Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 28.08.2013 N 486-ПП
Изменения
в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2015 годы
1. В паспорте Программы позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
Всего, тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: |
6 748 930,3 |
В том числе по годам реализации |
||||||
2012 г. факт |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
1 505 127,3 |
1 863 386,6 |
1 620 563,2 |
1 759 853,3 |
||||||
областной бюджет |
6 688 155,8 |
1 505 127,3 |
1 827 990,1 |
1 606 917,1 |
1 748 121,3 |
||||
в т.ч. |
дорожный фонд |
6 717 395,8 |
1 505 127,3 |
1 857 230,1 |
1 606 917,1 |
1 748 121,3 |
|||
в т.ч. |
внебюджетные средства |
4 944,7 |
0,0 |
4 944,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
31 534,6 |
0,0 |
6 156,5 |
13 646,1 |
11 732,0 |
||||
федеральный бюджет |
29 240,0 |
0,0 |
29 240,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- финансирование планируется из федерального, местного и областного бюджетов, и в том числе из Дорожного фонда; - в случае выделения субсидий из федерального бюджета соответственно уменьшается объем средств областного бюджета на сумму предоставленных субсидий, а также корректируются перечень объектов и объемы работ" |
2. В графе "2012 факт" позиции "Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнена реконструкция <***>" таблицы N 4 раздела 2 "Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели" число "7,8" заменить числом "7,82".
3. Таблицы N 5, N 6 раздела 3 "Перечень программных мероприятий" изложить в редакции:
"Таблица N 5 | ||||||||||||||||
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
|||||||||||
всего |
2012 факт |
2013 |
2014 |
2015 |
наименование |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
Цель Программы - обеспечение развития транспортной инфраструктуры | ||||||||||||||||
Задача 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области | ||||||||||||||||
1. |
Содержание автодорог |
2012-2015 |
1 599 621,5 |
367 019,5 |
404 112,7 |
405 951,2 |
422538,1 |
протяженность сети, км |
2 035,80 |
2 018,80 |
2 018,80 |
2 018,80 |
по итогам конкурсного отбора |
|||
2. |
Содержание искусственных сооружений |
2012-2015 |
282 382,7 |
73 458,2 |
67 013,8 |
79 248,8 |
62661,9 |
протяженность мостовых сооружений, п.м |
8 166,70 |
7 851,50 |
7 851,50 |
7 851,50 |
||||
3. |
Отдельные мероприятия по технической эксплуатации автомобильных дорог |
2012-2015 |
200 000,0 |
40 000,0 |
80 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
протяженность сети, км |
2 035,80 |
2 018,80 |
2 018,80 |
2 018,80 |
||||
4. |
Ремонт автодорог и искусственных сооружений на них |
2012-2015 |
2 283 301,6 |
443 682,2 |
682 377,21 |
550 726,0 |
606 516,2 |
объемы работ, км |
40,4 |
57,3 |
39,11 |
43,9 |
||||
объемы работ, п.м |
28,1 |
21,3 |
44,05 |
56,5 |
||||||||||||
5. |
Капитальный ремонт автодорог и искусственных сооружений на них |
2012-2015 |
290 214,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
140 214,0 |
протяженность участка работ, км |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||
техническая готовность, % |
35 |
49 |
62 |
100 |
||||||||||||
6. |
Реконструкция автодороги Никель-Приречный-автодорога "Лотта", км 30-км 46 |
2013-2017 |
19 823,9 |
|
19 823,9 |
|
|
протяженность участка работ, км |
- |
15,1 |
- |
15,1 |
||||
техническая готовность, % |
- |
43 |
- |
43 |
||||||||||||
7. |
