Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 10.02.2014 N 53-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы"
1. В паспорте Программы позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - в 2020 г. 5,2% к 2011 году. 2. Рост подвижности населения на автомобильном транспорте межмуниципального сообщения до 253,9 пасс.км на 1 жителя в год к 2020 году. 3. Рост подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте до 11,18 пасс.км на 1 жителя в год к 2020 году. 4. Снижение количества ДТП на сети дорог регионального и местного значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий до 0,73 ед. к 2020 году. 5. Обеспечение ввода в эксплуатацию 439,98 км региональных или межмуниципальных автодорог после проведения реконструкции, капитального ремонта и ремонта. 6. Обеспечение бесперебойного, круглогодичного безопасного движения автотранспорта по сети дорог Мурманской области (0,55 подвижного состава в смену на одну тысячу жителей Мурманской области)" |
2. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1 прогнозных значений показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач Программы по годам реализации раздела 1.3 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:
"2.1.1. |
Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция (нарастающим итогом с момента реализации программы) |
% |
- |
- |
|
2,7 |
|
6,3 |
|
9,1 |
|
12,5 |
|
15,4 |
|
18,0 |
|
21,8 |
|
Ведомственный мониторинг |
Нет" |
3. В разделе 1.6 "Сведения об объемах финансирования государственной программы":
3.1. Позицию "Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области" изложить в редакции:
"Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области" |
Всего |
13336188,70 |
1602786,50 |
1750853,20 |
1820221,40 |
1909068,90 |
1996253,10 |
2085289,90 |
2171715,70 |
ОБ |
13310810,70 |
1589140,50 |
1739121,20 |
1820221,40 |
1909068,90 |
1996253,10 |
2085289,90 |
2171715,70 |
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
25 378,00 |
13 646,00 |
11 732,00 |
|
|
|
|
|
|
ВБС" |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Позицию "Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" изложить в редакции:
"Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" |
Всего |
925 517,10 |
129 816,30 |
125 540,60 |
128 401,70 |
131 111,50 |
133 924,70 |
136 845,20 |
139 877,10 |
ОБ |
925 517,10 |
129 816,30 |
125 540,60 |
128 401,70 |
131 111,50 |
133 924,70 |
136 845,20 |
139 877,10 |
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВБС" |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. В подпрограмме "Автомобильные дороги Мурманской области":
4.1. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 13 336 188,70 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 13 310 810,70 тыс. рублей, из них: 2014 год: 1 589 140,50 тыс. рублей, 2015 год: 1 739 121,20 тыс. рублей, 2016 год: 1 820 221,40 тыс. рублей, 2017 год: 1 909 068,90 тыс. рублей, 2018 год: 1 996 253,10 тыс. рублей, 2019 год: 2 085 289,90 тыс. рублей, 2020 год: 2 171 715,70 тыс. рублей. ФБ: 0,00 тыс. рублей. МБ: 25 378,00 тыс. рублей, из них: 2014 год: 13 646,00 тыс. рублей, 2015 год: 11 732,00 тыс. рублей, ВБС: 0,00 тыс. рублей" |
4.2. Показатели целей и показатели задачи 1 раздела 2.3 "Перечень показателей подпрограммы" изложить в редакции:
"I |
Показатели целей подпрограммы: |
||||||||||||||||||||
1.1. |
Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнен, капитальный ремонт, ремонт и реконструкция (нарастающим итогом с момента реализации программы) |
% |
- |
- |
|
2,7 |
|
6,3 |
|
9,1 |
|
12,5 |
|
15,4 |
|
18,0 |
|
21,8 |
|
Ведомственный мониторинг |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
II |
Показатели задач подпрограммы: |
||||||||||||||||||||
2.1. |
Задача 1 "Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области" |
||||||||||||||||||||
2.1.1. |
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнен ремонт и капитальный ремонт |
км |
40,4 |
57,3 |
|
54,08 |
|
73,9 |
|
55,9 |
|
54,0 |
|
49,0 |
|
51,0 |
|
67 |
|
Ведомственный мониторинг |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2.1.2. |
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнена реконструкция (по факту ввода объекта в эксплуатацию) |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15,1 |
|
10 |
|
|
|
10 |
|
Ведомственный мониторинг |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области" |
