Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 8 февраля 2012 г. N 230
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мурманск"
7 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мурманск" (далее - регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мурманск" (далее - муниципальная услуга).
Градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ) утверждается постановлением администрации города Мурманска.
Разработчик регламента - комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - Комитет).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе, адресах электронной почты, графиках работы Комитета размещаются:
- на бланках Комитета;
- посредством размещения регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах Комитета;
- в Государственном областном учреждении "Многофункциональный центр Мурманской области".
1.3.2. Консультации и информирование о порядке или о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по адресу: г. Мурманск, просп. Ленина, д. N 77, в рабочие дни: вторник и четверг с 14.00 до 17.00 часов, и по телефонам: 45-67-98 (приемная), 45-98-42 (кабинет N 13), 45-16-07 (кабинет N 14).
1.3.3. Информирование осуществляется в виде устного или письменного консультирования.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами (муниципальные служащие Комитета), осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично или по телефону.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 7 сентября 2012 г. N 2204 пункт 1.3.5 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета в вежливой форме с использованием официально-делового стиля речи информируют заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов, которые он должен предоставить самостоятельно, и документов, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе.
1.3.6. При принятии телефонного звонка муниципальным служащим Комитета называется фамилия, имя, отчество, занимаемая должность и предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
1.3.7. Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
1.3.8. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
1.3.9. Муниципальный служащий Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других муниципальных служащих.
1.3.10. При невозможности муниципального служащего Комитета самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мурманск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 7 сентября 2012 г. N 2204 в пункт 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. В целях получения документов, необходимых для подготовки и утверждения ГПЗУ на территории муниципального образования город Мурманск, предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с Государственным областным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" (далее - ГОУ "МФЦ МО"), Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управлением Росреестра по Мурманской области), Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску (далее - ИФНС России по г. Мурманску).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Росреестра по Мурманской области в части получения правоустанавливающего документа на земельный участок (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) и сведений из кадастрового паспорта на земельный участок;
- ИФНС России по г. Мурманску в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача ГПЗУ либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 7 сентября 2012 г. N 2204 в подраздел 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации в Комитете письменного обращения заявителя.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ1;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ2;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"3;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"4;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"5;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"6;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"7;
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"8;
- приказом Министерства регионального развития РФ от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка"9;
- Уставом муниципального образования город Мурманск10;
- постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск";
- постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска";
- настоящим регламентом.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 7 сентября 2012 г. N 2204 в подраздел 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет заявление о выдаче ГПЗУ согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.6.2. В заявлении указываются полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма, юридический адрес и место фактического нахождения юридического лица, перечень прилагаемых к заявлению документов, контактные телефоны.
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) копия паспорта (для физических лиц);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок;
4) кадастровый паспорт земельного участка;
5) технические или кадастровые паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка;
6) материалы картографических работ, выполненные в соответствии с требованиями федерального законодательства, в том числе в цифровом виде.
2.6.4. Заявление, указанное в пункте 2.6.1 настоящего регламента, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (51.gosuslugi.ru)11.
Документы (сведения, содержащие в них), указанные в подпунктах 2), 3), 4) пункта 2.6.3 настоящего регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия посредством направления межведомственного запроса в Управлении Росреестра по Мурманской области, в ИФНС России по г. Мурманску, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил их самостоятельно12.
2.6.5. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 1), 5), 6) пункта 2.6.3 настоящего регламента, возложена на заявителя.
Документы, указанные в подпункте 5) пункта 2.6.3 настоящего регламента, получаются заявителем самостоятельно в уполномоченных организациях.
Документы, указанные в подпункте 6) пункта 2.6.3 настоящего регламента, получаются заявителем самостоятельно в специализированных организациях, выполняющих топографо-геодезические работы.
2.6.6. Документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего регламента, подаются в Комитет непосредственно заявителем или направляются почтовым отправлением, а также могут быть представлены в форме электронных документов и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 7 сентября 2012 г. N 2204 подраздел 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 7 сентября 2012 г. N 2204 в подраздел 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (реквизитов юридического лица), почтового адреса заявителя, даты, личной подписи заявителя или его полномочного представителя;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя собственника помещения;
- несоответствие документов, указанных в подпунктах 1), 5), 6) пункта 2.6.3 настоящего регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, требованиям действующего законодательства;
- несоответствие вида разрешенного использования, предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров и предельных параметров земельного участка или объекта капитального строительства градостроительному регламенту;
- предоставление недостоверных сведений о земельном участке, объектах капитального строительства и инженерных коммуникациях, расположенных на нем.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором расположен Комитет, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
2.12.2. Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы сиденьями, столами, а также информационными стендами.
2.12.3. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений;
- адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания и условия предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета;
- график приема заявителей муниципальными служащими Комитета.
2.12.4. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.
2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.13.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников.
