Решение Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 25 июня 2013 г. N 57-3072
"О принятии Положения "О бюджетном процессе в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 27 Устава ЗАТО г. Заозерска, по представлению Администрации ЗАТО города Заозерска от 19.11.2012 N 3087/01-24, заключению постоянной комиссии Совета депутатов по финансово-экономической и хозяйственной деятельности, Совет депутатов
решил:
1. Принять прилагаемое Положение "О бюджетном процессе в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области".
2. Признать утратившим силу Положение "О бюджетном процессе в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области", принятое Решением Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска от 17.03.2009 N 81-2368, с изменениями внесенными Решениями Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска от 18.10.2010 N 10-2635, от 17.04.2012 N 40-2891.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Западная Лица".
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава |
М.Н. Марьин |
25 июня 2013 года N 57-3072
Положение
о бюджетном процессе в ЗАТО городе Заозерске
(принято решением Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 25 июня 2013 г. N 57-3072)
Положение о бюджетном процессе в ЗАТО городе Заозерске устанавливает основы и организацию бюджетного процесса в ЗАТО городе Заозерске (далее - бюджетный процесс) и определяет порядок составления, рассмотрения проекта бюджета ЗАТО города Заозерска (далее по тексту - бюджет), утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Раздел 1. Основы бюджетного процесса в ЗАТО городе Заозерске, участники бюджетного процесса в ЗАТО городе Заозерске
Статья 1. Организация бюджетного процесса
1. Бюджетный процесс - регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проекта бюджета ЗАТО города Заозерска, утверждению, исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Проект бюджета ЗАТО города Заозерска, решения об утверждении бюджета ЗАТО города Заозерска и о внесении изменений в него, годовой отчет, ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города подлежат официальному опубликованию.
3. По проекту бюджета ЗАТО города Заозерска, годовому отчету об исполнении бюджета ЗАТО города Заозерска за отчетный финансовый год проводятся в утвержденном Советом депутатов ЗАТО г. Заозерска порядке публичные слушания.
Статья 2. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в ЗАТО городе Заозерске являются:
1) Глава муниципального образования ЗАТО г. Заозерска;
2) Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска;
3) Администрация ЗАТО города Заозерска;
4) контрольно-ревизионная комиссия ЗАТО г. Заозерска;
5) Управление экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска;
6) главные распорядители (распорядители) средств бюджета ЗАТО города Заозерска;
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета ЗАТО города Заозерска;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО города Заозерска;
9) получатели средств бюджета ЗАТО города Заозерска.
Статья 3. Бюджетные полномочия Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска
Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска:
1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета ЗАТО города Заозерска, утверждения бюджета, осуществления контроля за его исполнением;
2) рассматривает проект бюджета ЗАТО города. Заозерска, утверждает бюджет, рассматривает и утверждает решения о внесении изменений в бюджет, осуществляет контроль за их исполнением;
3) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО города Заозерска в порядке, установленном настоящим Положением;
4) устанавливает расходные обязательства ЗАТО города Заозерска;
5) определяет правовой статус контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО города Заозерска, формирует ее состав;
6) вводит местные налоги, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) устанавливает размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города;
8) направляет в адрес Главы администрации запросы и обращения по вопросам исполнения местного бюджета;
9) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом ЗАТО города Заозерска, а также настоящим Положением.
Статья 4. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования ЗАТО г. Заозерска
Глава муниципального образования ЗАТО г. Заозерска:
1) подписывает и обнародует правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в ЗАТО городе Заозерске, принятые Советом депутатов ЗАТО г. Заозерска, в том числе об утверждении бюджета ЗАТО города Заозерска, внесении изменений в местный бюджет ЗАТО города Заозерска, утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета ЗАТО города Заозерска;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом ЗАТО города Заозерска и настоящим Положением.
Статья 5. Бюджетные полномочия Администрации ЗАТО города Заозерска
Администрация ЗАТО города Заозерска:
1) обеспечивает составление проекта бюджета ЗАТО города Заозерска;
2) обеспечивает исполнение бюджета ЗАТО города Заозерска и составление бюджетной отчетности;
3) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств ЗАТО города Заозерска;
4) предоставляет от имени ЗАТО города Заозерска муниципальные гарантии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, порядком, утвержденным Советом депутатов ЗАТО города Заозерска;
5) обеспечивает управление муниципальным долгом;
6) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом ЗАТО города Заозерска и настоящим Положением.