Реконструкция автодороги Кандалакша-Алакуртти-КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 100-км 115 |
2010-2012 |
219 980,3 |
219 980,3 |
|
|
|
протяженность участка работ, км |
15 |
- |
- |
- |
||||
техническая готовность, % |
100 |
- |
- |
- |
||||||||||||
8. |
Реконструкция автодороги Кандалакша-Алакуртти-КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 115-км 130 |
|
580 435,6 |
|
27071,1 |
271372 |
281992,4 |
протяженность участка работ, км |
- |
15 |
15 |
15 |
||||
2012-2016 |
в том числе: |
|||||||||||||||
ОБ |
575 490,8 |
|
22 126,4 |
271372 |
281992,4 |
|||||||||||
ВБС |
4 944,7 |
|
4 944,7 |
|
|
техническая готовность, % |
0 |
10 |
40 |
70 |
||||||
9. |
Реконструкция автодороги Кандалакша-Алакуртти-КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 130-км 145 |
2015-2016 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
протяженность участка работ, км |
|
|
|
- |
по итогам конкурсного отбора |
|||
техническая готовность, % |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
10. |
Реконструкция автомобильной дороги Кола-Верхнетуломский-КПП "Лотта" (а/д "Лотта"), км 176-км 231. V очередь км 218-231, IV пусковой комплекс "Мостовой переход на 229 км" |
2012 |
8 507,4 |
2 637,4 |
5 870,0 |
|
|
протяженность участка работ, км |
0,55 |
0,55 |
- |
- |
||||
техническая готовность, % |
95 |
100 |
- |
- |
||||||||||||
11. |
Проектно-изыскательские и прочие работы |
2012-2015 |
22 689,0 |
1 689,0 |
1 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
количество отчетов о результатах ПИР, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
12. |
Приобретение основных средств для осуществления дорожной деятельности |
2012 |
484,4 |
234,9 |
249,5 |
|
|
количество, ед. |
1 |
6 |
- |
- |
||||
13. |
Обеспечение сохранности автодорог - приобретение передвижного поста весового контроля |
2012 |
2 642,5 |
2 642,5 |
|
|
|
количество приобретенных постов весового контроля, ед. |
1 |
- |
- |
- |
||||
14. |
Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог дорожными ограждениями барьерного типа |
2013-2015 |
24 000,0 |
|
0,0 |
14 400,0 |
9 600,0 |
протяженность обустроенных дорожными ограждениями участков, км |
0 |
0 |
3,6 |
2,4 |
||||
15. |
Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог ограничивающими пешеходными ограждениями перильного типа |
2013-2015 |
9 000,0 |
|
0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
протяженность обустроенных ограждениями участков, км |
0 |
0 |
1,5 |
1,5 |
||||
16. |
Устройство наружного электрического освещения на участках автомобильных дорог, км |
2013-2015 |
15 342,2 |
|
5 342,2 |
5 000,0 |
5 000,0 |
протяженность обустроенных освещением участков, км |
0 |
2 |
1 |
1 |
||||
Итого по Задаче 1 |
5 558 425,1 |
1 201 344,0 |
1 342 860,5 |
1 431 198,0 |
1 583 022,6 |
|
|
|
|
|
|
|||||
в т.ч. областной бюджет |
5 558 425,1 |
1 201 344,0 |
1 342 860,5 |
1 431 198,0 |
1 583 022,6 |
|||||||||||
|
в т.ч. Дорожный фонд |
5 558 425,1 |
1 201 344,0 |
1 342 860,5 |
1 431 198,0 |
1 583 022,6 |
||||||||||
|
|
в т.ч. внебюджетные средства |
4 944,7 |
|
4 944,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Мурманской области | ||||||||||||||||
17. |
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автодорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
2012-2015 |
383 138,2 |
183 138,2 |
200 000,0 |
|
|
площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м2 |
105,8 |
180 |
|
|