2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Бланк заявления, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в электронном виде размещается на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общее положение
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение и принятие решения по заявлению;
- согласование и утверждение ГПЗУ;
- выдача ГПЗУ и постановления о его утверждении.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в виде блок-схемы в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 7 сентября 2012 г. N 2204 пункт 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.3. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя Заявления согласно приложению N 1 к настоящему регламенту одновременно с документами, предусмотренными подпунктами 1), 5), 6) пункта 2.6.3 настоящего регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 7 сентября 2012 г. N 2204 пункт 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.4. Заявление согласно приложению N 1 к настоящему регламенту одновременно с документами, предусмотренными подпунктами 1), 5), 6) пункта 2.6.3 настоящего регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, может быть направлено в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, TIF, JPEG на адрес электронной почты Комитета - e-mail: murmangrad@gmail.com.
3.1.5. Качество предоставленных электронных документов в форматах PDF, TIF, JPEG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием документов, в течение дня с момента поступления такого заявления. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 7 сентября 2012 г. N 2204 пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, в день поступления Заявления проверяет наличие предоставленных заявителем документов, соответствие их перечню согласно подпункту 2.6.1, подпунктам 1), 5), 6) пункта 2.6.3 настоящего регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает председателю Комитета для резолюции.
3.2.4. Председатель Комитета в течение двух дней (с момента регистрации заявления) рассматривает заявление и направляет начальнику отдела градостроительства и архитектуры Комитета. Начальник отдела градостроительства и архитектуры Комитета в течение двух дней (с момента получения заявления) рассматривает заявление, накладывает резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. Если при проверке пакета документов выявлено отсутствие документов, указанных в пп. 2, 3, 4 пункта 2.6.3 настоящего регламента, то муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит межведомственный запрос для их получения в рамках межведомственного взаимодействия согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, и передает его на рассмотрение и подпись председателю Комитета11.
3.2.6. Председатель Комитета в день получения межведомственного запроса от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.2.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует подписанный председателем Комитета межведомственный запрос и в срок не более одного рабочего дня направляет его адресату.
3.2.8. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.
3.2.9. Ответ на межведомственный запрос осуществляется по форме, предусмотренной органом и (или) организацией, предоставляющими документ и (или) информацию, в отношении которой был направлен межведомственный запрос.
3.2.10. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует документы и (или) информацию в журнале регистрации, фиксируя факт их получения;
- направляет зарегистрированные документы и (или) информацию на рассмотрение и подпись председателю Комитета;
- направляет подписанные председателем Комитета документы и (или) информацию муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.11. При получении документов и (или) информации муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит необходимые действия по подготовке и выдаче ГПЗУ.
3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению
3.3.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех дней (с момента регистрации заявления) определяет основания:
1) для подготовки и выдачи ГПЗУ;
2) для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пятнадцати дней (с момента регистрации заявления) производит необходимые действия по подготовке ГПЗУ и подготовке проекта постановления администрации города Мурманска об утверждении ГПЗУ.
3.3.3. В составе ГПЗУ указываются:
1) границы земельного участка;
2) границы зон действия публичных сервитутов;
3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
4) информация о градостроительном регламенте (в случае если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в ГПЗУ, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
7) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
3.3.4. В составе ГПЗУ указывается информация о возможности или невозможности разделения земельного участка.
3.4. Согласование проекта постановления об утверждении ГПЗУ
3.4.1. Форма ГПЗУ утверждается Правительством Российской Федерации.
3.4.2. Проект постановления администрации города Мурманска об утверждении ГПЗУ подлежит согласованию в администрации города Мурманска в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 24.11.2011 N 2327.
3.5. Выдача ГПЗУ и постановления о его утверждении либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. После утверждения Главой администрации города Мурманска соответствующего ГПЗУ муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает под роспись заявителю либо его уполномоченному представителю ГПЗУ и постановление администрации города Мурманска об утверждении ГПЗУ, о чем в журнале учета и выдачи градостроительных планов земельных участков, а также в заявлении сторонами делается соответствующая запись.
3.5.2. В случае если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пятнадцати дней (с момента регистрации заявления) готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 4 к настоящему регламенту за подписью председателя Комитета с указанием оснований отказа. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю (полномочному представителю) под роспись с возвращением полного пакета документов, о чем в заявлении делается соответствующая запись (либо по почте с уведомлением).
4. Формы контроля за исполнением регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета (лицом, его замещающим).
4.2. Плановые проверки полноты и качества по предоставлению муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы Комитета и утверждаются председателем Комитета (лицом, его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) муниципальных служащих и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, председатель Комитета (лицо, его замещающее) дает указания по их устранению и осуществляет контроль их исполнения. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок по предоставлению муниципальной услуги, сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 7 сентября 2012 г. N 2204 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя и отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пп. 2.7, 2.8 настоящего регламента;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.9 настоящего регламента;
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (murmangrad@gmail.com"), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.9 настоящего регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Российская газета" от 30.12.2004 N 290.
2 "Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212.
3 "Российская газета" от 30.12.2004 N 290.
4 "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212.
5 "Российская газета" от 08.10.2003 N 202.
6 "Российская газета" от 05.05.2006 N 95.
7 "Российская газета" от 30.07.2010 N 168.
8 "Российская газета" N 122 от 08.06.2011.
9 "Российская газета" от 16.11.2006 N 257.
10 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006.
11 Норма действует со дня вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, предоставляемых заявителем, в части обеспечения возможности для Заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
12 Норма действует со дня вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, предоставляемых заявителем, в части обеспечения возможности для Заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.