Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 2 августа 2012 г. N 1810 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение участия спортивных сборных команд города Мурманска в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение участия спортивных сборных команд города Мурманска в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Обеспечение участия спортивных сборных команд города Мурманска в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются спортивные федерации города Мурманска, физические и юридические лица, общественные организации без образования юридического лица, предоставляющие услуги в области физической культуры и спорта в городе Мурманске (далее - заявители).
1.2.2. Представителями заявителей являются физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска (далее - Комитет) приведены в приложении N 1 к Административному регламенту и размещены:
- на официальном сайте Комитета в сети Интернет - http://www.gorsport51.ru
1.3.2. Сведения о графике работы Комитета размещаются:
- на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет: http://www.citymurmansk.ru;
- на официальном сайте Комитета в сети Интернет - http://www.gorsport51.ru;
- на информационных стендах в Комитете.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют муниципальные служащие Комитета (далее - муниципальные служащие).
1.3.4. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Комитете (183038, г. Мурманск, ул. Буркова, 19а, время работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.15; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (8152) 441-789; e-mail: sport-comitet51@yandex.ru);
- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (http://www.citymurmansk.ru), а также на официальном сайте Комитета (http://gorsport51.ru);
- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
- во время проведения семинаров и круглых столов.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, обязан:
- назвать наименование учреждения, свою должность, фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими муниципальными служащими и заявителями.
Максимальное время информирования по телефону не должно превышать 15 минут.
1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении заявителей муниципальный служащий, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если муниципальный служащий не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в) в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.8. Муниципальные служащие, ответственные за прием и консультирование заявителей (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.9. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заявителя. Муниципальные служащие, ответственные за прием и консультирование заявителей, готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.10. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.11. Письменный ответ подписывает председатель Комитета (лицо, его замещающее). Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя, в том числе нарочным.
1.3.12. При индивидуальном письменном консультировании муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, направляет ответ заявителю в течение 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.13. В случае, если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению председателя Комитета (лица, его замещающего) срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (приложение N 2 к Административному регламенту).
1.3.14. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись по телефону, с использованием электронной почты либо при личном обращении к муниципальному служащему. Предварительная запись осуществляется муниципальным служащим, проводящим прием и консультирование заявителей, в журнале предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях.
1.3.15. При предварительной записи заявитель сообщает свои данные и желаемое время для представления документов.
В журнал предварительной записи заявителей вносится следующая информация:
а) для юридического лица или общественной организации:
- полное наименование заявителя;
- фамилия, имя, отчество представителя заявителя;
- место нахождения заявителя;
- дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;
- причины обращения (первичное обращение, представление недостающих документов);
б) для физического лица:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес регистрации, места жительства;
- дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;
- причины обращения (первичное обращение, представление недостающих документов).
1.3.16. Муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, в обязательном порядке информирует заявителя, представившего документы для предоставления муниципальной услуги:
а) о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
б) об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
в) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно;
д) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
1.3.17. Консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе настольных. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
1.3.18. На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета;
- сведения о графике работы Комитета;
- сведения о графике приема граждан;
- административные регламенты предоставления муниципальных услуг Комитета.
1.3.19. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, в Комитете размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность в области физической культуры и спорта;
б) блок-схема (приложение N 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
г) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
д) адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
е) основания и условия предоставления муниципальной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в Комитете;
и) порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Обеспечение участия спортивных сборных команд города Мурманска в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом (приложение N 1 к Административному регламенту).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Приказ Комитета об обеспечении участия сборной команды города Мурманска по виду спорта в региональных, межрегиональных, всероссийских или международных физкультурных и спортивных мероприятиях (приложение N 9 к Административному регламенту).
2.3.2. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 8 к Административному регламенту).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 дней.
2.4.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов при личном обращении не должно превышать 20 минут.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов по предварительной записи не должно превышать пять минут с того времени, на которое была осуществлена запись.
2.4.4. Время ожидания в очереди на прием к муниципальному служащему для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.
2.4.6. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги один рабочий день.
2.4.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"1.
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"2;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет ходатайство спортивной федерации города Мурманска (приложение N 4 к Административному регламенту).
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность гражданина (для кандидатов в сборную команду - копии 2, 3, 5, 6 страниц паспортов), с предъявлением оригинала документа. К документам, удостоверяющим личность гражданина, относится паспорт и иные виды документов, удостоверяющих личность гражданина, определенные федеральным законодательством.
б) положение (вызов) о спортивном мероприятии, в котором планируется участие сборной команды;
в) смета расходов на участие сборной команды (приложение N 5 к Административному регламенту).
Ходатайство, а также иные документы, указанные в подпункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов4, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, возложена на заявителя.
2.6.2. Копии прилагаемых документов могут быть оформлены машинописным способом или ксерокопированием и должны быть заверены печатью и подписью должностных лиц организации. Они должны содержать достоверные сведения, в них не должно быть исправлений.
2.6.3. Срок подачи документов для предоставления муниципальной услуги должен составлять не менее 30 дней до наступления сроков проведения региональных, межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий, в которых планируется участие сборной команды.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- установление факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- нарушение сроков предоставления документов, указанных в подпункте 2.6.3 Административного регламента.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Центральный вход в Комитет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование структурного подразделения администрации города Мурманска;
- место нахождения;
- режим работы.