по итогам конкурсного отбора |
|||
количество дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий, ед. |
42 |
67 |
|
|
||||||||||||
18. |
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конкурсной основе) |
2012-2015 |
518 168,6 |
92 638,8 |
225 529,8 |
100 000,0 |
100 000,0 |
площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м2 |
94,3 |
190 |
200 |
200 |
по итогам конкурсного отбора |
|||
19. |
Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области |
2012 |
28 006,3 |
28 006,3 |
|
|
|
площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м2 |
37,3 |
|
|
|
||||
20. |
Реконструкция автомобильного подъезда к селу Ковдозеро от автомобильной дороги Кандалакша-Зареченск |
2013 |
67 064,0 |
|
67 064,0 |
|
|
протяженность автомобильных дорог, км |
- |
2,9 |
- |
- |
по итогам конкурсного отбора |
|||
в том числе: | ||||||||||||||||
ОБ |
35 932,8 |
|
35 932,8 |
|
|
|||||||||||
МБ |
1 891,2 |
|
1 891,2 |
|
|
|||||||||||
ФБ |
29 240,0 |
|
29 240,0 |
|
|
|||||||||||
21. |
Субсидия г. Полярные Зори на реконструкцию путепровода через ж/д на км 2+125 автоподъезда г. Полярные Зори |
2013-2015 |
194 128,1 |
|
27 932,3 |
89 365,1 |
76 830,7 |
техническая готовность, % |
- |
14 |
43 |
100 |
по итогам конкурсного отбора |
|||
в том числе: | ||||||||||||||||
ОБ |
164 484,8 |
|
23 667,0 |
75 719,1 |
65 098,7 |
|||||||||||
МБ |
29 643,4 |
|
4 265,3 |
13 646,1 |
11 732,0 |
|||||||||||
Итого по Задаче 2 |
1 190 505,2 |
303 783,3 |
520526,1 |
189 365,1 |
176 830,7 |
|
||||||||||
областной бюджет |
1 129 730,7 |
303 783,3 |
485129,6 |
175 719,1 |
165 098,7 |
|||||||||||
в т.ч. |
межбюджетные трансферты |
1 101 724,4 |
275 777,0 |
485129,6 |
175 719,1 |
165 098,7 |
||||||||||
в т.ч. Дорожный фонд |
1 158 970,7 |
303 783,3 |
514369,6 |
175 719,1 |
165 098,7 |
|||||||||||
местный бюджет |
31 534,6 |
0,0 |
6 156,5 |
13 646,1 |
11 732,0 |
|||||||||||
федеральный бюджет |
29 240,0 |
|
29 240,0 |
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||||||
Всего по Программе, в том числе: |
6 748 930,3 |
1 505 127,3 |
1 863 386,6 |
1 620 563,2 |
1 759 853,3 |
|
||||||||||
областной бюджет |
6 688 155,8 |
1 505 127,3 |
1 827 990,1 |
1 606 917,1 |
1 748 121,3 |
|||||||||||
в т.ч. |
межбюджетные трансферты |
1 106 669,1 |
275 777,0 |
485 129,6 |
175 719,1 |
165 098,7 |
||||||||||
в т.ч. Дорожный фонд |
6 717 395,8 |
1 505 127,3 |
1 857 230,1 |
1 606 917,1 |
1 748 121,3 |
|||||||||||
местный бюджет |
31 534,6 |
0,0 |
6 156,5 |
13 646,1 |
11 732,0 |
|||||||||||
федеральный бюджет |
29 240,0 |
0,0 |
29 240,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
внебюджетные средства |
4 944,7 |
0,0 |
4 944,7 |
0,0 |
0,0 |
Таблица N 6 | |||||||||||
N п/п |
Наименование объектов, отраслей |
Государственный заказчик |
Заказчик-застройщик |
Проектная мощность, км |
Сроки строительства |
Стоимость объекта, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам реализации Программы, тыс. рублей |
||||
источники финансирования |
2012 год факт |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
Отрасль - дорожное хозяйство | |||||||||||
1. |
Реконструкция автодороги Никель-Приречный-автодорога "Лотта", км 30-км 46 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Мурманскавтодор |
15,1 |
2012-2017 |
395 118,8 |
всего 19 823,9 ОБ 19 823,9 |
|
19 823,9 |
- |
- |
2. |
Реконструкция автодороги Кандалакша-Алакуртти-КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 100-км 115 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Мурманскавтодор |
