Постановление Правительства Мурманской области от 8 ноября 2013 г. N 650-ПП/16
"Об Общественных советах при исполнительных органах государственной власти Мурманской области"
15 апреля, 26 сентября 2014 г.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 5 перечня поручений Президента Российской Федерации N Пр-3086 по реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.12.2013, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги", в целях расширения направлений взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области с институтами гражданского общества, обеспечения участия организаций и граждан в формировании и реализации государственной политики Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок формирования Общественных советов при исполнительных органах государственной власти Мурманской области (далее - Порядок формирования Общественных советов) и Типовое положение об Общественном совете при исполнительном органе государственной власти Мурманской области (далее - Типовое положение об Общественном совете).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области руководствоваться Порядком формирования Общественного совета и Типовым положением об Общественном совете при создании общественных советов при органах местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.
3. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, информировать Аппарат Правительства Мурманской области о проведенных заседаниях Общественного совета.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Векшина А.А.
Губернатор |
М. Ковтун |
Порядок
формирования Общественных советов при исполнительных органах государственной власти Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 8 ноября 2013 г. N 650-ПП/16)
15 апреля, 26 сентября 2014 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 26 сентября 2014 г. N 487-ПП/12 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
1. Общественный совет формируется при исполнительном органе государственной власти Мурманской области (далее - орган исполнительной власти) в целях обеспечения участия граждан, общественных и иных организаций в формировании и реализации основных направлений государственной политики по вопросам, относящимся к соответствующей сфере деятельности, а также проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 апреля 2014 г. N 191-ПП настоящий Порядок дополнен пунктом 1.1
1.1. Общественный совет может быть сформирован при нескольких органах исполнительной власти, осуществляющих формирование и (или) реализацию государственной политики в смежных сферах деятельности (далее - объединенный Общественный совет).
В случае формирования объединенного Общественного совета указанными органами исполнительной власти должен быть издан совместный приказ, определяющий орган исполнительной власти, ответственный за формирование и организационно-техническое обеспечение деятельности объединенного Общественного совета.
Действие данного пункта не распространяется на органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Мурманской области, оказывающих социальные услуги.
2. Общественный совет формируется на основе добровольного участия граждан в его деятельности.
3. Членом Общественного совета может стать любой гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет, за исключением:
- членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; членов Правительства Российской Федерации, депутатов Мурманской областной Думы, членов Правительства Мурманской области, судей, иных лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лиц, замещающих выборные должности в органах местного самоуправления;
- работников подведомственных учреждений соответствующей сферы деятельности Общественного совета;
- лиц, являющихся действующими членами иных Общественных советов, созданных при органах исполнительной власти;
- лиц, признанных недееспособными на основании решения суда;
- лиц, имеющих непогашенную и неснятую судимость;
- лиц, имеющих двойное гражданство.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 апреля 2014 г. N 191-ПП настоящий Порядка дополнен пунктом 3.1
3.1. Органами исполнительной власти могут быть установлены дополнительные требования к членам Общественного совета в части образования и опыта работы в соответствующей сфере деятельности.
Постановлением Правительства Мурманской области от 26 сентября 2014 г. N 487-ПП/12 пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
4. Количественный состав Общественного совета должен составлять не менее 5 человек.
5. Одновременно формируется список резерва кандидатов в состав Общественного совета (на случай выбытия членов из состава Общественного совета) не менее чем из 5 человек.
6. Процедура формирования Общественного совета включает в себя следующие этапы:
6.1. Орган исполнительной власти размещает на официальном интернет-портале и в иных средствах массовой коммуникации объявление о формировании Общественного совета, а также направляет информационные письма в общественные организации, представителям экспертного, научного бизнес-сообществ, предприятиям, СМИ о начале подачи заявок от потенциальных кандидатов в состав формируемого Общественного совета.
6.2. Объявление и информационное письмо должны содержать:
- информацию о начале приема заявлений от кандидатов в члены Общественного совета;
- требования к кандидатам в члены Общественного совета;
- сроки и место приема заявлений.