8) принимает решение о подготовке проекта бюджета ЗАТО города Заозерска;
9) представляет в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска проект бюджета, проект решения о внесении изменений в бюджет, ежеквартальные и годовой отчеты о его исполнении;
10) представляет проект решения о внесении изменений в бюджет, ежеквартальные и годовой отчеты об исполнении бюджета в контрольно-ревизионную комиссию;
11) в соответствии с решениями Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска распоряжается средствами бюджета ЗАТО города Заозерска, за исключением средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска, деятельности Главы муниципального образования ЗАТО г. Заозерска;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом ЗАТО города Заозерска и настоящим Положением.
Статья 6. Бюджетные полномочия Управления экономики и финансов Администрации ЗАТО г Заозерска
Управление экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска:
1) составляет проект бюджета ЗАТО города Заозерска, проекты решений Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска о внесении изменений в бюджет, годовой и ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета;
2) организует исполнение бюджета ЗАТО города Заозерска на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3) утверждает порядок составления бюджетной отчетности;
4) утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
5) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета ЗАТО города Заозерска;
6) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
7) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета ЗАТО города Заозерска;
9) осуществляет управление муниципальным долгом;
10) утверждает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, осуществляет анализ финансового состояния принципала;
11) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
12) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета ЗАТО города Заозерска, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
13) определяет порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города, включая внесение изменений в них;
14) определяет порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
15) определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
16) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета ЗАТО города Заозерска при кассовом обслуживании исполнения бюджета;
17) составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
18) разрабатывает программы муниципальных заимствований, муниципальных гарантий;
19) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства;
20) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
21) устанавливает порядок завершения финансового года;
22) устанавливает порядок осуществления муниципальными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;
23) ведет текущий учет средств резервного фонда;
24) в целях организации бюджетного процесса, в пределах предоставленных бюджетным законодательством полномочий, издает приказы, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета ЗАТО города Заозерска, главными администраторами (администраторами) доходов и источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО города Заозерска;
25) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом ЗАТО города Заозерска и настоящим Положением.
Статья 7. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса
1. Бюджетные полномочия контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО г. Заозерска определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательством Мурманской области, Положением "С контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО г. Заозерска", нормативными актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
2. Бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета, получателей средств бюджета и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Мурманской области, нормативными актами органов местного самоуправления.
Раздел 2. Составление проекта бюджета ЗАТО города Заозерска
Статья 8. Общие положения
1. Бюджет ЗАТО города Заозерска предназначен для исполнения расходных обязательств ЗАТО города Заозерска и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период) в форме решения Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска.
2. Использование иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств ЗАТО города Заозерска не допускается.
3. В бюджете ЗАТО города Заозерска в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств ЗАТО города Заозерска, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств ЗАТО города Заозерска, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
4. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
5. Решение о бюджете ЗАТО города Заозерска вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 9. Расходные обязательства ЗАТО города Заозерска, реестр расходных обязательств
1. Расходные обязательства ЗАТО города Заозерска возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с действующим законодательством вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения от имени ЗАТО города Заозерска договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени ЗАТО города Заозерска договоров (соглашений) казенными учреждениями.
2. Расходные обязательства, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО города Заозерска.
3. Расходные обязательства, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами (законами Мурманской области), исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых ЗАТО городу Заозерску в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Органы местного самоуправления ЗАТО города Заозерска вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
5. Реестр расходных обязательств - используемый при составлении проекта бюджета ЗАТО города Заозерска перечень законов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. Реестр расходных обязательств ЗАТО города Заозерска ведется в порядке, утвержденном Администрацией ЗАТО города Заозерска.
Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
Составление проекта бюджета ЗАТО города Заозерска основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО города Заозерска, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
Статья 11. Прогноз социально-экономического развития ЗАТО города Заозерска
1. Прогноз социально-экономического развития ЗАТО города Заозерска разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, утвержденном Администрацией ЗАТО города Заозерска.
2. Прогноз социально-экономического развития ЗАТО города Заозерска одобряется Администрацией ЗАТО города Заозерска одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска.
3. Изменение прогноза социально-экономического развития ЗАТО города Заозерска в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета ЗАТО города Заозерска.
Статья 12. Прогнозирование доходов бюджета ЗАТО города Заозерска
1. Доходы бюджета ЗАТО города Заозерска прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития ЗАТО города Заозерска в условиях действующего на день внесения проекта бюджета в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Мурманской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы бюджета ЗАТО города Заозерска.
