Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидии на
возмещение затрат, связанных
с содержанием пустующих
муниципальных жилых помещений
(с изменениями от 2 июня 2016 г.)
Соглашение
о предоставлении субсидии на
возмещение затрат, связанных с содержанием
пустующих муниципальных жилых помещений
г. Мурманск "__"______________ 20__ г.
Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска,
именуемый в дальнейшем "Комитет", в лице председателя Комитета
_________________, действующего на основании Положения о Комитете, с
одной стороны, и ___________________________________, осуществляющее
____________________________________________________________________
(управление или обслуживание
многоквартирных домов; поставку (продажу)
коммунальных ресурсов) именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии",
в лице____________________, действующего на основании устава,
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны",
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
субсидии на возмещение затрат, понесенных Получателем субсидии
____________________________________________________________________
(выбрать нужное: по содержанию и ремонту пустующих
муниципальных жилых помещений, по охране пустующих
муниципальных жилых помещений, затрат, связанных с оплатой
коммунальных услуг по пустующим муниципальным жилым помещениям и
оплатой коммунальных услуг на общедомовые нужды) (далее - Субсидия),
в порядке и на условиях, определенных настоящим Соглашением и
Порядком предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных
с содержанием пустующих муниципальных
жилых помещений (далее - Порядок).
1.2. Заключение настоящего Соглашения о предоставлении Субсидии,
означает:
- согласие Получателя субсидии на осуществление Комитетом и
органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения
Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской Федерации при закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья
и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления этих средств иных операций, определенных
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами,
регулирующими предоставление Субсидии.
2. Размер, сроки и порядок предоставления Субсидии
2.1. Размер Субсидии на возмещение затрат, связанных с
содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, определяется
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(заполняется в соответствии с Предметом соглашения
и пунктом 4.14 Порядка)
2.2. Для получения Субсидии Получатель субсидии до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Комитет:
2.2.1. Счет на предоставление Субсидии.
2.2.2. Справку - отчет на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, расположенных в жилищном фонде, согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению.
2.2.3. Реестр многоквартирных домов, в которых расположены пустующие муниципальные жилые помещения, согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению.
2.2.4. Справку-основание для возмещения затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, согласно приложению N 3 к настоящему Соглашению.
2.2.5. Справку-расчет затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, согласно приложению N 4 к настоящему Соглашению.
2.2.6. Справку-расчет затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, в части начисления платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды в многоквартирных домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, согласно приложению N 5 к настоящему Соглашению.
2.3. В случае образования задолженности, сложившейся на момент смерти нанимателя, Получатель субсидии дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Соглашения, представляет справку о задолженности по оплате за содержание и ремонт муниципального жилого помещения, задолженности по оплате коммунальных услуг, сложившейся на момент смерти нанимателя, согласно приложению N 6 к настоящему Соглашению.
2.4. В случае возмещения затрат по охране пустующих муниципальных жилых помещений Получатель субсидии дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Соглашения предоставляет в Комитет:
- копию договора на оказание услуг по охране многоквартирного дома с указанием стоимости услуг охраны в расчете на 1 квадратный метр общей площади многоквартирного дома;
- счет-фактуру на оплату услуг охраны;
- акт оказанных услуг охраны, подписанный двумя сторонами;
- справку-расчет затрат, связанных с охраной пустующих муниципальных жилых помещений во вновь вводимом жилищном фонде, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Соглашению.
2.5. Документы, указанные в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Соглашения, нумеруются, прошиваются, скрепляются записью "Прошито и пронумеровано ____листов" с указанием даты, фамилии, инициалов, должности руководителя Получателя субсидии, заверяется подписью руководителя Получателя субсидии и печатью Получателя субсидии (при наличии).
Все копии предоставляемых документов должны содержать запись "Копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность руководителя Получателя субсидии и быть заверены подписью руководителя Получателя субсидии и печатью Получателя субсидии (при наличии).
Исправления в пакете предоставляемых документов не допускаются.
2.6. Комитет регистрирует документы, предусмотренные пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Соглашения, в день их поступления и в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня регистрации осуществляет их проверку.
2.7. В случае несоответствия представленных документов условиям Соглашения Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней с момента завершения проверки возвращает документы на доработку. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней обеспечивает их корректировку и повторное направление в Комитет. Повторную проверку документов Комитет осуществляет в течение 7 (семи) рабочих дней с момента их поступления и регистрации.
2.8. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты завершения проверки документов, предусмотренных пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Соглашения, Комитет направляет кассовый план выплат в управление финансов администрации города Мурманска на перечисление Субсидии.
2.9. Перечисление денежных средств Получателю субсидии производится Комитетом на расчетный счет, указанный Получателем субсидии, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления средств на лицевой счет Комитета.
2.10. Комитет осуществляет перечисление Субсидии ежеквартально.
2.11. Затраты, связанные с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений, своевременно не предъявленные к возмещению в соответствии с пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Соглашения, принимаются к возмещению до 25 октября текущего финансового года.
2.12. Финансирование расходов по предоставлению Субсидии за последний квартал текущего финансового года производится в 1 квартале очередного финансового года за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету.
2.13. Субсидия, перечисленная Получателю субсидии на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг по пустующим муниципальным жилым помещениям, подлежит в обязательном порядке перечислению ресурсоснабжающим организациям в течение 10 рабочих дней после получения Субсидии на свой расчетный счет.