Прием заявлений в члены Общественного совета осуществляется не менее 7 рабочих дней со дня размещения на официальном портале объявления о формировании Общественного совета.
Правом выдвижения кандидатов в члены Общественного совета, кроме непосредственно самих граждан, обладают организации всех форм собственности, именуемые в дальнейшем инициаторы выдвижения.
6.3. Орган исполнительной власти регистрирует поступившие предложения инициаторов выдвижения и заявления кандидатов в члены Общественного совета в день их поступления.
После истечения срока приема заявлений, установленного органом исполнительной власти, поданные заявления к регистрации и рассмотрению не принимаются.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 апреля 2014 г. N 191-ПП в подпункт 6.4 пункта 6 настоящего Порядка внесены изменения
6.4. Орган исполнительной власти в установленный для приема заявлений срок формирует базу данных кандидатов в члены Общественного совета на основе поданных заявок, размещает и ежедневно актуализирует её на официальном интернет-портале органа исполнительной власти во вкладке "Общественный совет" - "Процедура отбора и поданные заявки".
6.5. Орган исполнительной власти создает конкурсную комиссию в целях формирования Общественного совета.
6.5.1. Порядок формирования, состав, численность и полномочия конкурсной комиссии определяются решением органа власти. Численность конкурсной комиссии должна быть не менее 5 человек.
6.5.2. Две трети состава конкурсной комиссии должны составлять члены Общественной палаты Мурманской области.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 апреля 2014 г. N 191-ПП в подпункт 6.5.3 подпункта 6.5 пункта 6 настоящего Порядка внесены изменения
6.5.3. Конкурсная комиссия рассматривает все заявления кандидатов в члены Общественного совета, поданные в установленные органом исполнительной власти сроки, на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к членам Общественного совета, и проводит отбор кандидатов.
6.5.4. После окончания рассмотрения заявлений кандидатов в члены Общественного совета конкурсной комиссией орган исполнительной власти размещает на официальном портале протокол заседания конкурсной комиссии о рассмотрении заявлений кандидатов в члены Общественного совета.
6.5.5. Копия протокола заседания конкурсной комиссии о рассмотрении заявлений кандидатов в члены Общественного совета направляется органом исполнительной власти в течение 7 дней после принятия соответствующего решения конкурсной комиссией в адрес кандидатов, которым было отказано во включении в состав Общественного совета.
7. Состав Общественного совета и список резерва кандидатов в члены Общественного совета на основе решения конкурсной комиссии утверждается приказом исполнительного органа государственной власти.
Копия приказа об утверждении состава Общественного совета направляется органом исполнительной власти в течение 3-х рабочих дней после его регистрации в адрес кандидатов, которые были включены в состав Общественного совета, а также кандидатов, которые были включены в резерв кандидатов в состав Общественного совета.
8. Срок полномочий Общественного совета должен составлять не менее 2-х лет.
9. Состав Общественного совета должен быть сформирован из числа представителей различных социальных групп: представители бизнес-сообщества, представители общественных организаций, представители экспертного и научного сообществ, представители средств массовой информации, самовыдвиженцы.
10. Заявка кандидата в состав Общественного совета должна включать следующий пакет документов:
10.1. При выдвижении кандидата от инициаторов выдвижения: письмо о выдвижении кандидата в члены Общественного совета (приложение N 1 к Порядку), биографическая справка со сведениями о трудовой и общественной деятельности кандидата (приложение N 2 к Порядку), письменное согласие кандидата войти в состав Общественного совета, на размещение представленных сведений о кандидате на официальном сайте органа власти, раскрытие указанных сведений иным способом в целях общественного обсуждения кандидатов в члены Общественного совета (приложение N 3 к Порядку);
10.2. При самовыдвижении: письмо о рассмотрении кандидатуры для включения в состав Общественного совета (приложение N 4 к Порядку), биографическая справка со сведениями о трудовой и общественной деятельности кандидата (приложение N 2 к Порядку), письменное согласие на размещение представленных сведений о кандидате на официальном сайте органа власти, раскрытие указанных сведений иным способом в целях общественного обсуждения кандидатов в члены Общественного совета (приложение N 3 к Порядку).