2. В пределах прав, предоставленных Совету депутатов ЗАТО г. Заозерска законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, муниципальным правовым актом Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы.
3. Решения Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные настоящим Положением.
4. Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Статья 13. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утвержденной Управлением экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Статья 14. Расходы бюджета ЗАТО города Заозерска
1. Формирование расходов бюджета ЗАТО города Заозерска осуществляется в соответствии с расходными обязательствами ЗАТО города Заозерска, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления, исполнение которых, согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета ЗАТО города Заозерска.
2. Если принимается муниципальный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный муниципальный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет ЗАТО города Заозерска и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета ЗАТО города Заозерска.
Статья 15. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами и (или) адресной инвестиционной программой.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с долгосрочными целевыми программами и (или) адресной инвестиционной программой отражаются в решении о бюджете ЗАТО города Заозерска и в сводной бюджетной росписи по соответствующему коду раздела, подраздела, целевой статье и виду расходов в разрезе главных распорядителей средств бюджета ЗАТО города Заозерска.
Статья 16. Долгосрочные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета ЗАТО города Заозерска, утверждаются Администрацией ЗАТО города Заозерска.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ, порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формировании и реализации устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации ЗАТО города Заозерска.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете ЗАТО города Заозерска в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета ЗАТО города Заозерска в соответствии с нормативным правовым актом Администрации ЗАТО города Заозерска утвердившим программу.
3. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением Администрации ЗАТО города Заозерска не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов ЗАТО города Заозерска.
Статья 17. Резервный фонд Администрации ЗАТО города Заозерска
1. В расходной части бюджета создается резервный фонд Администрации ЗАТО г. Заозерска.
2. Размер резервного фонда устанавливается решением Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда Администрации ЗАТО города Заозерска направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации ЗАТО города Заозерска утверждается постановлением администрации ЗАТО города Заозерска.
5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации ЗАТО города Заозерска прилагается к ежеквартальному, годовому отчетам об исполнении бюджета ЗАТО города Заозерска.
Статья 18. Порядок и сроки составления проекта бюджета ЗАТО города Заозерска
Порядок и сроки составления проекта бюджета ЗАТО города Заозерска утверждаются Администрацией ЗАТО города Заозерска с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Раздел 3. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета ЗАТО города Заозерска
Статья 19. Внесение проекта бюджета ЗАТО города Заозерска в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска
1. Глава Администрации ЗАТО города Заозерска вносит на рассмотрение в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 ноября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО города Заозерска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО города Заозерска за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО города Заозерска;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (в случае если в очередном финансовом году планируется привлечение муниципальных внутренних заимствований в бюджет ЗАТО города Заозерска);
8) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (в случае если в очередном финансовом году планируется предоставление муниципальных гарантий за счет средств бюджета ЗАТО города Заозерска);
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета ЗАТО города Заозерска текущий финансовый год;
10) предложенные Советом депутатов ЗАТО города Заозерска, контрольно-ревизионной комиссии (при ее наличии) ЗАТО г. Заозерска проекты бюджетных смет в случае возникновения разногласий с Управлением экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска в отношении бюджетных смет указанных органов.
Статья 20. Общие положения рассмотрения проекта бюджета
1. Глава муниципального образования ЗАТО г. Заозерска в течение суток со дня внесения проекта бюджета в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска, а в его отсутствие заместитель председателя Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска, направляет проект бюджета в постоянную комиссию Совета депутатов ЗАТО города Заозерска по финансово-экономической и хозяйственной деятельности для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 19 настоящего Положения.
2. Постоянная комиссия Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска по финансово-экономической и хозяйственной деятельности собирается на внеочередное заседание для рассмотрения проекта бюджета не позднее трех рабочих дней с даты поступления проекта бюджета в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска.
3. По итогам рассмотрения представленных документов и материалов к проекту бюджета постоянная комиссия Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска по финансово-экономической и хозяйственной деятельности дает одно из следующих заключений:
представленные документы к проекту бюджета соответствуют требованиям статьи 19 настоящего Положения, проект бюджета внести для рассмотрения на заседание Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска;
представленные документы к проекту бюджета не соответствуют требованиям статьи 19 настоящего Положения, проект бюджета направить на доработку Главе администрации ЗАТО города Заозерска.
