Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 27.08.2013 N 2190
3.2. Приём и регистрация Заявления
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги, является представление Заявителем в Отдел Заявления согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2.2. При обращении Заявителя непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день предоставления Заявления устанавливает личность Заявителя путём проверки документа, удостоверяющего его личность, в течение одного дня передаёт Заявление муниципальному служащему Управления, ответственному за делопроизводство, для регистрации Заявления в журнале входящей корреспонденции Управления и после получения от муниципального служащего Управления Заявления с отметкой о регистрации выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем административном регламенте.
3.2.3. В случае поступления в Отдел Заявления через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за приём Заявления в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет Заявление, полноту и правильность его заполнения (уведомление о получении Заявления формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);
- при наличии оснований для отказа в приёме Заявления, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приёме Заявления с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приёме Заявления, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента:
1) регистрирует Заявление;
2) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает Заявление и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем административном регламенте.
3.2.4. В случае поступления в Отдел Заявления в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий Комитета, ответственный за приём Заявления в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении Заявления, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приёме Заявления, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента;
- при наличии оснований для отказа в приёме Заявления, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приёме Заявления с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать Заявление;
2) подписывает уведомление об отказе в приёме Заявления (сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
3) отправляет уведомление об отказе в приёме Заявления (сообщение об ошибке) Заявителю;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приёме Заявления, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента:
1) регистрирует Заявление, формирует уведомление о приёме Заявления, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
2) отправляет уведомление о приёме Заявления Заявителю;
3) распечатывает Заявление и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем административном регламенте.
3.2.5. Информацию о ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан направлять в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 27 августа 2013 г. N 2190 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.