Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Мурманской области от 27.12.2010 N 1297-01-ЗМО "О физической культуре и спорте в Мурманской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1. В подпункте 9 статьи 2 слова "далее - органы" заменить словами "далее также - органы".
2. Главу 2 дополнить статьями 7.1 и 7.2 следующего содержания:
"Статья 7.1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей
1. Наделить органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области со статусом городского округа и муниципального района государственными полномочиями по присвоению спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд) и квалификационных категорий спортивных судей (спортивный судья первой категории, спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории, юный спортивный судья) (далее - государственные полномочия).
2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставления местным бюджетам муниципальных образований Мурманской области субвенций из областного бюджета.
3. Субвенции перечисляются в местные бюджеты муниципальных образований Мурманской области на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.
4. Утвердить Методику расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей согласно приложению к настоящему Закону.
В случае если в муниципальном образовании Мурманской области превышены нормативы, используемые в указанной Методике, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения государственных полномочий, осуществляется органами местного самоуправления за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
5. Правила расходования средств, предоставляемых местным бюджетам в виде субвенций, устанавливаются Правительством Мурманской области.
Средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
6. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для финансового обеспечения государственных полномочий, и их распределение по муниципальным образованиям Мурманской области устанавливаются законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального образования.
8. Контроль за осуществлением государственных полномочий и расходованием предоставляемых субвенций осуществляется уполномоченным органом, исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетной палатой Мурманской области.
9. В случае использования субвенций не по целевому назначению осуществляется взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
10. Органы государственной власти Мурманской области до окончания соответствующего финансового года вправе принять решение о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
11. Основаниями для досрочного прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:
1) ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) изменение законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Мурманской области, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями.
12. Досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится законом Мурманской области.
13. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются органами местного самоуправления в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
Статья 7.2. Права и обязанности уполномоченного органа и органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Уполномоченный орган имеет право:
1) издавать обязательные для исполнения органами местного самоуправления методические указания и инструктивные материалы;
2) устанавливать требования к содержанию и формам отчетности, а также порядок представления отчетности об осуществлении государственных полномочий;
3) запрашивать и получать от органов местного самоуправления информацию, материалы, статистические сведения, иные документы и сведения, связанные с осуществлением государственных полномочий;
4) в случаях неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий готовить и направлять Губернатору Мурманской области предложения об изъятии государственных полномочий у органов местного самоуправления муниципальных образований.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) рассматривать предложения органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) предоставлять органам местного самоуправления и (или) их должностным лицам по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) осуществлять контроль за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий с правом проведения соответствующих проверок, направлением предписаний об устранении выявленных нарушений.
3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий:
1) самостоятельно организуют деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а также актами уполномоченного органа, указанными в пункте 1 настоящей статьи;
2) разрабатывают и утверждают административные регламенты предоставления государственных услуг в части переданных государственных полномочий;
3) обеспечивают своевременное представление в уполномоченный орган:
ежеквартальных отчетов об осуществлении государственных полномочий;
ежеквартальных отчетов о расходовании представленных субвенций;
копий муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
иных документов и информации, необходимых для контроля за расходованием органами местного самоуправления субвенций из областного бюджета на осуществление государственных полномочий.".
3. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Закону
Мурманской области
"О физической культуре и спорте
в Мурманской области"
Методика
расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей
Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий, определяется по следующей формуле:
, где
- объем субвенций i-му муниципальному образованию на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
- объем расходов по присвоению одного спортивного разряда на очередной финансовый год:
, где
- норматив затрат на одного работника, осуществляющего выполнение государственных полномочий по присвоению спортивных разрядов, включающий в себя расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, расходы на оплату аренды (содержания) помещений, расходы на оплату услуг связи, расходы на оплату коммунальных и эксплуатационных услуг, почтовые расходы, командировочные расходы, расходы на обеспечение мебелью, оргтехникой (в том числе ремонт и обслуживание), средствами связи (в том числе ремонт и обслуживание), расходными материалами (в том числе на приобретение зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда), приобретение лицензий на использование системного и прикладного программного обеспечения, последующее сопровождение лицензионных продуктов.
Указанный норматив затрат на одного работника подлежит изменению исходя из подходов, определенных методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Норматив затрат на одного работника, осуществляющего выполнение государственных полномочий по присвоению спортивных разрядов, устанавливается в размере 853 тыс. рублей, за исключением муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Островной, для которого норматив затрат на одного работника, осуществляющего выполнение государственных полномочий по присвоению спортивных разрядов, устанавливается в размере 964 тыс. рублей;
- норма рабочего времени в очередном финансовом году при 36-часовой рабочей неделе (час);
- временные затраты на осуществление государственного полномочия по присвоению одного спортивного разряда в объеме 0,3 часа (определены в соответствии с фотографией рабочего дня специалиста уполномоченного органа на оказание государственной услуги по присвоению одного спортивного разряда);
- количество спортсменов, которым были присвоены спортивные разряды в i-м муниципальном образовании в предыдущем финансовом году;
- объем расходов по присвоению одной квалификационной категории спортивного судьи на очередной финансовый год:
, где
- норматив затрат на одного работника, осуществляющего выполнение государственных полномочий по присвоению квалификационных категорий спортивных судей, включающий в себя расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, расходы на оплату аренды (содержания) помещений, расходы на оплату услуг связи, расходы на оплату коммунальных и эксплуатационных услуг, почтовые расходы, командировочные расходы, расходы на обеспечение мебелью, оргтехникой (в том числе ремонт и обслуживание), средствами связи (в том числе ремонт и обслуживание), расходными материалами (в том числе на приобретение спортивной судейской книжки и значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории), приобретение лицензий на использование системного и прикладного программного обеспечения, последующее сопровождение лицензионных продуктов.
Указанный норматив затрат на одного работника подлежит изменению исходя из подходов, определенных методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Норматив затрат на одного работника, осуществляющего выполнение государственных полномочий по присвоению квалификационных категорий спортивных судей, устанавливается в размере 853 тыс. рублей, за исключением муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Островной, для которого норматив затрат на одного работника, осуществляющего выполнение государственных полномочий по присвоению квалификационных категорий спортивных судей, устанавливается в размере 964 тыс. рублей;
- норма рабочего времени в очередном финансовом году при 36-часовой рабочей неделе (час);
- временные затраты на осуществление государственного полномочия по присвоению одной квалификационной категории спортивного судьи в объеме 0,5 часа (определены в соответствии с фотографией рабочего дня специалиста уполномоченного органа на оказание государственной услуги по присвоению одной квалификационной категории спортивного судьи);
- количество спортивных судей, которым была присвоена квалификационная категория в i-м муниципальном образовании в предыдущем финансовом году.
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (), определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции i-му муниципальному образованию на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Мурманской области от 29 октября 2013 г. N 1670-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.