе детей, состоящих под диспансерным наблюдением |
|
36,5 |
36,7 |
36,8 |
22. |
Объем медицинской помощи, оказываемой в условиях дневных стационаров |
число пациенто-дней на 1 жителя |
0,674 |
0,679 |
0,685 |
на 1 застрахованное лицо |
0,577 |
0,573 |
0,573 |
||
23. |
Уровень госпитализации населения, прикрепившегося к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь |
на 1000 человек населения |
209 |
207 |
206 |
24. |
Удельный вес госпитализаций в экстренной форме в общем объеме госпитализаций населения, прикрепленного к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь |
процент |
59 |
57 |
55 |
25. |
Количество вызовов скорой медицинской помощи |
на 1 жителя |
не более 0,330 |
не более 0,330 |
не более 0,330 |
26. |
Доля лиц, которым скорая медицинская помощь оказана в течение 20 минут после вызова, в общем числе лиц, которым оказана скорая медицинская помощь |
процент |
87,5 |
88,0 |
90,0 |
Медицинские организации, участвующие в Программе, предоставляют сведения об оказанной медицинской помощи в орган управления здравоохранением города Мурманска и Министерство здравоохранения Мурманской области в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения Мурманской области, для проведения комплексной оценки уровня и динамики доступности и качества медицинской помощи на территории Мурманской области.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 21 августа 2013 г. N 469-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.