4. В течение суток со дня направления проекта бюджета постоянная комиссия Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска по финансово-экономической и хозяйственной деятельности направляет копию проекта бюджета с приложением всех представленных документов и материалов в контрольно-ревизионную комиссию ЗАТО г. Заозерска для проведения экспертизы и подготовки заключения, а также выписки из проекта бюджета в части касающейся - главным распорядителям для внесения своих замечаний и предложений.
5. Глава муниципального образования ЗАТО г. Заозерска (лицо его замещающее), при получении заключения постоянной комиссии Совета депутатов ЗАТО города Заозерска по финансово-экономической и хозяйственной деятельности по проекту бюджета либо направляет проект бюджета с заключением комиссии Главе администрации ЗАТО города Заозерска - при отрицательном заключении, либо созывает внеочередное заседание Совета депутатов ЗАТО города Заозерска для рассмотрения проекта бюджета - при положительном заключении.
6. В случае направления проекта бюджет на доработку, доработанный проект бюджета со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно представлен Администрацией ЗАТО города Заозерска в Совет депутатов ЗАТО города Заозерска в течение десяти календарных дней.
7. Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска на своем внеочередном заседании принимает проект бюджета за основу, утверждаются основные параметры бюджета и объявляет Публичные слушания.
8. Проект бюджета ЗАТО города Заозерска включается в календарь рассмотрения вопросов Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска во внеочередном порядке.
Статья 21. Проведение по проекту бюджета ЗАТО города Заозерска публичных слушаний
1. После принятия решения Советом депутатов ЗАТО г. Заозерска проект бюджета за основу, в установленном им порядке проводит по проекту бюджета публичные слушания.
2. В начале публичных слушаний заслушивается доклад начальника Управления экономики и финансов Администрации ЗАТО города Заозерска и содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов ЗАТО города Заозерска по финансово-экономической и хозяйственной деятельности по основным характеристикам бюджета города, по направлениям расходования бюджетных средств.
3. Проект бюджета города подлежит рассмотрению Советом депутатов ЗАТО г. Заозерска с учетом результатов публичных слушаний.
Статья 22. Рассмотрение проекта бюджета ЗАТО города Заозерска в окончательной редакции
1. Совет депутатов ЗАТО города Заозерска рассматривает проект бюджета не позднее чем через тридцать календарных дней со дня принятия бюджета за основу.
2. На заседании Совета депутатов ЗАТО города Заозерска при принятии проекта бюджета заслушивается доклад начальника Управления экономики и финансов Администрации ЗАТО города Заозерска, содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска по финансово-экономической и хозяйственной деятельности, заключение контрольно-ревизионной комиссии, заключение о результатах Публичных слушаний.
3. Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска при рассмотрении проекта бюджета рассматривает и утверждает:
1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) ведомственную структуру расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (в случае если в очередном финансовом году планируется привлечение муниципальных внутренних заимствований в бюджет ЗАТО города Заозерска);
4) программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (в случае если в очередном финансовом году планируется предоставление муниципальных гарантий за счет средств бюджета ЗАТО города Заозерска);
5) верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
6) перечень и объем финансирования долгосрочных и ведомственных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
7) перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
8) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
9) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
4. По итогам рассмотрения проекта бюджета Совет депутатов ЗАТО города Заозерска принимает Решение о принятии бюджета на очередной финансовый год и плановый период, либо отклоняет проект бюджета с обоснованием причин отклонения и направляет его Главе администрации ЗАТО города Заозерска.
5. В случае принятия, Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию в газете "Западная Лица" не позднее 31 декабря текущего года.
Статья 23. Рассмотрение поправок к проекту бюджета ЗАТО города Заозерска
1. Поправки к проекту бюджета по показателям, рассматриваемым в соответствии со статьей 19 настоящего Положения, по показателям, рассматриваемым в соответствии со статьей 22 настоящего Положения, направляются в постоянную комиссию Совета депутатов ЗАТО города Заозерска по финансово-экономической и хозяйственной деятельности в соответствии с установленной формой (приложение N 1).
2. Поправки, предусматривающие уменьшение доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, должны сопровождаться соответствующими поправками, содержащими источники увеличения доходной части бюджета ЗАТО города Заозерска.
3. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета, должны сопровождаться соответствующими поправками, содержащими источники их финансирования.
4. Поправки, затрагивающие показатели бюджета ЗАТО города Заозерска, при рассмотрении проекта бюджета окончательном виде принятию и рассмотрению не подлежат.