11. Полномочия члена Общественного совета подлежат досрочному прекращению в случаях:
1) получения письменного заявления члена Общественного совета о сложении своих полномочий;
2) получения официального уведомления о прекращении деятельности общественной или иной организации, представитель которой входит в состав Общественного совета;
3) получения официального уведомления о расторжении с членом Общественного совета трудовых отношений либо о прекращении его членства в общественной или иной организации, представителем которой он являлся;
4) установления факта предоставления членом Общественного совета недостоверных сведений в заявлении на членство в Общественном совете;
5) избрания или назначения члена Общественного совета на должности, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
6) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена Общественного совета;
7) вступления в законную силу решения суда о признании гражданина, являющегося членом Общественного совета, недееспособным или ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим либо об объявлении его умершим;
8) приобретения членом Общественного совета гражданства иностранного государства;
9) систематического отсутствия члена Общественного совета на заседаниях Общественного совета по неуважительным причинам (вопрос о досрочном прекращении полномочий члена совета решается на заседании Общественного совета);
10) невозможности участия члена Общественного совета в работе Общественного совета по состоянию здоровья либо в случае смерти члена Общественного совета.
Инициатива о досрочном прекращении полномочий члена Общественного совета может исходить от члена Общественного совета, инициатора выдвижения, Общественного совета или органа власти.
Решение о досрочном прекращении полномочий члена Общественного совета принимается на заседании Общественного совета.
12. Замена исключенного члена из состава Общественного совета осуществляется из числа резерва кандидатов в члены Общественного совета, утвержденного соответствующим приказом органа исполнительной власти.
13. Общественные советы второго и последующих созывов формируются в установленном порядке в связи с истечением срока полномочий Общественного совета либо в связи с досрочным прекращением полномочий не менее одной трети членов Общественного совета.
Приложение N 1
к Порядку
Наименование ИОГВ
Общественная (иная организация) ________________________________________
выдвигает кандидата (Ф.И.О.) ___________________________________________
в члены Общественного совета при (наименование исполнительного органа
государственной власти).
Указывается дата рождения кандидата, сведения о месте работы кандидата,
гражданстве, о его соответствии требованиям, предъявляемым к кандидатам
в члены Общественного совета, а также об отсутствии ограничений для
вхождения в состав Общественного совета при (наименование
исполнительного органа государственной власти).
Приложение: биографическая справка на ____ л.
согласие кандидата на _____ л.
Подпись уполномоченного лица организации, дата, печать.
Приложение N 2
к Порядку
БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА Фотография
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО
Дата рождения |
Место рождения |
Гражданство |
|
Образование |
Окончил (когда, что) с указанием специальности по образованию |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Какими иностранными языками владеет |
|
Семейное положение |
|
Домашний адрес и контактные телефоны: Адрес регистрации (паспорт): Адрес фактический: Контактные телефоны: |
|
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(за последние 10 лет)
Дата поступления |
Дата увольнения |
Место работы (наименование организации), должность |
Примечание |
|
|
|
(указывается опыт руководства коллективом, основные достижения, полученные навыки и т.д. - на усмотрение кандидата) |
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(за последние 10 лет)
Дата начала осуществления |
Дата окончания осуществления |
Наименование организации |
Примечание |
|
|
|
(указываются основные направления деятельности, результат и т.д. - на усмотрение кандидата) |
Краткое эссе на тему "Почему я должен войти в состав Общественного
совета?"
