Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 25.12.2013 N 3819
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальный служащий комитета по образованию администрации города Мурманска (далее - Комитет), ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе, графике работы Комитета размещаются:
- посредством размещения Регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru);
- в отделениях Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО"), расположенных по следующим адресам:
а) Ленинский административный округ: 183034 г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26;
б) Октябрьский административный округ: 183038 г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45;
в) Первомайский административный округ: 183052 г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26;
- на информационных стендах, в том числе расположенных в помещениях Комитета и ГОБУ "МФЦ МО".
Бланки заявления заявители могут получить в электронном виде на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru) и в отделениях ГОБУ "МФЦ МО".
1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по адресу: 183038, г. Мурманск, просп. Ленина, д. 81, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00 или ГОБУ "МФЦ МО".
1.3.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме - лично или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, представленным в адрес Комитета, в том числе посредством почтовых отправлений, электронных средств коммуникации, либо принесенным лично заинтересованным лицом.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в вежливой форме информирует обратившегося о порядке предоставления муниципальной услуги, сообщает о перечне документов, необходимых для предоставления в Комитет заявителями самостоятельно. Муниципальный служащий информирует заявителей о возможности подачи заявления через ГОБУ "МФЦ МО", а также о возможных способах получения результата муниципальной услуги (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей):
- посредством почтовых отправлений;
- лично заявителями в Комитете;
- лично заявителями в ГОБУ "МФЦ МО".
1.3.6. При принятии телефонного звонка муниципальный служащий Комитета называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предлагает обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
1.3.7. Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.
1.3.8. Длительность информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.
1.3.9. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий информирование о предоставлении муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.3.10. При невозможности муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 25 декабря 2013 г. N 3819 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.