4.3. Позицию "Подпрограмма 1 Автомобильные дороги Мурманской области" раздела 2.4 "Сведения об объемах финансирования подпрограммы" изложить в редакции:
"Подпрограмма 1 Автомобильные дороги Мурманской области |
Всего |
13336188,70 |
1602786,50 |
1750853,20 |
1820221,40 |
1909068,90 |
1996253,10 |
2085289,90 |
2171715,70 |
ОБ |
13310810,70 |
1589140,50 |
1739121,20 |
1820221,40 |
1909068,90 |
1996253,10 |
2085289,90 |
2171715,70 |
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
25 378,00 |
13 646,00 |
11 732,00 |
|
|
|
|
|
|
ВБС" |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы изложить в редакции:
"2.5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Государственная программа, подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс.руб.) |
Ожидаемые конечные результаты и показатели результативности выполнения мероприятий |
Соисполнители, участники, исполнители |
|||||
По годам реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
|||||
1. |
Подпрограмма 1 - Автомобильные дороги Мурманской области |
2014-2020 |
Всего |
13 336 188,70 |
13 310 810,70 |
|
25 378,00 |
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
1 602 786,50 |
1 589 140,50 |
|
13 646,00 |
|
|||||
2015 |
1 750 853,20 |
1 739 121,20 |
|
11 732,00 |
|
|||||
2016 |
1 820 221,40 |
1 820 221,40 |
|
|
|
|||||
2017 |
1 909 068,90 |
1 909 068,90 |
|
|
|
|||||
2018 |
1 996 253,10 |
1 996 253,10 |
|
|
|
|||||
2019 |
2 085 289,90 |
2 085 289,90 |
|
|
|
|||||
2020 |
2 171 715,70 |
2 171 715,70 |
|
|
|
|||||
1.1. |
Задача 1.1 "Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области" |
2014-2020 |
Всего |
12 469 992,90 |
12 469 992,90 |
|
|
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
1 413 421,40 |
1 413 421,40 |
|
|
|
|||||
2015 |
1 574 022,50 |
1 574 022,50 |
|
|
|
|||||
2016 |
1 720 221,40 |
1 720 221,40 |
|
|
|
|||||
2017 |
1 809 068,90 |
1 809 068,90 |
|
|
|
|||||
2018 |
1 896 253,10 |
1 896 253,10 |
|
|
|
|||||
2019 |
1 985 289,90 |
1 985 289,90 |
|
|
|
|||||
2020 |
2 071 715,70 |
2 071 715,70 |
|
|
|
|||||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1.1.1. "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и организация административно-производственной работы" |
2014-2020 |
Всего |
4 563 513,68 |
4 563 513,68 |
|
|
|
Обеспечение нормативного уровня содержания сети региональных и межмуниципальных автомобильных дорог Мурманской области. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
540 091,40 |
540 091,40 |
|
|
|
|||||
2015 |
531 831,00 |
531 831,00 |
|
|
|
|||||
2016 |
597 602,75 |
597 602,75 |
|
|
|
|||||
2017 |
668 653,28 |
668 653,28 |
|
|
|
|||||
2018 |
708 267,50 |
708 267,50 |
|
|
|
|||||
2019 |
742 022,93 |
742 022,93 |
|
|
|
|||||
2020 |
775 044,82 |
775 044,82 |
|
|
|
|||||
1.1.2. |
Основное мероприятие 1.1.2. "Выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог" |
2014-2020 |
Всего |
6 101 312,01 |
6 101 312,01 |
|
|
|
Приведение в нормативное состояние сети региональных и межмуниципальных автомобильных дорог Мурманской области (при условии отсутствия дефицита финансирования) |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
872 931,40 |
872 931,40 |
|
|
|
|||||
2015 |
1 033 722,60 |
1 033 722,60 |
|
|
|
|||||
2016 |
864 700,60 |
864 700,60 |
|
|
|
|||||
2017 |
823 366,40 |
823 366,40 |
|
|
|
|||||
2018 |
758 946,92 |
758 946,92 |
|
|
|
|||||
2019 |
800 335,19 |
800 335,19 |
|
|
|
|||||
2020 |
947 308,90 |
947 308,90 |
|
|
|
|||||
1.1.3. |
Основное мероприятие 1.1.3. "Выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог" |
2014-2020 |
Всего |
1 805 167,21 |
1 805 167,21 |
|
|
|
Развитие сети региональных и межмуниципальных автомобильных дорог Мурманской области (при условии отсутствия дефицита финансирования) |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2014 |
398,60 |
398,60 |
|
|
|
|||||
2015 |
8 468,90 |
8 468,90 |
|
|
|
|||||
2016 |
257 918,05 |
257 918,05 |
|
|
|
|||||
2017 |
317 049,22 |
317 049,22 |
|
|
|
|||||
2018 |
429 038,68 |
429 038,68 |
|
|
|
|||||
2019 |
442 931,78 |
442 931,78 |
|
|
|
|||||
2020 |
349 361,98 |
349 361,98 |
|
|
|
|||||
1.2. |
Задача 1.2 "Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
2014-2020 |
Всего |
866 195,80 |
840 817,80 |
|
|
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2014 |
189 365,10 |
175 719,10 |
|
|
|
|||||
2015 |
