Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 24.10.2013 N 2990
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет в Отдел заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копия паспорта и свидетельства о рождении Заявителя.
2.6.1.2. Согласие родителей или иных законных представителей согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.6.1.3. В случае отсутствия одного из родителей один из следующих документов:
а) копия свидетельства о смерти;
б) копия решения суда о лишении родительских прав одного из родителей, признании его недееспособным, безвестно отсутствующим;
в) сведения из свидетельства о рождении несовершеннолетнего в объёме справки формы N 25;
г) сведения о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено.
2.6.1.4. Копия одного из документов, удостоверяющих личность родителей (иных законных представителей) несовершеннолетнего:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) паспорт моряка;
в) удостоверение личности военнослужащего РФ;
г) военный билет;
д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
2.6.1.5. Выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребёнком опеки (попечительства).
2.6.1.6. Сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении.
2.6.1.7. Один из документов, подтверждающий трудовую деятельность и доход Заявителя:
а) сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем;
б) копия трудового договора (контракта), заверенная работодателем;
в) копия приказа о приеме на работу, заверенная работодателем;
г) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы.
2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1-2.6.1.7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1., 2.6.1.2., 2.6.1.4., подпунктах "а", "б", подпункта 2.6.1.З., подпунктах "б", "в", "г" подпункта 2.6.1.7. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, возложена на Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г" подпункта 2.6.1.7. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, получаются Заявителем самостоятельно по месту работы Заявителя и предоставляются в Отдел.
Документ, указанный в подпункте 2.6.1.5. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, находится в распоряжении Отдела и не является документом, обязанность по предоставлению которого возложена на Заявителя.
2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "в", "г" подпункта 2.6.1.З., подпункте 2.6.1.6., подпункте "а" подпункта 2.6.1.7. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, Отдел запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 24 октября 2013 г. N 2990 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.