15 |
2010-2012 |
219 980,3 |
всего 219 980,3 ОБ 219 980,3 |
219 980,3 |
- |
- |
- |
3. |
Реконструкция автодороги Кандалакша-Алакуртти-КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 115-км 130 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Мурманскавтодор |
15 |
2013-2016 |
908 048,5 |
всего 580435,5 ОБ 575490,8 ВБС 4 944,7 |
|
27 071,1 |
271372,0 |
281992,4 |
4. |
Реконструкция автомобильной дороги Кола-Верхнетуломский-КПП "Лотта" (а/д "Лотта"), км 176-км 231. V очередь км 218-231, IV пусковой комплекс. "Мостовой переход на 229 км" |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Мурманскавтодор |
0,55 |
2012 |
8 507,4 |
всего 8 507,5 ОБ 8 507,5 |
2 637,4 |
5 870,0 |
- |
- |
5. |
Реконструкция автомобильного подъезда к селу Ковдозеро от автомобильной дороги Кандалакша-Зареченск |
администрация м.о. Кандалакшский р-н |
администрация м.о. Кандалакшский р-н |
2,924 |
2013 |
67 064,0 |
всего 67 064,0 ФБ 29 240,0 ОБ 35 932,8 МБ 1 891,2 |
- |
всего 67 064,0 ОБ 35 932,8 |
- |
- |
6. |
Реконструкция путепровода через ж/д на км 2+125 автоподъезда г. Полярные Зори |
администрация м.о. г. Полярные Зори |
администрация м.о. г. Полярные Зори |
|
2013-2015 |
194 128,1 |
всего 194 128,1 ОБ 164 484,8 МБ 29 643,4 |
|
всего 27 932,3 ОБ 23 667,0 |
всего 89 365,1 ОБ 75 719,1 |
всего 76 830,7 ОБ 65 098,7 |
7. |
Проектно-изыскательские и прочие работы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Мурманскавтодор |
- |
2012-2015 |
22 689,0 |
всего 22 689,0 ОБ 22 689,0 |
1 689,0 |
1 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
Итого |
|
|
|
|
1 835 936,1 |
всего 1 112 628,3 ФБ 29 240,0 ОБ 1 046 909,0 МБ 31 534,6 ВБС 4 944,7 |
всего 224306,7 ОБ 224306,7 |
всего 148 761,3 ОБ 108 420,1 |
всего 370 737,1 ОБ 357 091,1 |
всего 368 823,1 ОБ 357 091,1" |
4. Раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в редакции:
"5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование из федерального, местного и областного бюджетов, и в том числе из Дорожного фонда.
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 6 748 930,3 тыс. руб.:
Таблица N 9 | |||||
тыс. руб. | |||||
Источник финансирования |
Всего |
В том числе по годам реализации Программы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего по Программе: |
6 748 930,3 |
1 505 127,3 |
1 863 386,6 |
1 620 563,2 |
1 759 853,3 |
в том числе за счет: |
|
||||
средств областного бюджета |
6 688 155,8 |
1 505 127,3 |
1 827 990,1 |
1 606 917,1 |
1 748 121,3 |
средств федерального бюджета |
29 240,0 |
|
29 240,0 |
|
|
средств муниципальных бюджетов |
31 534,6 |
0,0 |
6 156,5 |
13 646,1 |
11 732,0 |
средств государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
иные внебюджетные средства |
4 944,7 |
|
4 944,7 |
|
|
В том числе по государственным заказчикам |
|
|
|
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
6 748 930,3 |
1 505 127,3 |
1 863 386,6 |
1 620 563,2 |
1 759 853,3 |
Инвестиции в основной капитал |
1 785 533,4 |
224 306,7 |
148 761,3 |
370 737,1 |
368 823,1 |
В случае выделения субсидий из федерального бюджета соответственно уменьшается объем средств областного бюджета на сумму предоставленных субсидий, а также корректируются перечень объектов и объемы работ.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 28 августа 2013 г. N 486-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.