5. Все поправки от субъектов правотворческой инициативы принимаются только в письменном виде и рассматриваются постоянной комиссией Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска по финансово-экономической и хозяйственной деятельности, которая готовит сводную таблицу поправок.
6. Сводная таблица поправок направляется на заключение Главе Администрации ЗАТО города Заозерска. Заключение по сводной таблице поправок должно быть представлено в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска в срок до пяти календарных дней с момента получения.
7. После получения заключения Главы Администрации ЗАТО города Заозерска постоянная комиссия Совета депутатов ЗАТО города Заозерска по финансово-экономической и хозяйственной деятельности на своем заседании проводит голосование по каждой поправке.
8. Окончательное решение по каждой поправке принимается на заседании Совета депутатов ЗАТО города Заозерска.
Статья 24. Отклонение проекта бюджета ЗАТО города Заозерска
1. В случае отклонения проекта бюджета Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска передает проект бюджета в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта с учетом предложений и рекомендаций Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска, заключения контрольно-ревизионной комиссии. Срок работы согласительной комиссии определяется решением Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска об отклонении проекта бюджета и создании согласительной комиссии, но не должен превышать десяти календарных дней.
2. Согласительная комиссия формируется на паритетной (равной) основе из представителей Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска и представителей Администрации ЗАТО города Заозерска.
3. Решение Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска об отклонении проекта бюджета и создании согласительной комиссии принимается большинством голосов от числа избранных депутатов и направляется Главе Администрации ЗАТО города Заозерска. В данном решении указываются: персональный состав членов согласительной комиссии от Совета депутатов ЗАТО города Заозерска и ее сопредседатель; сроки работы согласительной комиссии; предложение Главе Администрации ЗАТО города Заозерска в определенный срок назначить членов и сопредседателя согласительной комиссии от Администрации ЗАТО города Заозерска.
4. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство членов комиссии от каждой из сторон. Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях лично. В случае невозможности присутствовать на заседании комиссии член комиссии заблаговременно информирует соответствующего сопредседателя. Депутаты Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска, представители Администрации ЗАТО города Заозерска, не входящие в состав комиссии, представители контрольно-ревизионной комиссии вправе присутствовать на ее заседаниях и участвовать в обсуждении с правом совещательного голоса.
5. Решение каждой из сторон считается принятым, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии от каждой из сторон. Решение принимается открытым голосованием. Вопрос считается согласованным, если за предложенную редакцию принято решение каждой из сторон раздельным голосованием членов комиссии от Совета депутатов ЗАТО города Заозерска и членов комиссии от Администрации ЗАТО города Заозерска.
Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
По итогам каждого заседания и по результатам работы комиссии составляется протокол. По окончании работы комиссии утверждается итоговый протокол, в котором указываются согласованные показатели проекта бюджета и показатели, по которым комиссия не выработала согласованного решения. Один экземпляр итогового протокола направляется Главе Администрации ЗАТО города Заозерска, после чего Глава Администрации ЗАТО города Заозерска вносит на рассмотрение Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска проект бюджета. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, рассматриваются на внеочередном заседании Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска.
Одновременно проект бюджета направляется в контрольно-ревизионную комиссию. В течение пяти рабочих дней со дня получения указанного проекта контрольно-ревизионная комиссия направляет в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска заключение на проект бюджета. По итогам каждого заседания и по результатам работы комиссии составляется протокол. По окончании работы комиссии утверждается итоговый протокол, где указываются согласованные показатели проекта бюджета и показатели, по которым комиссия не выработала согласованного решения. Один экземпляр итогового протокола направляется Главе Администрации ЗАТО города Заозерска, после чего Глава Администрации ЗАТО города Заозерска вносит на рассмотрение Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска проект бюджета. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, рассматриваются на внеочередном заседании Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска.
6. Если, по итогам работы согласительной комиссии, Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска не принимает решения об утверждении проекта бюджета города, проект бюджета считается повторно отклоненным.
При повторном отклонении проекта бюджета Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска возвращает его Главе Администрации ЗАТО города Заозерска на доработку.
В течение десяти календарных дней проект бюджета дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска и вносится в установленном порядке на повторное рассмотрение в Совет депутатов ЗАТО города Заозерска.
При повторном внесении проекта бюджета Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска рассматривает его в течение десяти календарных дней со дня внесения.