176 830,70 |
165 098,70 |
|
|
|
|||||
2016 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|
|
|
|||||
2017 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|
|
|
|||||
2018 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|
|
|
|||||
2019 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|
|
|
|||||
2020 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|
|
|
|||||
1.2.1. |
Основное мероприятие 1.2.1. "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципального образования" |
2014-2020 |
Всего |
866 195,80 |
840 817,80 |
|
|
|
Приведение в нормативное состояние местных автомобильных дорог Мурманской области (при условии отсутствия дефицита финансирования) |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области" |
2014 |
189 365,10 |
175 719,10 |
|
|
|
|||||
2015 |
176 830,70 |
165 098,70 |
|
|
|
|||||
2016 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|
|
|
|||||
2017 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|
|
|
|||||
2018 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|
|
|
|||||
2019 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|
|
|
|||||
2020 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|
|
|
4.5. Пункт 2 "Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 115-км 130" раздела 2.6 "Перечень объектов капитального строительства" исключить.
5. В подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы":
5.1. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 925 517,10 тыс. рублей, в том числе: ОБ 925 517,10 тыс. рублей, из них: 2014 год: 129 816,30 тыс.руб., 2015 год: 125 540,60 тыс.руб., 2016 год: 128 401,70 тыс.руб., 2017 год: 131 111,50 тыс.руб., 2018 год: 133 924,70 тыс.руб., 2019 год: 136 845,20 тыс.руб., 2020 год: 139 877,10 тыс.руб." |
5.2. Раздел 5.4. "Сведения об объемах финансирования подпрограммы" изложить в редакции:
"5.4. Сведения об объемах финансирования подпрограммы:
|
|
Объемы финансирования подпрограммы, тыс. рублей |
|||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" |
Всего |
925 517,10 |
129 816,30 |
125 540,60 |
128 401,70 |
131 111,50 |
133 924,70 |
136 845,20 |
139 877,10 |
ОБ |
925 517,10 |
129 816,30 |
125 540,60 |
128 401,70 |
131 111,50 |
133 924,70 |
136 845,20 |
139 877,10 |
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Всего |
848 465,30 |
119 274,50 |
114 455,60 |
117 316,70 |
120 026,50 |
122 839,70 |
125 760,20 |
128 792,10 |
ОБ |
848 465,30 |
119 274,50 |
114 455,60 |
117 316,70 |
120 026,50 |
122 839,70 |
125 760,20 |
128 792,10 |
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инспекция государственного технического надзора и контроля Мурманской области |
Всего |
77 051,80 |
10 541,80 |
11 085,00 |
11 085,00 |
11 085,00 |
11 085,00 |
11 085,00 |
11 085,00 |
ОБ |
77 051,80 |
10 541,80 |
11 085,00 |
11 085,00 |
11 085,00 |
11 085,00 |
11 085,00 |
11 085,00 |
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВБС" |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Позицию 4 и позицию 4.2.1 раздела 5.5 "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в редакции:
"4. |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" |
2014-2020 |
Всего |
925 517,10 |
925 517,10 |
|
|
|
|
2014 |
129 816,30 |
129 816,30 |
|
|
|
||||
2015 |
125 540,60 |
125 540,60 |
|
|
|
||||
2016 |
128 401,70 |
128 401,70 |
|
|
|
||||
2017 |
131 111,50 |
131 111,50 |
|
|
|
||||
2018 |
133 924,70 |
133 924,70 |
|
|
|
||||
2019 |
136 845,20 |
136 845,20 |
|
|
|
||||
2020 |
139 877,10 |
139 877,10 |
|
|
|
||||
4.2.1. |
Основное мероприятие 4.2.1. Осуществление функций в сфере дорожного хозяйства |
2014-2020 |
Всего |
635 220,70 |
635 220,70 |
|
|
|
Осуществление выполнения функций в полном объеме согласно распоряжению Правительства Мурманской области от 04.10.2011 N 364-РП "О создании государственного областного казенного учреждения по управлению автомобильными дорогами Мурманской области" |
2014 |
89 859,70 |
89 859,70 |
|
|
|
||||
2015 |
83 817,30 |
83 817,30 |
|
|
|
||||
2016 |
86 678,40 |
86 678,40 |
|
|
|
||||
2017 |
89 388,20 |
89 388,20 |
|
|
|
||||
2018 |
92 201,40 |
92 201,40 |
|
|
|
||||
2019 |
95 121,90 |
95 121,90 |
|
|
|
||||
2020 |
98 153,80 |
98 153,80 |
|
|
|
6. В приложении N 2 к Программе:
6.1. Пункты 2 и 3 изложить в редакции:
"2. Субсидии предоставляются при условии наличия в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
