Решение Совета депутатов ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 3 сентября 2013 г. N 437
"О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов от 21.06.2011 N 158 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования ЗАТО г. Североморск,
Совет депутатов решил:
1. Внести в Решение Совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 21.06.2011 N 158 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск" следующие изменения и дополнения:
1.1. В Решении Совета депутатов и по тексту в приложении к Решению слова "Совет депутатов муниципального образования ЗАТО г. Североморск" заменить словами "Совет депутатов ЗАТО г. Североморск", слова "Глава муниципального образования ЗАТО г. Североморск" заменить словами "Глава ЗАТО г. Североморск".
1.2. В приложение к Решению Совета депутатов внести следующие изменения и дополнения:
1.2.1. В пункте 3 статьи 1 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Публичные слушания проводятся в порядке, определяемом Советом депутатов ЗАТО г. Североморск (далее по тексту - Совет депутатов).".
1.2.2. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Применения бюджетной классификации РФ.
1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета ЗАТО г. Североморск с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении и исполнении бюджета ЗАТО г. Североморск, составлении бюджетной отчетности об исполнении бюджета ЗАТО г. Североморск применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с настоящим Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации
2. Перечень главных администраторов доходов бюджета ЗАТО г. Североморск, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением Совета депутатов о бюджете ЗАТО г. Североморск.
При изменении состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменении принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании приказа финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете.
Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов.
Финансовый орган администрации ЗАТО г. Североморск утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления ЗАТО г. Североморск и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
3. Перечень главных распорядителей средств бюджета ЗАТО г. Североморск устанавливается решением о бюджете ЗАТО г. Североморск в составе ведомственной структуры расходов.
Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета решением о бюджете либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) настоящим Положением случаях сводной бюджетной росписью бюджета.
Целевые статьи расходов бюджетов формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск, их структурных подразделений, наиболее значимых учреждений образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета (в целях настоящего Положения - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета ЗАТО г. Североморск.
Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск, присваиваются уникальные коды целевых статей расходов соответствующего бюджета.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов устанавливаются финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, если иное не установлено Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.
Код вида расходов включает группу, подгруппу и элемент вида расходов.
4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете ЗАТО г. Североморск.
При изменении состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменении принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании приказа финансового органа администрации ЗАТО г. Североморск без внесения изменений в решение о бюджете.
Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете ЗАТО г. Североморск при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.".
1.2.3. Пункт 1) статьи 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Контрольно-счетная палата ЗАТО г. Североморск.".
1.2.4. Статью 9 дополнить пунктом 7) следующего содержания:
"7) орган внешнего муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата ЗАТО г. Североморск.".
1.2.5. Дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
"Статья 10.1 Бюджетные полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата ЗАТО г. Североморск, являясь постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет контроль за исполнением бюджета ЗАТО г. Североморск и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО г. Североморск, проводит экспертизы проектов бюджетов, целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний финансовый контроль за исполнением бюджета ЗАТО г. Североморск.
3. Полномочия Контрольно-счетной палаты ЗАТО г. Североморск определяются Уставом муниципального образования ЗАТО г. Североморск.".
1.2.6. Статью 14 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1 Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.".
1.2.7. В статье 15 абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;".
1.2.8. В пункте 2 статьи 22 абзац третий изложить в следующей редакции:
"При утверждении решением Совета депутатов о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО г. Североморск поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования ЗАТО г. Североморск, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета ЗАТО г. Североморск дефицит бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.".
1.2.9. В пункте 1 статьи 23 абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением о бюджете на соответствующий финансовый год, с учетом положений, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.2.10. Пункт 5 статьи 23 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита, включаемыми в договор о его предоставлении, являются согласие получателя бюджетного кредита на осуществление финансовым органом, предоставляющим бюджетные кредиты, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансовый орган администрации ЗАТО г. Североморск обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных бюджетных кредитов, и договорами о предоставлении бюджетных кредитов."