2.9.2. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.9.3. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.4. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.9.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.9.6. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.9.7. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.9.8. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются на доступных для обзора местах.
2.9.9. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.9.10. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы муниципальных служащих, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.9.11. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест на каждого муниципального служащего, ведущего прием документов.
2.9.12. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.9.13. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.9.14. Муниципальный служащий, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.9.15. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:
- время ожидания услуги;
- график работы Комитета.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- время ожидания услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 6 к Административному регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Бланки документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (http://51.gosuslugi.ru) и на официальном сайте Комитета в сети Интернет (http://www.gorsport51.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ходатайства об участии сборной команды города Мурманска по виду спорта в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях (далее - ходатайство) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение ходатайства с документами, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- подготовка командировочного удостоверения для участия сборной команды в спортивном мероприятии.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).
3.2. Прием, регистрация ходатайства с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с ходатайством и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами (доставленными заявителем в Комитет, либо посредством почтовой или электронной связи).
3.2.2. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день поступления ходатайства регистрирует его в журнале регистрации входящих документов, присваивает входящий номер и вместе с прилагаемыми документами передает на рассмотрение председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения вышеуказанных административных действий составляет 30 минут.
3.2.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в день получения ходатайства путем наложения резолюции поручает муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги, его рассмотрение и передает ему ходатайство и прилагаемые документы.
3.3. Рассмотрение ходатайства с документами, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение председателя Комитета (лицо, его замещающее) муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги, рассмотреть поступившее ходатайство.
3.3.2. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня получения ходатайства и документов рассматривает ходатайство и осуществляет проверку представленных документов в соответствии с требованиями пункта 2.6 Административного регламента и совершает одно из следующих действий:
- при установлении факта отсутствия необходимых документов, приведенных в пункте 2.6 Административного регламента, готовит проект уведомления в адрес заявителя о необходимости предоставления недостающих документов (приложение N 7 к Административному регламенту) и передает проект уведомления председателю Комитета (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания;
- рассматривает полученные документы на соответствие предъявляемым требованиям.
3.3.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в день получения проекта уведомления о необходимости предоставления недостающих документов рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.
3.3.4. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного председателем Комитета (лицом, его замещающим) уведомления о необходимости предоставления недостающих документов, регистрирует его в журнале регистрации исходящей документации Комитета и направляет в адрес, указанный заявителем, способом, указанным в подпункте 1.3.11 Административного регламента.
При предоставлении недостающих документов в срок, указанный в подпункте 2.6.4 Административного регламента, муниципальные служащие Комитета осуществляют административные действия в соответствии с подпунктами 3.2.1-3.2.3 Административного регламента.
При непредоставлении документов или предоставлении документов с нарушением срока, указанного в подпункте 2.6.4 Административного регламента, муниципальные служащие осуществляют административные действия в соответствии с подпунктами 3.3.5-3.3.7 Административного регламента.
3.3.5. В течение одного рабочего дня со дня окончания проверки документов на соответствие выполнения установленных норм муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, совершает одно из следующих действий:
- готовит проект решения (приказа) Комитета о формировании и командировании сборной команды (приложение N 9 к Административному регламенту) и вместе с прилагаемыми документами передает его на рассмотрение председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- готовит проект уведомления об отказе в отправке на соревнования сборной команды (приложение N 8 к Административному регламенту) и вместе с прилагаемыми документами передает его на рассмотрение председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.3.6. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня получения проекта приказа Комитета о формировании сборной команды либо проекта уведомления об отказе в отправке на соревнования сборной команды рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.
3.3.7. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день получения приказа Комитета об обеспечении участия сборной команды города Мурманска по виду спорта в региональных, межрегиональных, всероссийских или международных физкультурных и спортивных мероприятиях либо уведомления об отказе в обеспечении участия сборной команды города Мурманска по виду спорта в региональных, межрегиональных, всероссийских или международных физкультурных и спортивных мероприятиях совершает одно из следующих действий:
- регистрирует приказ Комитета в журнале регистрации приказов Комитета по основной деятельности, присваивает ему номер, делает две копии приказа Комитета и направляет уведомление о командировании сборной команды (приложение N 10 к Административному регламенту) и одну копию приказа Комитета в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением, вторую копию приказа Комитета передает муниципальному служащему, ответственному за предоставление услуги.
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящей документации Комитета и направляет в адрес заявителя способом, указанным в подпункте 1.3.11 Административного регламента.
3.4. Подготовка командировочного удостоверения для участия сборной команды в спортивном мероприятии
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, приказа Комитета о формировании сборной команды.
3.4.2. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании полученного приказа Комитета о формировании сборной команды в течение двух рабочих дней со дня получения приказа Комитета готовит командировочное удостоверение на участие сборной команды города Мурманска в спортивном мероприятии.
3.4.3. В день обращения заявителя муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, выдает командировочное удостоверение представителю сборной команды, ответственному за представление отчетных документов.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета (лицом, его замещающим).
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Муниципальные служащие несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного Регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя и отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (sport-comitet51@yandex.ru), с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Российская газета", N 276, 08.12.2007;
2 "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
3 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006, стр. 1-12;
4 Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательство Мурманской области и (или) нормативные правовые акты Правительства Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.