2.14. Получатель субсидии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Субсидии предоставляет отчет об использовании средств Субсидии согласно приложению N 8 к настоящему Соглашению (далее - Отчет).
2.15. В случае, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Соглашения к Отчету прилагаются платежные поручения о перечислении денежных средств ресурсоснабжающим организациям.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Получатель субсидии вправе:
3.1.1. Получать Субсидию из бюджета муниципального образования город Мурманск при выполнении условий, установленных Порядком и настоящим Соглашением.
3.1.2. Получать имеющуюся в Комитете информацию о предоставлении Субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих муниципальных жилых помещений.
3.2. Получатель субсидии обязуется:
3.2.1. Обеспечить использование Субсидии в полном объеме и на цели, предусмотренные настоящим Соглашением.
3.2.2. Обеспечивать перечисление Субсидии на возмещение затрат по оплате коммунальных услуг по пустующим муниципальным жилым помещениям ресурсоснабжающим организациям в случае, установленном пунктом 2.13 настоящего Соглашения.
3.2.3. Обеспечить доступ органам муниципального финансового контроля муниципального образования город Мурманск к осуществлению обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.2.4. В порядке и сроки, определенные Соглашением, представлять в Комитет отчет об использовании средств Субсидии.
3.2.5. Производить возврат средств Субсидии порядке и сроки, установленные разделом 5 настоящего Соглашения.
3.2.6. Предоставлять по запросу Комитета дополнительную информацию, касающуюся предмета Соглашения.
3.3. Комитет:
3.3.1. Осуществляет проверку деятельности Получателя субсидии по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения.
3.3.2. В одностороннем порядке прекращает предоставление Субсидии в случае:
- установления факта нецелевого использования Субсидии;
- банкротства, ликвидации или реорганизации Получателя субсидии;
- нарушения Получателем субсидии условий, определенных Соглашением.
3.3.3. Запрашивает дополнительную информацию, касающуюся предмета Соглашения.
3.3.4. Проверяет документы, предоставленные Получателем субсидии, указанные в пунктах 2.2 - 2.4, 2.14 и 2.15 настоящего Соглашения.
3.3.5. Предоставляет Субсидию на условиях настоящего Соглашения и в соответствии с Порядком.
3.3.6. Проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.3.7. Уведомляет (письменно) Получателя субсидии о возврате Субсидии по причинам выявления нарушений требований Порядка и (или) условий, предусмотренных настоящим Соглашением.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Комитет не несет ответственности по обязательствам Получателя субсидии по заключенным им договорам (за исключением настоящего Соглашения).
4.3. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность и полноту предоставляемых документов и за целевое использование Субсидии.
5. Порядок возврата Субсидии
5.1. Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления Получателем субсидии Отчета осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии в соответствии с заключенным Соглашением (далее - Проверка).
5.2. В случае установления по результатам Проверки фактов нецелевого использования средств Субсидии, нарушений требований Порядка Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения Проверки направляет Получателю субсидии письменное уведомление о возврате денежных средств (далее - Уведомление).
Возврат средств Субсидии производится Получателем субсидии в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения Уведомления по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Уведомлении.
5.3. В случае установления по результатам Проверки остатков неиспользованной Субсидии, Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней после проведения Проверки направляет Получателю субсидии письменное извещение о возврате денежных средств (далее - Извещение).
5.4. Возврат остатков Субсидии, неиспользованных в текущем финансовом году, производится Получателем субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Извещения по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Извещении.
5.5. В случае, если срок возврата остатков Субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, выходит за пределы отчетного финансового года, Получатель субсидии производит возврат остатков Субсидии в текущем финансовом году в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Извещения, но не позднее 5 февраля текущего финансового года, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Извещении.
5.6. В случае, если Получатель субсидии не произвел возврат средств Субсидии в сроки, установленные пунктами 5.2, 5.4 и 5.5 настоящего Соглашения, Субсидия взыскивается в доход бюджета муниципального образования город Мурманск в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров.
6.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Мурманской области.
7. Заключительные положения
7.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
7.2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с __________________и действует до 31 декабря текущего финансового года.
7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
7.4. Все приложения к настоящему Соглашению являются неотъемлемой частью Соглашения
7.5. Во всем, что не урегулировано настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
7.6. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны извещать друг друга в письменном виде в течение 10 (десяти) рабочих дней.
7.7. Стороны не вправе передавать свои права по настоящему Соглашению третьим лицам.
7.8. Соглашение может быть расторгнуто по взаимному согласию Сторон.
8. Адреса и реквизиты Сторон
Комитет: |
Получатель субсидии: |
Комитет по жилищной политике |
|
администрации города Мурманска |
|
Юридический и почтовый адрес: |
Юридический адрес: |
183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, |
|
д. 20 |
|
Тел/факс: 8 (8152) 45-82-93, 45-59-23 |
|
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
ИНН 5190932826, КПП 519001001 |
|
Получатель УФК по Мурманской области |
|
(л/счет 03493433930) |
|
р/счет 402 048 105 000 000 000 01 |
|
Отделение Мурманск г. Мурманск |
|
Председатель Комитета |
Руководитель |
___________________ ___________________
"___"_________ 20__ "___"_________ 20__
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.