Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Гарантии прав объектов муниципального финансового контроля
1. Объекты муниципального финансового контроля уведомляются о проведении мероприятия по муниципальному финансовому контролю в срок не позднее трех рабочих дней до начала его проведения.
Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск Мурманской области от 29 апреля 2014 г. N 37 в пункт 2 статьи 21 настоящего приложения внесены изменения
2. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей объектов муниципального финансового контроля. Пояснения и замечания руководителей объектов муниципального финансового контроля, представленные в течение семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
3. Объекты муниципального финансового контроля и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов.
Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск Мурманской области от 29 мая 2017 г. N 64 статья 21 настоящего приложения дополнена пунктом 4, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
4. Жалоба направляется в Совет депутатов в письменном виде и подлежит регистрации в аппарате Совета депутатов.
В течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации жалобы, председатель Совета депутатов направляет копию жалобы и прилагаемых к ней документов для рассмотрения в постоянную комиссию Совета депутатов в соответствии с профилем работы комиссии и существом поступившей жалобы.
Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск Мурманской области от 29 мая 2017 г. N 64 статья 21 настоящего приложения дополнена пунктом 5, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
5. Постоянная комиссия Совета депутатов:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы с участием уполномоченного представителя органа или организации, направившей жалобу и уполномоченного представителя Контрольно-счетной палаты;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы и документы у государственных органов, органов местного самоуправления и организаций (независимо от форм собственности);
3) по результатам рассмотрения готовит заключение для представления на заседании Совета депутатов в виде рекомендации о возможном решении Совета депутатов по существу поступившей жалобы.
Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск Мурманской области от 29 мая 2017 г. N 64 статья 21 настоящего приложения дополнена пунктом 6, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
6. Поступившая в Совет депутатов жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Контрольно-счетной палаты подлежит рассмотрению на ближайшем очередном заседании Совета депутатов. В случае, если жалоба поступила в Совет депутатов менее чем за 20 рабочих дней до дня проведения очередного заседания Совета депутатов, она должна быть рассмотрена не позднее чем на следующем очередном заседании Совета депутатов.
По результатам рассмотрения жалобы Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной и об обязании Контрольно-счетной палаты устранить допущенные нарушения;
2) о признании жалобы необоснованной.
Принятое Советом депутатов решение оформляется в форме решения и направляется заявителю и в Контрольно-счетную палату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.