Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Мурманской области от 11 января 2011 г. N 1316-01-ЗМО в статью 4 главы 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона
Статья 4. Мурманская территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Мурманская территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Мурманская подсистема РСЧС) объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, орган исполнительной власти, специально уполномоченный на решение вопросов в сфере обеспечения предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области и подведомственные ему государственные областные специализированные учреждения, иные органы исполнительной власти Мурманской области, органы местного самоуправления, организации, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Законом Мурманской области от 7 ноября 2013 г. N 1678-01-ЗМО в пункт 2 статьи 4 главы 1 настоящего Закона внесены изменения
2. Основными задачами Мурманской подсистемы РСЧС являются:
разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка, обмен и выдача информации в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения;
прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
ликвидация чрезвычайных ситуаций;
осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
реализация прав и обязанностей населения в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
международное сотрудничество в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах.
3. Принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также иные вопросы функционирования Мурманской подсистемы РСЧС определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативными правовыми актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.