Приложение N 3
к Порядку
СОГЛАСИЕ
Я, ________________________________________________________________
паспорт серия _______ номер __________, кем и когда выдан ______________
_______________________________________________________________________,
код подразделения _____, проживающий по адресу: ________________________
________________________________________________________________________
1. Даю свое согласие (наименование исполнительного органа
государственной власти) (далее - Оператор) на:
1.1. Обработку моих следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- место рождения;
- паспортные данные;
- гражданство;
- информации об образовании (оконченные учебные заведения,
специальность (и) по образованию, ученая степень, ученое звание);
- владение иностранными языками;
- семейное положение;
- контактная информация (адрес регистрации, адрес фактического
проживания, контактные телефоны);
- фотографии;
- информации о трудовой деятельности;
- информации об общественной деятельности.
1.2. Размещение моих персональных данных: фамилия, имя, отчество,
дата рождения, информация об образовании, трудовой и общественной
деятельности, на официальном сайте Оператора в сети Интернет.
2. Я проинформирован (а), что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках
выполнения требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ,
конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения
Операторами законодательства Российской Федерации.
3. Войти в состав Общественного совета при (наименование
исполнительного органа государственной власти) на общественных началах
согласен (на).
_________ ___________________ ___________
дата Фамилия И.О. подпись
Приложение N 4
к Порядку
Наименование ИОГВ
Я, Ф.И.О., прошу рассмотреть мою кандидатуру для включения в состав
Общественного совета при (наименование исполнительного органа
государственной власти).
(Указываются дата рождения, сведения о месте работы кандидата,
гражданство).
Подтверждаю, что соответствую всем требованиям, предъявляемым к
кандидатам в члены Общественного совета, а также сообщаю об отсутствии
ограничений для вхождения в состав Общественного совета при
(наименование исполнительного органа государственной власти).
Приложение: биографическая справка на ____ л.
согласие кандидата на _____ л.
Подпись, дата.
Типовое положение
об Общественном совете при исполнительном органе государственной власти Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 8 ноября 2013 г. N 650-ПП/16)
15 апреля, 26 сентября 2014 г.
1.Общие положения
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 апреля 2014 г. N 191-ПП пункт 1.1 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, права, порядок деятельности Общественного совета при (наименование исполнительного органа государственной власти) (далее - Общественный совет).
1.2. Общественный совет является постоянно действующим совещательным органом при (наименование исполнительного органа государственной власти).
1.3. Положение об Общественном совете утверждается и изменяется приказами (наименование исполнительного органа государственной власти).
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 апреля 2014 г. N 191-ПП пункт 1.4 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.4. Общественный совет создается в целях:
- развития взаимодействия (наименование исполнительного органа государственной власти) и гражданского общества, обеспечения участия граждан, общественных объединений и иных организаций в обсуждении и выработке решений по вопросам государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере (наименование сферы);
- обеспечения учета общественно значимых интересов граждан, общественных объединений и иных организаций при решении вопросов в сфере (наименование сферы), отнесенных к полномочиям (наименование исполнительного органа государственной власти);
- повышения эффективности деятельности (наименование исполнительного органа государственной власти) по формированию и реализации государственной политики в сфере (наименование сферы);
- обеспечения информационной открытости деятельности (наименование исполнительного органа государственной власти);
- проведения независимой оценки качества работы и рейтингования государственных учреждений, оказывающих услуги населению в сфере (наименование сферы), в отношении которых (наименование исполнительного органа государственной власти) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).
1.5. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
1.6. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Мурманской области, иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а также настоящим Положением.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 апреля 2014 г. N 191-ПП в пункт 1.7 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.7. Информация о деятельности Общественного совета размещается на официальном интернет-портале (наименование исполнительного органа государственной власти) во вкладке "Общественный совет", содержащей следующую информацию: "Правовая база", "Цель и задачи Общественного совета", "Процедура отбора и поданные заявки", "Состав Общественного совета", "Работа Общественного совета", "Реализация рекомендаций Общественного совета", "Новости".
2. Основные задачи и функции Общественного совета
Основными задачами и функциями Общественного совета являются:
2.1. Участие в рассмотрении вопросов в сфере деятельности (наименование исполнительного органа государственной власти), вызвавших повышенный общественный резонанс, и разработка предложений по их урегулированию.
2.2. Выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности (наименование исполнительного органа государственной власти).