3. Критерием отбора муниципальных образований является отнесение муниципального образования к Перечню населенных пунктов Мурманской области, отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза грузов, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области.
Перечень товаров, на которые распространяется государственная финансовая поддержка доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов, утверждается постановлением Правительства Мурманской области.".
6.2. Пункт 6 изложить в редакции:
"6. Отчеты о расходовании субсидий (включая документальное подтверждение их использования) и об исполнении показателей результативности представляются муниципальными образованиями в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по прилагаемой форме.".
6.3. Пункт 8 изложить в редакции:
"8. Размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
- потребность в денежных средствах i-го муниципального образования на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
- коэффициент, определяющий уровень софинансирования из областного бюджета, который не должен превышать 95 процентов от годовой потребности средств на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.
Потребность в денежных средствах i-го муниципального образования на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) определяется по формуле:
, где:
- потребность в денежных средствах i-го муниципального образования на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
- объем продовольственных товаров (за исключением подакцизных), необходимый для завоза в населенные пункты i-го муниципального образования с ограниченными сроками завоза грузов;
- тариф на доставку грузов наземным транспортом (с учетом коэффициента-дефлятора);
- тариф на доставку грузов морским транспортом (с учетом коэффициента-дефлятора);
- тариф на доставку грузов авиационным транспортом (с учетом коэффициента-дефлятора).
Объем продовольственных товаров определяется в соответствии с действующим законодательством, которым устанавливается потребительская корзина по Мурманской области для основных социально-демографических групп населения, и с учетом фактической среднегодовой потребности муниципальных образований в продовольственных товарах за предыдущие два года.
Общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям (), определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии, рассчитываемый для каждого муниципального образования.
Полученные муниципальными образованиями суммы субсидий могут быть распределены между городскими и сельскими поселениями, входящими в их состав, в соответствии с методиками, разрабатываемыми муниципальными образованиями.".
6.4. Пункт 9 изложить в редакции:
"9. Предоставление субсидий осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
Форма соглашения утверждается правовым актом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области.
Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия, а также средства местного бюджета;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;
9) обязательство заключения муниципальным районом соглашения с городским и (или) сельским поселением, в случае если субсидия используется муниципальным районом на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения установленных для муниципального района значений целевых показателей.
Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Уровень софинансирования из областного бюджета не должен превышать 95 процентов от годовой потребности средств на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.
Муниципальные образования Мурманской области, получающие субсидии, заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области договоры (соглашения) на возмещение транспортных расходов по доставке продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.".
6.5. Пункт 10 исключить.
6.6. Пункт 11 считать пунктом 10 и изложить в редакции:
"10. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии (далее - остатки субсидии) подлежат перечислению в доход областного бюджета органами местного самоуправления муниципальных образований.
Остатки субсидии, не перечисленные в доход областного бюджета, подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
При наличии потребности в не использованном в текущем году остатке субсидии указанный остаток может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.".