Статья 25. Временное управление бюджетом ЗАТО города Заозерска
1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Управление экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей средств бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Управление экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом Управление экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам в соответствии с действующим законодательством;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды;
Статья 26. Внесение изменений в решение о бюджете ЗАТО города Заозерска по окончании периода временного управления бюджетом
1. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 25 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация ЗАТО города Заозерска представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов ЗАТО города Заозерска проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов ЗАТО города Заозерска в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней со дня его представления.
Статья 27. Внесение изменений в решение о бюджете ЗАТО города Заозерска на текущий финансовый год и плановый период
1. Глава Администрации ЗАТО города Заозерска вносит проект решения о внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в Совет депутатов ЗАТО города Заозерска для рассмотрения и направляет указанный проект в контрольно-ревизионную комиссию для подготовки заключения.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период представляются:
1) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2) сведения об исполнении бюджета города за истекший отчетный период текущего финансового года.
3. Глава муниципального образования ЗАТО города Заозерска подписывает принятое Советом депутатов ЗАТО г. Заозерска решение о внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в течение десяти дней с момента принятия. После регистрации решения о внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в Совете депутатов ЗАТО города Заозерска Глава муниципального образования ЗАТО города Заозерска направляет его Главе Администрации ЗАТО города Заозерска и для опубликования в соответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов ЗАТО г. Заозерска.
4. Указанное решение подлежит опубликованию в газете "Западная Лица" не позднее десяти календарных дней с момента его подписания.
Раздел 4. Исполнение бюджета ЗАТО города Заозерска
Статья 28. Основы исполнения бюджета ЗАТО города Заозерска
Исполнение бюджета ЗАТО города Заозерска обеспечивается Администрацией ЗАТО города Заозерска. Организация исполнения бюджета возлагается на Управление экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Статья 29. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Управлением экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником Управления экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска.
2. В случае принятия решения о внесении изменений в решение Совета депутатов ЗАТО города Заозерска о бюджете на текущий финансовый год и плановый период начальник Управления экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением начальника Управления экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска без внесения изменений в решение Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 30. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
2. Управление экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета ЗАТО города Заозерска, главными администраторами доходов бюджета ЗАТО города Заозерска, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО города Заозерска сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Управлением экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска.
Статья 31. Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета, включая внесение изменений в них, устанавливается Управлением экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска.
2. Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета ЗАТО города Заозерска составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью.
Статья 32. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета ЗАТО города Заозерска
1. Учет операций со средствами бюджета ЗАТО города Заозерска осуществляется на едином счете бюджета, открываемом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Управлению Федерального казначейства по Мурманской области в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области.
2. Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области.
Статья 33. Завершение текущего финансового года
1. Завершение операций по исполнению бюджета ЗАТО города Заозерска в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Управлением экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Управлением экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска утверждает порядок обеспечения получателей средств бюджета ЗАТО города Заозерска при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
Раздел 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 34. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители средств бюджета ЗАТО города Заозерска, главные администраторы доходов бюджета ЗАТО города Заозерска, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО города Заозерска (далее - главные администраторы средств бюджета ЗАТО города Заозерска) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями средств бюджета ЗАТО города Заозерска, администраторами доходов бюджета ЗАТО города Заозерска, администраторами источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО города Заозерска.
Главные администраторы средств бюджета ЗАТО города Заозерска представляют сводную бюджетную отчетность в Управление экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска.
2. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета ЗАТО города Заозерска является ежеквартальным.
3. Отчеты об исполнении бюджета ЗАТО города Заозерска за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются Управлением экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска и направляются в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска и контрольно-ревизионную комиссию.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города в контрольно-ревизионную комиссию направляется сводная бюджетная роспись на отчетную дату.
Статья 35. Представление годового отчета об исполнении бюджет ЗАТО города Заозерска
1. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО города Заозерска до его рассмотрения Советом депутатов ЗАТО г. Заозерска подлежит внешней проверке, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО города Заозерска осуществляется контрольно-ревизионной комиссией. Глава администрации ЗАТО города Заозерска в срок не позднее 1 апреля текущего года представляет в контрольно-ревизионную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО города Заозерска в объеме отчетных форм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Министерством финансов Мурманской области. На основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета и не позднее 25 апреля текущего года представляет его в Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска и Главе Администрации ЗАТО г. Заозерска. Указанное заключение должно содержать фактические данные о выявленных нарушениях при исполнении бюджета и выводы о достоверности или недостоверности представленного годового отчета об исполнении бюджета или его отдельных положений. Заключение контрольно-ревизионной комиссии о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета подлежит опубликованию в газете "Западная лица".