2.3. Выдвижение, сбор и экспертиза общественных инициатив, связанных с деятельностью (наименование исполнительного органа государственной власти), и подготовка предложений по их рассмотрению и реализации (наименование исполнительного органа государственной власти).
2.4. Проведение общественной экспертизы и оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых (наименование исполнительного органа государственной власти).
2.5. Рассмотрение плана мероприятий по противодействию коррупции в (наименование исполнительного органа государственной власти), докладов и иных материалов о ходе и результатах его выполнения.
Постановлением Правительства Мурманской области от 26 сентября 2014 г. N 487-ПП/12 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
2.6. В рамках проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы:
- формирование перечня организаций, в отношении которых проводится независимая оценка;
- разработка и утверждение порядка проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы;
- формирование предложений для разработки технического задания для организации-оператора, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социальной сферы, участие в рассмотрении проекта документации о закупке работ, услуг, проекта государственного контракта, заключаемого с организацией-оператором;
- установление дополнительных критериев оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (при необходимости);
- осуществление независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы с учетом информации, представленной организацией-оператором, в том числе формирование рейтинга (ов) организаций;
- формирование предложений по улучшению качества деятельности организаций социальной сферы.
2.7. Оценка качества предоставления (наименование исполнительного органа государственной власти) государственных услуг.
2.8. Рассмотрение вопросов, связанных с разработкой стандартов предоставления государственных услуг и осуществлением контроля за их исполнением.
2.9. Участие в информировании граждан и организаций о деятельности (наименование исполнительного органа государственной власти), в том числе через средства массовой информации, и организация публичного обсуждения вопросов, отнесенных к полномочиям (наименование исполнительного органа государственной власти).
2.10. Оказание консультационной помощи и подготовка экспертных заключений по вопросам в сфере (наименование сферы) по запросу (наименование исполнительного органа государственной власти).
2.11. Участие в порядке, определяемом (наименование исполнительного органа государственной власти), в работе аттестационных и конкурсных комиссий при (наименование исполнительного органа государственной власти).
2.12. Иные задачи и функции, определяемые (наименование исполнительного органа государственной власти).
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 апреля 2014 г. N 191-ПП раздел 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Права Общественного совета
Общественный совет имеет право:
3.1. Направлять в (наименование исполнительного органа государственной власти) предложения и рекомендации в рамках реализации установленных настоящим Положением функций.
3.2. Запрашивать у (наименование исполнительного органа государственной власти) необходимые для реализации своих функций сведения, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.3. Приглашать на заседания представителей органов государственной и муниципальной власти, экспертного и профессионального сообществ, общественных организаций.
3.4. В целях проведения независимой оценки качества работы и рейтингования учреждений:
- посещать учреждения в целях сбора информации для проведения независимой оценки, а также запрашивать необходимую информацию;
- использовать при составлении рейтинга учреждений результаты оценки качества их работы, проведенной иными независимыми организациями.
4. Порядок работы Общественного совета
4.1. На первом заседании Общественного совета из его состава избираются председатель Общественного совета и заместитель председателя Общественного совета.
4.2. Председатель Общественного совета:
- утверждает план работы, повестку дня заседания и список лиц, приглашенных на заседание Общественного совета;
- организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы, исходящие от Общественного совета;
- вносит предложения руководителю (наименование исполнительного органа государственной власти) по вопросу внесения изменений в настоящее Положение;
- взаимодействует с руководством (наименование исполнительного органа государственной власти) по вопросам реализации решений Общественного совета;
- осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Общественного совета.
4.3. Заместитель председателя Общественного совета:
- председательствует на заседаниях Общественного совета в случае отсутствия председателя Общественного совета;
- участвует в организации работы Общественного совета и подготовке планов работы Общественного совета.