1.2.11. Дополнить статьей 23.1 следующего содержания:
"Статья 23.1. Бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счете бюджета ЗАТО г. Североморск
1. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета ЗАТО г. Североморск предоставляется муниципальному образованию ЗАТО г. Североморск за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета.
2. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета ЗАТО г. Североморск предоставляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в размере, не превышающем одной двенадцатой утвержденного решением о бюджете на соответствующий финансовый год объема доходов бюджета ЗАТО г. Североморск, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на срок, не превышающий 30 дней, при условии его возврата не позднее 25 ноября текущего финансового года.
3. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета ЗАТО г. Североморск муниципальному образованию ЗАТО г. Североморск на основании договора, заключаемого территориальным органом Федерального казначейства с муниципальным образованием ЗАТО г. Североморск, в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, с взиманием платы за пользование им по ставке, установленной федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете местного бюджета ЗАТО г. Североморск предоставляется муниципальному образованию ЗАТО г. Североморск без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентов, штрафов и пеней.
5. Если предоставленный бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета ЗАТО г. Североморск не погашен в установленный срок, взыскание задолженности по нему, включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита, установленного договором, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства за счет доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих распределению территориальным органом Федерального казначейства в бюджет ЗАТО г. Североморск имеющий задолженность по предоставленному бюджетному кредиту, включая штрафы и пени за нарушение срока его возврата.
Порядок обращения взыскания задолженности по указанному бюджетному кредиту устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
6. Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете бюджета ЗАТО г. Североморск не предоставляется в случае наличия размещенных бюджетных средств на банковских депозитах.
7. До полного исполнения муниципальным образованием ЗАТО г. Североморск обязательств по возврату бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета ЗАТО г. Североморск территориальный орган Федерального казначейства осуществляет бюджетный учет обязательств муниципального образования ЗАТО г. Североморск по предоставленному бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на счете бюджета ЗАТО г. Североморск.
8. Реструктуризация обязательств (задолженности), а также заключение мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на счете бюджета ЗАТО г. Североморск, не допускается.
9. Федеральному казначейству предоставляется право требования от имени Российской Федерации возврата (погашения) задолженности муниципального образования ЗАТО г. Североморск по денежным обязательствам перед Российской Федерацией по возврату бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета ЗАТО г. Североморск.".
1.2.12. В статье 24 после слов:
"- разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета ЗАТО г. Североморск другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета ЗАТО г. Североморск другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации"
дополнить словами:
"- разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета ЗАТО г. Североморск, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета ЗАТО г. Североморск, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.".
1.2.13. В статье 24 абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым и изложить в следующей редакции:
"Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета депутатов о бюджете ЗАТО г. Североморск.".
1.2.14. Статью 24 дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальное образование и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.2.15. Пункт 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования ЗАТО г. Североморск, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения в бюджет ЗАТО г. Североморск от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Заимствования муниципального образования ЗАТО г. Североморск в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования ЗАТО г. Североморск в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования ЗАТО г. Североморск принадлежит Администрации ЗАТО г. Североморск.".
1.2.16. В статье 30 слова "погашение долговых обязательств бюджета ЗАТО г. Североморск" заменить словами "погашение долговых обязательств муниципального образования ЗАТО г. Североморск"
1.2.17. В статье 33 абзац второй исключить.
1.2.18. Пункт 6 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"6. Составление проекта бюджета основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития ЗАТО г. Североморск;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- муниципальных программах ЗАТО г. Североморск.".
1.2.19. Пункт 3 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.".
1.2.20. Статью 47 изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Муниципальные программы.
1. Муниципальные программы утверждаются в порядке, установленном Администрацией ЗАТО г. Североморск.
Сроки реализации муниципальных программ определяются в порядке, установленном Администрацией ЗАТО г. Североморск.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается постановлением Администрации ЗАТО г. Североморск.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением Администрации ЗАТО г. Североморск.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные программы муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные постановлением Администрацией ЗАТО г. Североморск.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией ЗАТО г. Североморск.