2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета направляется Управлением экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска Главе администрации ЗАТО города Заозерска для представления в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения местного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5)отчет об использовании средств Резервного фонда;
6) пояснительная записка.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо мотивированном отклонении проекта решения об исполнении бюджета.
5. В случае отклонения Советом депутатов проекта решения об исполнении местного бюджета он возвращается Главе администрации ЗАТО г. Заозерска для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Статья 36. Проведение по проекту решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета публичных слушаний
1. Совет депутатов ЗАТО г. Заозерска в установленном им порядке проводит по проекту решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета публичные слушания.
2. В начале публичных слушаний заслушивается доклад начальника Управления экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска. и содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов ЗАТО г. Заозерска по финансово-экономической и хозяйственной деятельности.
3. Проект решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета подлежит рассмотрению Советом депутатов ЗАТО г. Заозерска с учетом результатов публичных слушаний.
Статья 37. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО города Заозерска
1. На заседании Совета депутатов ЗАТО города Заозерска при принятии решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета заслушивается доклад председателя контрольно-ревизионной комиссии, рассматривается заключение контрольно-ревизионной комиссии на проект решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета. А также заслушивается отчет:
- начальника Управления экономики и финансов об исполнении бюджета ЗАТО г. Заозерска;
- начальника Управления муниципальным имуществом об исполнении программы приватизации на соответствующий финансовый год;
- представителя Администрации ЗАТО города Заозерска по учету муниципального имущества за пределами ЗАТО г. Заозерска о предоставлений сведений по реализации программы переселения граждан из ЗАТО;
- директора муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" по исполнению титула капитального ремонта и благоустройства, а также по исполнению выполненных работ по выделенным бюджетным средствам;
- представителя сектора архитектуры и градостроительства по реализации плана благоустройства ЗАТО города Заозерска.
По решению комиссии Совета депутатов заслушиваются отчеты (доклады) иных руководителей муниципальных учреждений и предприятия.
2. В случае отклонения Советом депутатов ЗАТО г. Заозерска проекта решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год он возвращается Главе Администрации ЗАТО города Заозерска для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
3. Глава муниципального образования ЗАТО г. Заозерска подписывает принятое Советом депутатов ЗАТО г. Заозерска решение об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в течение десяти дней с момента принятия. После регистрации решения о бюджете в Совете депутатов ЗАТО г. Заозерска Глава муниципального образования ЗАТО города Заозерска направляет его Главе Администрации ЗАТО города Заозерска и для опубликования в соответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов ЗАТО г. Заозерска.
4. Указанное решение подлежит опубликованию в газете "Западная Лица" не позднее десяти календарных дней с момента его подписания.
Раздел 6. Муниципальный финансовый контроль
Статья 38. Муниципальный финансовый контроль
1. Муниципальный финансовый контроль в муниципальном образовании ЗАТО города Заозерска осуществляют Администрация ЗАТО города Заозерска, контрольно-ревизионная комиссия.
2. В Администрации ЗАТО города Заозерска финансовый контроль осуществляют Управление экономики и финансов Администрации ЗАТО г. Заозерска, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные распорядители средств бюджета.
Формы и порядок осуществления органами финансового контроля Администрации ЗАТО города Заозерска устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации ЗАТО города Заозерска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о контрольно-ревизионной комиссии ЗАТО города Заозерска, утверждаемым решением Совета депутатов ЗАТО города Заозерска.
Приложение N 1
к Положению
ТАБЛИЦА
ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ЗАТО ГОРОДА ЗАОЗЕРСКА "О БЮДЖЕТЕ ЗАТО ГОРОДА ЗАОЗЕРСКА
НА ______ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ______ И ______ ГОДОВ"
N п/п |
Пункт, подпункт, абзац |
Текст, к которому предложена поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки |
Решение постоянной комиссии по финансово-экономической и хозяйственной деятельности |
Новая редакция текста с учетом поправки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 25 июня 2013 г. N 57-3072 "О принятии Положения "О бюджетном процессе в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в "Западной Лице" от 5 июля 2013 г. N 27
Текст Положения опубликован в "Западной Лице" от 12 июля 2013 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 4 октября 2016 г. N 43-3462
Изменения вступают в силу с 8 октября 2016 г.