4.4. Члены Общественного совета имеют право:
- вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета;
- вносить предложения в план работы Общественного совета;
- в инициативном порядке готовить аналитические справки, доклады, иные документы и выносить их на рассмотрение Общественного совета;
- предлагать кандидатуры гражданских (муниципальных) служащих и иных лиц для участия в заседаниях Общественного совета;
- участвовать в подготовке материалов к заседаниям Общественного совета;
- высказывать мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общественного совета;
- вносить предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих групп, создаваемых Общественным советом;
- осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Общественного совета.
4.5. Для обеспечения деятельности Общественного совета назначается секретарь Общественного совета из числа гражданских служащих (наименование исполнительного органа государственной власти). Секретарь Общественного совета не является членом Общественного совета.
4.6. Секретарь Общественного совета:
- ведет протокол заседания Общественного совета;
- уведомляет членов Общественного совета о дате и времени предстоящего заседания;
- готовит проекты решений Общественного совета и иных документов, исходящих от Общественного совета;
- взаимодействует со структурными подразделениями (наименование исполнительного органа государственной власти) по вопросам организационно-технического и информационного сопровождения деятельности Общественного совета.
4.7. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом своей работы на очередной календарный год, утвержденным председателем Общественного совета.
4.8. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания.
4.9. Очередные заседания Общественного совета проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы Общественного совета.
4.10. Внеочередное заседание Общественного совета проводится по решению председателя Общественного совета.
4.11. Члены Общественного совета лично участвуют в заседаниях Общественного совета.
4.12. Заседание Общественного совета считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов Общественного совета.
4.13. Решения Общественного совета по вопросам, рассматриваемым на его заседаниях, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
4.14. При равенстве голосов членов Общественного совета голос председателя Общественного совета (его заместителя в случае отсутствия председателя) является решающим.
4.15. Решения, принятые на заседаниях Общественного совета, оформляются протоколом заседания Общественного совета.
4.16. Члены Общественного совета, не согласные с принятыми на заседании решениями, могут письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
4.17. В заседаниях Общественного совета могут участвовать иные лица, не являющиеся членами Общественного совета, без права голоса по решению Общественного совета.
4.18. Общественный совет вправе создавать экспертные и рабочие группы по различным вопросам в установленной сфере деятельности.
5. Заключительные положения
5.1. Информация о решениях, принятых Общественным советом, экспертными и рабочими группами Общественного совета, размещается на официальном сайте (наименование исполнительного органа государственной власти) в сети Интернет не позднее чем через 5 календарных дней после принятия указанных решений.
5.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется исполнительным органом государственной власти, при котором создан Общественный совет, в пределах ассигнований, предусмотренных на его содержание.
5.3. Исполнительный орган государственной власти на основе заключенного с оператором портала (сайта исполнительного органа государственной власти) соглашения о разделении полномочий обеспечивает выполнение требований по защите информации (в т.ч. персональных данных), размещаемой в информационных системах в сети Интернет (на порталах, сайтах органа власти), а также предоставляемых кандидатами и членами Общественного совета персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
1 Полевой этап - фаза оценки деятельности учреждений, предполагающая работу непосредственно на (с) объекте (ом) исследования (учреждения, потребители услуги, эксперты и т.д.) в рамках техник и процедур применяемых методов: формализованного и неформализованного опроса, экспертных интервью, включенного и невключенного наблюдения, "таинственного покупателя" и т.д. В настоящем случае к полевому этапу также отнесены кабинетные исследования - сбор и анализ вторичной информации (официальная и ведомственная статистика; материалы СМИ и интернет-источников; результаты независимой оценки качества работы учреждений, проведенной общественными, некоммерческими организациями и иными рейтинговыми агентствами, и т.д.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 ноября 2013 г. N 650-ПП/16 "Об Общественных советах при исполнительных органах государственной власти Мурманской области"
Текст постановления размещен на сайте Правительства Мурманской области в сети Internet (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 14 ноября 2013 г.
Информация об официальном опубликовании постановления содержится в газете "Мурманский Вестник" от 14 ноября 2013 г. N 218
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 3 апреля 2018 г. N 153-ПП
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 26 сентября 2014 г. N 487-ПП/12
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 апреля 2014 г. N 191-ПП