По результатам указанной оценки Администрацией ЗАТО г. Североморск может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.".
1.2.21. Дополнить статьями 47.1 и 47.2 следующего содержания:
"Статья 47.1. Ведомственные целевые программы
В бюджете ЗАТО г. Североморск могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией ЗАТО г. Североморск.
Статья 47.2. Муниципальный дорожный фонд
Решением Совета депутатов может быть предусмотрено создание муниципального дорожного фонда, а также порядок его формирования и использования.
Муниципальный дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.".
1.2.22. Статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Общие положения.
1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законами Мурманской области, настоящим положением и решениями Совета депутатов ЗАТО г. Североморск (кроме решений о бюджете).
2. Решением о бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской федерации, решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета ЗАТО г. Североморск, установленные решениями Совета депутатов ЗАТО г. Североморск.
3. Проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета ЗАТО г. Североморск осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета ЗАТО г. Североморск осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.
4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
5. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.".
1.2.23. Статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов ЗАТО г. Североморск представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития ЗАТО г. Североморск за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития ЗАТО г. Североморск за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития ЗАТО г. Североморск;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; предложенные Советом депутатов ЗАТО г. Североморск, Контрольно-счетной палатой ЗАТО г. Североморск проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет; иные документы и материалы.
При утверждении решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к решению о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
Если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
1.2.24. Пункт 3 статьи 55 изложить в следующей редакции:
"3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.".
1.2.25. В пункте 4 статьи 55 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.".
1.2.26. Пункт 5 статьи 55 изложить в следующей редакции:
"5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.".
1.2.27. Пункт 1 статьи 56 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.".
1.2.28. Статью 57 изложить в следующей редакции:
"Статья 57. Исполнение бюджета ЗАТО г. Североморск по доходам
Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением о бюджете ЗАТО г. Североморск и иными законами Мурманской области и муниципальными правовыми актами ЗАТО г. Североморск, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.2.29. Пункт 3 статьи 59 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.".
1.2.30. Статью 60 изложить в следующей редакции:
"Статья 60. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета ЗАТО г. Североморск.
Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета ЗАТО г. Североморск осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом администрации ЗАТО г. Североморск в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации ЗАТО г. Североморск.".
1.2.31. В пункте 2 статьи 62 абзац третий изложить в следующей редакции:
"Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
1.2.32. Пункт 2 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.".
1.2.33. Пункт 5 статьи 65 изложить в следующей редакции:
"5. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.2.34. Статью 68 изложить в следующей редакции:
"Статья 68. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО г. Североморск до его рассмотрения в Совете депутатов ЗАТО г. Североморск подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО г. Североморск осуществляется контрольным органом муниципального образования ЗАТО г. Североморск - Контрольно-счетной палатой ЗАТО г. Североморск.
3. Администрация ЗАТО г. Североморск представляет отчет об исполнении бюджета ЗАТО г. Североморск для подготовки заключения на него в Контрольно-счетную палату ЗАТО г. Североморск не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО г. Североморск проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная палата ЗАТО г. Североморск готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой ЗАТО г. Североморск в Совет депутатов ЗАТО г. Североморск с одновременным направлением соответственно в Администрацию ЗАТО г. Североморск.".
1.2.35. Статью 74 изложить в следующей редакции:
"Статья 74. Финансовый контроль, осуществляемый контрольными и финансовыми органами ЗАТО г. Североморск
Контрольные и финансовые органы ЗАТО г. Североморск осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета ЗАТО г. Североморск, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать Решение в газете "Североморские вести".
Глава ЗАТО г. Североморск |
А.П. Абрамов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 3 сентября 2013 г. N 437 "О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов от 21.06.2011 N 158 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в "Североморских Вестях" от 6 сентября 2013 г. N 36
Решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморска от 25 мая 2021 г. N 104 настоящий документ признан утратившим силу с 28 мая 2021 г.