6.7. Приложение к Правилам изложить в редакции:
"Приложение
к Правилам
ОТЧЕТ
О РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ДОСТАВКУ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В РАЙОНЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
НА _____________ 20___ ГОДА
Наименование муниципального района ____________________
N п/п |
Наименование городского (сельского) поселения |
Получено субсидии поселением из областного бюджета, руб. |
Произведено кассовых расходов по оплате доставки товаров, руб. |
Плановое количество объема доставленного товара в год, кг |
Фактические показатели за отчетный период |
Кредиторская задолженность областного бюджета на конец отчетного периода, руб. |
||
фактическое количество объема доставленного товара, кг |
фактическая потребность субсидии в размере 100%, руб. |
потребность субсидии в размере 95% софинанcирования из областного бюджета, руб. |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по поселению 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по поселению 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по району |
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района М.П. ____________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)"
7. В приложении N 3 к Программе:
7.1. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Критерием отбора муниципальных образований является отнесение муниципального образования к Перечню населенных пунктов Мурманской области, отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза грузов, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области.".
7.2. Пункты 8, 9, 10, 11 изложить в редакции:
"8. Размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному району на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений;
- потребность в денежных средствах i-го муниципального района на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений;
- коэффициент, определяющий уровень софинансирования из областного бюджета, который не должен превышать 90% от годовой потребности средств на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений, за исключением доходов, полученных от перевозок пассажиров, багажа и грузов.
Потребность в денежных средствах i-го муниципального района на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений определяется по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных средств на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном районе;
- количество летных часов в год на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном районе;
- годовой тариф одного летного часа воздушного транспорта (с НДС) на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном районе;
- объем доходов, полученных от перевозок пассажиров, багажа и грузов на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном районе.
Общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям (), определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии, рассчитываемый для каждого муниципального образования.
Полученные муниципальными образованиями суммы субсидий могут быть распределены между городскими и сельскими поселениями, входящими в их состав, в соответствии с методиками, разрабатываемыми муниципальными образованиями.
9. Предоставление субсидий осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
Форма соглашения утверждается правовым актом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области.
Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия, а также средства местного бюджета;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;
9) обязательство заключения муниципальным районом соглашения с городским и (или) сельским поселением, в случае если субсидия используется муниципальным районом на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения установленных для муниципального района значений целевых показателей.
Уровень софинансирования из областного бюджета не должен превышать 90% от годовой потребности средств на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений, за исключением доходов, полученных от перевозок пассажиров, багажа и грузов.
Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
10. Муниципальные образования Мурманской области, получающие субсидии, заключают договоры (соглашения) о предоставлении субсидии на возмещение затрат транспортным организациям, осуществляющим перевозки авиационным транспортом на основании договоров о транспортном обслуживании жителей отдаленных поселений Мурманской области авиационным транспортом общего пользования, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
11. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии (далее - остатки субсидии) подлежат перечислению в доход областного бюджета органами местного самоуправления муниципальных образований.
Остатки субсидии, не перечисленные в доход областного бюджета, подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
При наличии потребности в не использованном в текущем году остатке субсидии указанный остаток может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.".
7.3. Приложение к Правилам изложить в редакции:
"Приложение
к Правилам
ОТЧЕТ
О РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ДОСТАВКУ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В РАЙОНЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
НА _____________ 20___ ГОДА
Наименование муниципального района ____________________
N п/п |
Наименование городского (сельского) поселения |
Получено субсидии поселением из областного бюджета, руб. |
Произведено кассовых расходов на авиационное обслуживание жителей, руб. |
Плановое количество перевезенных пассажиров в год, чел. |
Фактические показатели за отчетный период |
Кредиторская задолженность областного бюджета на конец отчетного периода, руб. |
||||
фактическое количество перевезенных пассажиров, чел. |
доходы от перевозок пассажиров, грузов и багажа, руб. |
расходы на обеспечение перевозок, руб. |
фактическая потребность субсидии в размере 100%, руб. |
потребность субсидии в размере 90% софинансирования из областного бюджета, руб. |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по поселению 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по поселению 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по району |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района М.П. ____________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 10 февраля 2014 г. N 53-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.